В общем думаю сделать бодик 2.5 или 3см чтобы о брызговиках передних недумать.Как думаете поднятие кузова на 3см пройдёт безболезненно(провода трубки шланги залевн.горловина).Сзаде можно будет убрать проставки с 80-х пружин.Кто-то может знает с верхними пер.рычагами что нибудь делают угол как выравнять.Вот фото с пролога на гонке.
Вот дернул несколько фоток с одного австралийского форума по Прадикам, только недавно начал там общаться с мужиками, но уже нашёл очень много интересной информации. Первые пара фоток это проставка в рулёвку при бодике. Кстати да, у этого конкретно взятого Прадика бодик 1,5".
Затем три фотки посвящённые переднему брызговику. Даже больше не брызговику а шву за ним. Он просто срезается. Срезаемая часть отмечена красным. Подкрылку строительным феном придается нужная форма.
А затем пошло самое вкусное. Один из вариантов как уменьшить углы на шаровой и добавить свободы подвески. Это тюнингованные верхние рычаги позволяющие регулировать кастер и вылет колеса. На одном из фото тюнинговые рычаги лежат на родных, разница хорошо заметна. В новых рычагах шаровая стоит в верхнем рычаге, а в родное место посадки шаровой запрессовывается посадочная втулка для пальца шаровой. Это немного увеличивает расстояние между рычагами, но нам это только на пользу
Вот ссыль на производителя рычагов. Цена не мала, но вещь хорошая. _http://www.spcalignment.com/component/spc/?task=part_description&pid=25460®ion=USA&make=Toyota&model=4-Runner&year=1996+-+2002&from=USAFrom&to=USATo
Единственное, человек поставивший эти рычаги поимел проблему с сайлентами в этих рычагах. Они порвались. Но компания производитель уже в курсе про проблему и выпустила апгрейд кит представляющий собой новые сайленты. Он их поставил, тестит.
Ну и на последок чертёжик защиты двигателя вместо родной "фольги"
Вот так кстати выглядит этот конкретный Прадик из странички хозяина которого выдернуты фотки