'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 723665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

на чертеже защиты, не могу допереть куда последние две детальки??
Хороший вопрос, тоже голову ломал )) Сдаётся мне что это для боковых частей передней части защиты.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

slandescree

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Красноярск

Лифтанулся проставками на 5см, результатом оч доволен, сзади стояли пружины усиленные OBK и амморты тоже усиленные, было жестковато, постоянно зад колотило, теперь красота, пружины остались прежние, амморты заменил на 80-тые, перестала шоркать резина за подкрылок 275/70/16, съездил на развал - всё в норме.
Перед и зад аморты от 80,проставки куда поставил
Вот и я о том же  :o что где куда поподробней, перед особенно icon_acute7

Амморты только назад конечно же))))))) впереди просто проставки 3 см, зад проставки 5 см

Сегодня замерил что получилось после лифта:

до подножки 40 см,
зад от земли до фендера - 95,5, перед - 93,
зад от резины до фендера - 20 см, перед 18 см.
Записан
1998, АКПП, 3.4, правый руль

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

имхо , слишком много гемороя проще мост вкатить
Ну не знаю. По поводу моста мне кажется что уж лучше купить мостовую машину и не изобретать велосипед. Это такая модификация которая делается уже для крнкретно серьёзного бездорожья, не для использования в городе. А для него лучше взять старенького недорогого лэнда/сафаря/патрола и лепить из него что хочешь...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

имхо , слишком много гемороя проще мост вкатить
Ну не знаю. По поводу моста мне кажется что уж лучше купить мостовую машину и не изобретать велосипед. Это такая модификация которая делается уже для крнкретно серьёзного бездорожья, не для использования в городе. А для него лучше взять старенького недорогого лэнда/сафаря/патрола и лепить из него что хочешь...
там помимо подвески. Подрамник на нижний рычаг дифдроп, если сложить стоимость то будет мост работа сварщика с перечулковкой, никаких шаровых и проблем со шрусами
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Vitzz

  • VVOCity
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 154
  • Гряззь есть? ..****ись!

на чертеже защиты, не могу допереть куда последние две детальки??
Хороший вопрос, тоже голову ломал )) Сдаётся мне что это для боковых частей передней части защиты.
ну так подскажет кто??
Записан

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667

Какой мост от чего
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

на чертеже защиты, не могу допереть куда последние две детальки??
Хороший вопрос, тоже голову ломал )) Сдаётся мне что это для боковых частей передней части защиты.
ну так подскажет кто??
ухи защиты радиатора с боков
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Какой мост от чего
от 130ого  от 70ого , на "клюшках" все ))) полько все они правые а прадо с левым выходом , это косячок
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667

koti4 Я тут ролик в нете смотрел там 4 лк100 экспедиция на камчатку вроде как была.Дак вот у них редуктор передний под водилой с левой стороны.ОТ 100 мосты встанут или тоже переделка.
Записан