'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 717752 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667

Как говорят ПРАДО это друг а друзей непродают.Просто дествительно у 95 с 5вз потонцеал огром ный .А если ёщё мозги включать ВАААЩЕ.
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

serg_49 А редуктор как порвал если несекрет
Сам не понял. Сделал диффдроп и он внезапно загудел. Слил масло , а там мама дорогая... За пару дней до этого катался за городом немного, там может и надорвал, а сделал диффдроп, редуктор наклонился и возможно те тяжелые фракции со дна стали потоком масла подниматься нашестерни ГП и понеслась... Меняю масло, через две недели там опять с бутылочную крышку стружки...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

арб эт конечно хорошо , но на морду бы я всеравно не ставил , когда уже пинсец то проще лебедь раскрутить и трансмисию пожалеть
АРБ дифф с одной стороны даже усиливает родной редуктор. В родном диффе 2 саттелита а у АРБ 4, причем порвать их практически невозможно. А в нашем случае просто нереально. Самое слабое звено останется привод. Вот он и будет щелкать только так. Но привод это не редуктор, его поменять проще... Ну и цепь на раздатке будет вытягиваться много сильнее... Главное мозг. С блоком уже так не покатаешься как со свободным диффом, с акселератором нужно будет быть нежнее чем с женой ))))
откуда такая инфа ?  я про 4 сателита инфу скидывал кстати , на такоме 4 сателита в переднем дифе кстати , будет курочить ГП трипойды и шрусы , так что никакой арб не поможет , первоая гп летит , мелкая потомучто
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Как говорят ПРАДО это друг а друзей непродают.Просто дествительно у 95 с 5вз потонцеал огром ный .А если ёщё мозги включать ВАААЩЕ.
5мя это ближе к спорту , быт это всетаки дизель
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

арб эт конечно хорошо , но на морду бы я всеравно не ставил , когда уже пинсец то проще лебедь раскрутить и трансмисию пожалеть
АРБ дифф с одной стороны даже усиливает родной редуктор. В родном диффе 2 саттелита а у АРБ 4, причем порвать их практически невозможно. А в нашем случае просто нереально. Самое слабое звено останется привод. Вот он и будет щелкать только так. Но привод это не редуктор, его поменять проще... Ну и цепь на раздатке будет вытягиваться много сильнее... Главное мозг. С блоком уже так не покатаешься как со свободным диффом, с акселератором нужно будет быть нежнее чем с женой ))))
откуда такая инфа ?  я про 4 сателита инфу скидывал кстати , на такоме 4 сателита в переднем дифе кстати , будет курочить ГП трипойды и шрусы , так что никакой арб не поможет , первоая гп летит , мелкая потомучто
Там же на австралийском сайте австралы говорят. И фотки прикладывают ))) рвут прям именно привод посередине, а все остальное живое. Само собой АРБ у них стоит. Насчет того что пара маленькая согласен, но ее меняют на нитровскую и вроде как проблема отходит на задний план... Нитровские покрепче родных.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

у нас не австралия , у нас гамно )))
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

нитра пониженные делает , а покачеству = тойоте , реклама хоть и двигатель торговли , но по опыту стороннему в праде и 185х как раз гп дифа рвется
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Вот несколько фоток с того сайта. Передние сателлиты и привод порванный пополам.  Пары нитровские со всей требухой(красивые такие  ;D ) Причем с ихним скалолазанием и вывешиваниями привода и редуктор испытывают гораздо большие нагрузки чем у нас в говнах...






Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

нитра пониженные делает , а покачеству = тойоте , реклама хоть и двигатель торговли , но по опыту стороннему в праде и 185х как раз гп дифа рвется
А вот я слышал что нитровские много крепче родных...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Вообще я сомневаюсь что так далеко пойду в модификациях ))) я тоже считаю что для таких целей уж лучше сафарика взять или на худой конец лэнда 80ку. Но лучше сафарика(патрола с TD42T)
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©