'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 723697 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

нитра пониженные делает , а покачеству = тойоте , реклама хоть и двигатель торговли , но по опыту стороннему в праде и 185х как раз гп дифа рвется
А вот я слышал что нитровские много крепче родных...
я у спортсменов спрашивал, одна фигня , самые самые трейлгил , но они 7.5 не делают
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Вообще я сомневаюсь что так далеко пойду в модификациях ))) я тоже считаю что для таких целей уж лучше сафарика взять или на худой конец лэнда 80ку. Но лучше сафарика(патрола с TD42T)
73 й не катит ;) ? я вообще считаю что 70ки оптимал , не зря с них котлеты режут
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Вот несколько фоток с того сайта. Передние сателлиты и привод порванный пополам.  Пары нитровские со всей требухой(красивые такие  ;D ) Причем с ихним скалолазанием и вывешиваниями привода и редуктор испытывают гораздо большие нагрузки чем у нас в говнах...






ну вот смотри , если сателитам пинсец , то пинсец и подшипникам, а пинсец подшипникам это ГП , при пинсеце подшипникам пинсец ГП
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Вот несколько фоток с того сайта. Передние сателлиты и привод порванный пополам.  Пары нитровские со всей требухой(красивые такие  ;D ) Причем с ихним скалолазанием и вывешиваниями привода и редуктор испытывают гораздо большие нагрузки чем у нас в говнах...






ну вот смотри , если сателитам пинсец , то пинсец и подшипникам, а пинсец подшипникам это ГП , при пинсеце подшипникам пинсец ГП
Ну это зависит от того будешь ли ты дальше ехать на этом редукторе. Если его сразу обездвижить, то можно отделаться малой кровью...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

не Серег , это дефакто ...   если сателиты жрать пошло то это перебирать все , а проще диф контракт , дешевле выйдет
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Вообще я сомневаюсь что так далеко пойду в модификациях ))) я тоже считаю что для таких целей уж лучше сафарика взять или на худой конец лэнда 80ку. Но лучше сафарика(патрола с TD42T)
73 й не катит ;) ? я вообще считаю что 70ки оптимал , не зря с них котлеты режут
Для спорта да. Но так в спорт я не лезу и мой основной приоритет это рыбалка и активный отдых то внутреннее пространство для меня играет огромную роль. А по соотношению надёжности-запаса прочности-потенциала для тюнинга-внутреннего простора мне кажется нет конкурентов Сафарику в кузове Y61. Когда брал Прадика ещё не был уверен в том что мне нужен Сафарик, у меня отец на таком ездит, мне он тогда казался большим и неповоротливым, тогда я ещё большую часть времени проводил в городе... В общем предпочёл шуструю зажигалку большому танку ))) Сейчас возможно я бы переосмыслил )))) Проблема в том, что начиная с 2002 года Сафариков нет дизельных. Бензиновые жрут как бык помои... Запас хода в говнах у них не такой большой... А постарше уже рука не поднимается брать... Хотя как вторую машину в семью я бы взял и дизеляку, но к сожалению пока не могу...
А чтобы Сафарик хорошо поехал ему просто нужны колёса чуть больше чем на 70ю серию. И он их очень легко переваривает... Вон у нас годзила много лет каталась на 42 боггерах, потом хозяину стало скучно, он её продал по запчастям и сдела фордзиллу на 54х боггерах, на ютьюбе много роликов, эта фордзилла уже не весь мир знаменита  ;D . Я конечно не говорю ставить такие же колёса, но на 36х он уже едет сказочно и легко их переваривает...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

не Серег , это дефакто ...   если сателиты жрать пошло то это перебирать все , а проще диф контракт , дешевле выйдет

Ну разбирать и смотреть это само собой... Хотя я сейчас в подобной ситуации просто заказал перебраный )))) Мне так проще. И дешевле. Но я категорически против контрактных передних редукторов. Это очень слабо место, и вероятность того что тебе попадётся "надорваный" редуктор очень и очень велика...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

кстати по фоткам , саттелиты померли из за нижнего подшипника дифференциала , верхний пучком же  ;), а нижняя ось гулять начала , смотри какая неравномернасть на сами саттелитах
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Вообще я сомневаюсь что так далеко пойду в модификациях ))) я тоже считаю что для таких целей уж лучше сафарика взять или на худой конец лэнда 80ку. Но лучше сафарика(патрола с TD42T)
73 й не катит ;) ? я вообще считаю что 70ки оптимал , не зря с них котлеты режут
Для спорта да. Но так в спорт я не лезу и мой основной приоритет это рыбалка и активный отдых то внутреннее пространство для меня играет огромную роль. А по соотношению надёжности-запаса прочности-потенциала для тюнинга-внутреннего простора мне кажется нет конкурентов Сафарику в кузове Y61. Когда брал Прадика ещё не был уверен в том что мне нужен Сафарик, у меня отец на таком ездит, мне он тогда казался большим и неповоротливым, тогда я ещё большую часть времени проводил в городе... В общем предпочёл шуструю зажигалку большому танку ))) Сейчас возможно я бы переосмыслил )))) Проблема в том, что начиная с 2002 года Сафариков нет дизельных. Бензиновые жрут как бык помои... Запас хода в говнах у них не такой большой... А постарше уже рука не поднимается брать... Хотя как вторую машину в семью я бы взял и дизеляку, но к сожалению пока не могу...
не для спорта 76 78не тяжолый на казете
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

кстати по фоткам , саттелиты померли из за нижнего подшипника дифференциала , верхний пучком же  ;), а нижняя ось гулять начала , смотри какая неравномернасть на сами саттелитах
Вполне возможно... Но ведь прозевать этот момент очень легко... А потом уже поздно )))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©