Вообще я сомневаюсь что так далеко пойду в модификациях ))) я тоже считаю что для таких целей уж лучше сафарика взять или на худой конец лэнда 80ку. Но лучше сафарика(патрола с TD42T)
73 й не катит ? я вообще считаю что 70ки оптимал , не зря с них котлеты режут
Для спорта да. Но так в спорт я не лезу и мой основной приоритет это рыбалка и активный отдых то внутреннее пространство для меня играет огромную роль. А по соотношению надёжности-запаса прочности-потенциала для тюнинга-внутреннего простора мне кажется нет конкурентов Сафарику в кузове Y61. Когда брал Прадика ещё не был уверен в том что мне нужен Сафарик, у меня отец на таком ездит, мне он тогда казался большим и неповоротливым, тогда я ещё большую часть времени проводил в городе... В общем предпочёл шуструю зажигалку большому танку ))) Сейчас возможно я бы переосмыслил )))) Проблема в том, что начиная с 2002 года Сафариков нет дизельных. Бензиновые жрут как бык помои... Запас хода в говнах у них не такой большой... А постарше уже рука не поднимается брать... Хотя как вторую машину в семью я бы взял и дизеляку, но к сожалению пока не могу...
А чтобы Сафарик хорошо поехал ему просто нужны колёса чуть больше чем на 70ю серию. И он их очень легко переваривает... Вон у нас годзила много лет каталась на 42 боггерах, потом хозяину стало скучно, он её продал по запчастям и сдела фордзиллу на 54х боггерах, на ютьюбе много роликов, эта фордзилла уже не весь мир знаменита
. Я конечно не говорю ставить такие же колёса, но на 36х он уже едет сказочно и легко их переваривает...