снова возвращаюсь к замене пружин ан патроловские.
собственно приобрел б/у передние пружины от патрола 61. сегодня занялся их заменой. первое на что обратил внимание, что одна пружина длиннее, чем вторая.
сняв свои пружиту какбэ сломал мозг... мои пружины оказались длиннее патроловских. после замены из просвета в 16см получил всего 11.
если честно дкмал, что стоки патрола ставятся на лифтовую подвеску, выходит я ошибался? т.е. искать уставшие пружины патрола +2"?
Ну у меня собственно так и стояло, стоковые пружины, но не от Патруля а от Сафарика, может у них разница есть? А пружины стоковые от дизельного 4,2 Патруля? Дело в том что Сафари 61е почти все по умолчанию идут 4,2 турбодизель, самый тяжёлый из ставившихся на них движков. У меня пружины стояли именно от него. Обычные, стоковые чёрные пружины. Машина(Сафарь с которого снял) пришла на них с Японии. По Сахалину пробежала ещё годов так 4-5 на них... И меня они подняли на 2" примерно. Сейчас стоят 2" Доги от Сафаря плюс 25мм проставка, лифт больше 4". Так что видимо эти пружины либо от Патруля с 2,8, либо ну уж очень сильно бэушные...
Я выкладывал выше фотку сравнение пружин, вот там именно эти пружины. Длина 390 мм толщина прутка 16,5 мм. Лэндовские были 510мм и 15мм пруток. Лифт эти сафарёвские вкупе с 25мм проставки давали точно такой же как и лэндовские что на фотке, только лэндовские падали сразу при малейшей нагрузке и машина была как холодец на них...