'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718322 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Нужен совет
« Ответ #3890 : 05 08 2013, 19:48:44 »

Здравствуйте. Хочу поставить на свою машину (прадо 90 бензин 3.4) более мощные пружины.
а есть техническое обоснование желания?
"более мощные" будут и более жесткие, + возможно более высокие (значит нужны другие амортизаторы?)
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Если большой лифт не нужен, то я бы посмотрел в сторону пружин с индексом TDC734SL либо TDC734HSL они обе идут под лифт 25мм для Патруля но по нагрузке первая помягче, вторая пожёстче.

ЛИФТ 2" пружины и стойки ОМЕ. спереди все ок, а задние пружины жутко устали.

эта зимняя фотка. сейчас кажется просели еще сильнее.

подскажи для каких кузовов патруля эти пружины? я так понимаю новые подходят без подгонки?

п.с. указанные тобой пружины бъются как передние. они подходят на зад?
Совершенно верно. Это передние пружины от Патруля, они одинаковые для 60го и 61го кузовов. Так же как и от 80ки нам подходят передние. Подходят они без подгонки. Но вот сказать сколько они дадут лифт очень сложно.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

addbot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Везде
  • Город: Barnaul
    • 5VZ ЛР араб

спасибо.
 попробую найти б/у 80ки. там по ситуа закажу новые.
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

спасибо.
 попробую найти б/у 80ки. там по ситуа закажу новые.
Только ищи от 80ки чтобы они были наверняка от дизельной и желательно от дизельной с лебёдкой. От дизельной без лебёдки мне сильно не понравились, очень мягкие оказались.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Вот, выкладывал уже это фото. Это сравнение стоковых пружин от 80ки и стоковых пружин от Патруля. Стоковые пружины от патруля +25мм проставки дают точно такой же лифт как и пружины от 80ки, но Патрулёвские держат нагрузку, а лэндовские просаживаются сразу и сильно.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

mayna

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Эвенкия
  • Город:
    • TLC Prado 95

serg_49

панара регулируемая, как сделана?
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

serg_49

панара регулируемая, как сделана?
Да, регулируемая. Сделана по принципу договской панары. Фото тоже выкладывал как-то несколько. Сейчас одну прикреплю.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

mayna

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Эвенкия
  • Город:
    • TLC Prado 95

Да, регулируемая. Сделана по принципу договской панары.
разрезаем родную тягу и ввариваем болт с гайкой? правильно? 
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Да, регулируемая. Сделана по принципу договской панары.
разрезаем родную тягу и ввариваем болт с гайкой? правильно? 
Ну если очень грубо, то да. Именно так. Я сам отдавал человеку который их сделал уже огромное множество и у которого есть нужный металл и т.д. Не буду умничать называя марку используемой стали ибо не очень секу в этом, но скажу точно что не каждый металл туда пойдёт. Хотя самому там сделать тоже очень легко имея необходимые навыки и оборудование.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

addbot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Везде
  • Город: Barnaul
    • 5VZ ЛР араб

Вот, выкладывал уже это фото. Это сравнение стоковых пружин от 80ки и стоковых пружин от Патруля. Стоковые пружины от патруля +25мм проставки дают точно такой же лифт как и пружины от 80ки, но Патрулёвские держат нагрузку, а лэндовские просаживаются сразу и сильно.

Спс. озадачу людей на патроловские пружины.
Записан