'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718324 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Нужен совет
« Ответ #3880 : 05 08 2013, 13:49:59 »

Вы на 90 или 95 собрались ставить?
У 2-х бакового 95 Араба 5VZ и Японца 95 с 3RZ с 01.98 по 11.02 задние пружины одинаковые (усиленные).
Записан

addbot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Везде
  • Город: Barnaul
    • 5VZ ЛР араб

в общем сделал сегодня сайленты задних аммортов из полиуретана. сделал из уазовских сайлентов от рессор. обточил до размера и выточил втулку вроде 19-17мм диаметры внеш-внутр. лязг ушел.
 сейчас озадачился заменой пружин.
 зад постоянно возит грузов около 150кг, т.е если со всеми полными баками и пассажирами получается около 500кило. 

подскажите пружины от 80ки нужно искать усиленные или штатных хватит по жесткости? либо мож кто поделится опытом пользования патроловских пружин.
полста страниц прочитал, а толку... только инфа по установке, а отзывы по истечении времени отсутствуют.
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

в общем сделал сегодня сайленты задних аммортов из полиуретана. сделал из уазовских сайлентов от рессор. обточил до размера и выточил втулку вроде 19-17мм диаметры внеш-внутр. лязг ушел.
 сейчас озадачился заменой пружин.
 зад постоянно возит грузов около 150кг, т.е если со всеми полными баками и пассажирами получается около 500кило. 

подскажите пружины от 80ки нужно искать усиленные или штатных хватит по жесткости? либо мож кто поделится опытом пользования патроловских пружин.
полста страниц прочитал, а толку... только инфа по установке, а отзывы по истечении времени отсутствуют.
Под загрузку лучше использовать патроловские пружины. 80ные длинные, но мягкие. Не держат зад при загрузке. Я на патроловских отъездил больше года, впечатления только положительные. Правда под такую загрузку я бы рекомендовал как минимум усиленные патроловские пружины от машины с TD42
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Вот фотография машины с 750-800 кг в багажнике(сухие смеси завозил для ремонта). Машина плыла как зил-членовоз, но ни разу не пробило до отбойников )))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE

А номера пружин не помнишь?
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

А номера пружин не помнишь?
Даже когда я их не помню каталог их помнит ))) Да и называл я их уже больше пяти раз только на этом форуме и в этой теме несколько раз в частности. Но у меня лифт большой, 4" по сравнению со стоком(недавно товарищ замерил свой стоковый по моей просьбе) на морде и ещё больше на задке.
Пружины на заду стоят TDC734HL. С ними в купе мономаксы от Лэнда 80ки. Родные аморты(родные мономаксы в том числе) при таком лифте вытянуты до конца )))
Фотографий где машина стояла бы ровно к сожалению очень мало, поэтому оценить реальный лифт сложновато. Попробую поискать самые "ровные" фото. Вот например фото, на первом плане мой товарищ. А позади стоит сафарик с которого собственно пружины я себе и поставил. Сам сафарь сейчас опять на пружинах Tough Dog(попробовал пружины от ОМЕ, но проездил очень мало, снял и продал, сказал слишком мягкие), лифт подвески 6" плюс бодилифт 2". Моя машина и терранчик товарища выглядят несмышлёнышами на фоне сафаря и 80ки )))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Вот ещё одно фото, хотя реально оценить сложно опять таки. Это надо в идеале фото рядом со стоковым Прадиком.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Если большой лифт не нужен, то я бы посмотрел в сторону пружин с индексом TDC734SL либо TDC734HSL они обе идут под лифт 25мм для Патруля но по нагрузке первая помягче, вторая пожёстче.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

addbot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Везде
  • Город: Barnaul
    • 5VZ ЛР араб

Если большой лифт не нужен, то я бы посмотрел в сторону пружин с индексом TDC734SL либо TDC734HSL они обе идут под лифт 25мм для Патруля но по нагрузке первая помягче, вторая пожёстче.

ЛИФТ 2" пружины и стойки ОМЕ. спереди все ок, а задние пружины жутко устали.

эта зимняя фотка. сейчас кажется просели еще сильнее.

подскажи для каких кузовов патруля эти пружины? я так понимаю новые подходят без подгонки?

п.с. указанные тобой пружины бъются как передние. они подходят на зад?
Записан

колобок111

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 90
Re: Нужен совет
« Ответ #3889 : 05 08 2013, 19:36:28 »

У меня тойота прадо 90 1998г. бензин 3.4. Заказал пружины по данным номерам. Подскажите, а передние пружины у "араба" тоже усиленные?
Записан