'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718366 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Во про тягу-панару))) если бодик 5см. ее удлиняют или опускают верхнее крепление......плизз ;)
Если только бодик, то не трогай её совсем ))) если лифт подвески присутствует, то при лифте как минимум до 4" её можно просто удлинить. Я именно так и сделал. Никакого рысканья нет.
да можно крепление перенести
Ну да, варианта два, либо крепление переностить либо панару удлинить. Мне было легче сделать регулируемую панару. Хотя опустить крепление было бы правильнее. Проблема в том что очень сложно определить на сколько опускать, тот вариант что на сколько задрал на столько и опустил не очен верен, ведь машина могла быть просевшей до лифта и т.д. В общем не так просто поймать миллиметры таким способом.
Но если поймаешь, то это будет правильнее.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

есть же посчитаная уже
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Во про тягу-панару))) если бодик 5см. ее удлиняют или опускают верхнее крепление......плизз ;)
Если только бодик, то не трогай её совсем ))) если лифт подвески присутствует, то при лифте как минимум до 4" её можно просто удлинить. Я именно так и сделал. Никакого рысканья нет.

Выходит что машина "рыскает" из за лифта на 4? и теперь надо что-то делать с Панарой?

Примерно с 60 км ехать становиться страшно. Как будто из под передней оси исчезает земля, тут и начинаю "ловить" машинку. Плюсанул к ужасу еще небольшой люфт рулевой, по 1-2 см.в обе стороны от центра. Утром когда гнала (140-160) ее на лифт, легкий дискомфорт ощущала только на участках где асфальт снят (ремонт). Вечером, приехала вся мокрая и дико уставшая, руки просто "отсохли". Больше 110 не рискнула ехать, в основном 75-80.

У меня уже появилось дикое желание снять IRONMAN... Блин, но так приятно находиться в высокой машинке... и вид такой... ах.. (моя ниже, аморты без лифта).
А если "опустить" перед, перестанет "рыскать"? Просто вернуть "зад" в исходное состояние плохой вариант, ночью фарами небо освещаешь. фары уже на максимум выкручены вниз.
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

есть же посчитаная уже

А как точно просчитать на сколько нужно удлинять, сколько точно составил лифт? Это нужны какие-то заводские спецификации... А с удлинённой панарой просто поймал центр относительно рамы и всё ))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Во про тягу-панару))) если бодик 5см. ее удлиняют или опускают верхнее крепление......плизз ;)
Если только бодик, то не трогай её совсем ))) если лифт подвески присутствует, то при лифте как минимум до 4" её можно просто удлинить. Я именно так и сделал. Никакого рысканья нет.

Выходит что машина "рыскает" из за лифта на 4? и теперь надо что-то делать с Панарой?

Примерно с 60 км ехать становиться страшно. Как будто из под передней оси исчезает земля, тут и начинаю "ловить" машинку. Плюсанул к ужасу еще небольшой люфт рулевой, по 1-2 см.в обе стороны от центра. Утром когда гнала (140-160) ее на лифт, легкий дискомфорт ощущала только на участках где асфальт снят (ремонт). Вечером, приехала вся мокрая и дико уставшая, руки просто "отсохли". Больше 110 не рискнула ехать, в основном 75-80.

У меня уже появилось дикое желание снять IRONMAN... Блин, но так приятно находиться в высокой машинке... и вид такой... ах.. (моя ниже, аморты без лифта).
А если "опустить" перед, перестанет "рыскать"? Просто вернуть "зад" в исходное состояние плохой вариант, ночью фарами небо освещаешь. фары уже на максимум выкручены вниз.
Я думаю это косяк с регулировкой развала. Мне сделали с 3го раза, но и то машина не рыскала а её тянуло в сторону просто. Я с 4" спокойно хожу 140, без каких-то было рысканий...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Я думаю это косяк с регулировкой развала. Мне сделали с 3го раза, но и то машина не рыскала а её тянуло в сторону просто. Я с 4" спокойно хожу 140, без каких-то было рысканий...
На завтра записалась на диагностику причины люфта рулевой с устранением. Пока адекватно сказать что происходит сложно. Может ее просто "тянет" и я пытаясь "выровнять", а из-за люфта еще больше "увожу" с траектории. Но первое впечатление было и осталось- будто исчезает опора под передними колесами, пустота...
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Намутили тебе что-то с регулировкой. 3-й год езжу на Догах 2" (4.5-5 см) лифта. Никаких рысканий, ловли руля не проявляется. С панарой ничего не делал. Вообще ничего не делал, кроме замены линок на 130-е.

Вспомнил.... у меня похожее было "...будто исчезает опора под передними колесами, пустота", когда поменяли передние сайленты и затянули их на подъёмнике, а не на земле. Потом после стабилизации всё стало в норме.

В принципе, рысканье может быть и из-за раздолбанных задних тяг...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Намутили тебе что-то с регулировкой. 3-й год езжу на Догах 2" (4.5-5 см) лифта. Никаких рысканий, ловли руля не проявляется. С панарой ничего не делал. Вообще ничего не делал, кроме замены линок на 130-е.

Вспомнил.... у меня похожее было "...будто исчезает опора под передними колесами, пустота", когда поменяли передние сайленты и затянули их на подъёмнике, а не на земле. Потом после стабилизации всё стало в норме.

В принципе, рысканье может быть и из-за раздолбанных задних тяг...
Спасибо! скажу им завтра.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

ну там рейка тусит , старо быть крепление рулевое переделываться будет , хотя и так и так , , лучшеб крепление дифа отпустил чтоб с дифдропом не возиться
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Приехал хозяин измученной машинки, съездил в сервис Динго. Приговорили рулевую и обе нижние шаровые. Еще посоветовали прикупить новые сайленты регулировочные с болтами и гайками, старые скорее всего резать придется чтобы развал сделать(оказывается сделали только схождение,развал и не пытались,нет следов,застаревшая грязь). Мастер который смотрел, владеет 120-ым и кажется тоже обитает здесь :)
Шаровые он купил сразу там, рейки и салентов не было. Вопросик по салентам, какие брать? Полиуретановые "точка опоры" или тайота резинки, разница не большая- 300р на штуку.
Записан