'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718774 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Поставил 285е деланый брызговик шоркает, надо аля jaos сделать
Какие диски? Нулёвки?
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Да сам брызговик, а не подкрылок, ону мя кривой, дальня часть наварена была
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

pageres

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Новосибирск
  • тряпки жгем
    • KZJ95, 1997, LHD, AT, Difflock

Поставил 285е деланый брызговик шоркает, надо аля jaos сделать

285 на лифт +2?
Записан
Вы не читали Пикассо? Значит вы тупое необразованное быдло!

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Поставил 285е деланый брызговик шоркает, надо аля jaos сделать

285 на лифт +2?
и что тут такого ?  8D лифт то не см, а дюймы
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

pageres

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Новосибирск
  • тряпки жгем
    • KZJ95, 1997, LHD, AT, Difflock

взял пружины ОМЕ +2 и КРАМЗы с ЕТ 0, теперь выбираю шины на лето, собираю информацию, что максимум влезет без особых проблем
Записан
Вы не читали Пикассо? Значит вы тупое необразованное быдло!

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

взял пружины ОМЕ +2 и КРАМЗы с ЕТ 0, теперь выбираю шины на лето, собираю информацию, что максимум влезет без особых проблем
265/75/16 либо может быть 285/75/16, но с бубнами и плясками. И то возможно цеплять будет.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Владимир34

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Волгоград
  • Город:
    • LC Prado 90

взял пружины ОМЕ +2 и КРАМЗы с ЕТ 0, теперь выбираю шины на лето, собираю информацию, что максимум влезет без особых проблем
265/75/16 либо может быть 285/75/16, но с бубнами и плясками. И то возможно цеплять будет.
Цеплять будут при повороте (не полном). В прошлом году продал такие - взял 265\75\16 - нет проблем

По теме с лифтом. Читаю уже третий день тему. В голове каша, остались такие слова как мономакс - это круто, если надо подешевле - ставь от 80го.
Вообще вопрос назрел из-за того, что подозреваю в умирании задних амо. Прыгать стал как козел на лежачих полицейских. Пружины и амо оригинал. Прошли 110,000км.
Собственно, можно как-то резюмировать почти 500 страниц ?
Желание такое - в будущем (очень в далеком) подготовить прадик для грязи. Сейчас есть возможность заменить подвеску. Потом буду- ставиться колеса грязевые и силовики.
Вопрос по подвеске. Что купить, чтобы было хорошо  icon_crazy2 ? Хороший вариант был вроде у Serg 49, но Вы писали, что при вывешивании пружины у Вас выпадают (надеюсь правильно понял). Хотелось бы без таких подарков :).
Автомобиль будет конечно эксплуатироваться в основном на асфальте с редкими вылазками в грязь, но т.к. у нас самые "лучшие" дороги в России, то можно сказать бездорожье везде :), но асфальтированное :)
Записан

rishon

  • Гость

Более 3-х лет назад поставил - очень доволен до сих пор

После долгих поисков и изучения  местного рынка аммортов-пружин и цен на нём  :)
установил сегодня комплект: Koni-Lovells
 
Для всех   Прадоводов (которые решат лифтоваться таким комплектом)
выкладываю номера:

Переднии аммортизаторы Кони 82-2446SP1
Переднии пружины Ловеллс TFR72

Заднии(длиноходные) аммортизаторы Кони 30-1378
Заднии(усиленные) пружины Ловеллс TRR73HD

Длина передних аммо и пружин такая же как и у стандартных,но пружина более жёсткая и даёт лифт - 4 см

 

Заднии аммортизаторы длинее родных



Пружины тоже длиней (больше на виток) и диаметр прута толще



Получается лифт 6 см

При лифте длиноходными аммо и пружинами советую также заменить линки стабилизатора.
На Прадо идеально подходят линки от 130-го 4Раннера(на снимке  слева) - они длиней родных Прадовских (на снимке справа)



Уже всё стоит на машине

 

 

Открытие спереди



Открытие сзади



Сравнение:
Было - стало



 

Сейчас стоит резина 265/75/16  и силовые бампера спереди и сзади





 
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

взял пружины ОМЕ +2 и КРАМЗы с ЕТ 0, теперь выбираю шины на лето, собираю информацию, что максимум влезет без особых проблем
265/75/16 либо может быть 285/75/16, но с бубнами и плясками. И то возможно цеплять будет.
Цеплять будут при повороте (не полном). В прошлом году продал такие - взял 265\75\16 - нет проблем

По теме с лифтом. Читаю уже третий день тему. В голове каша, остались такие слова как мономакс - это круто, если надо подешевле - ставь от 80го.
Вообще вопрос назрел из-за того, что подозреваю в умирании задних амо. Прыгать стал как козел на лежачих полицейских. Пружины и амо оригинал. Прошли 110,000км.
Собственно, можно как-то резюмировать почти 500 страниц ?
Желание такое - в будущем (очень в далеком) подготовить прадик для грязи. Сейчас есть возможность заменить подвеску. Потом буду- ставиться колеса грязевые и силовики.
Вопрос по подвеске. Что купить, чтобы было хорошо  icon_crazy2 ? Хороший вариант был вроде у Serg 49, но Вы писали, что при вывешивании пружины у Вас выпадают (надеюсь правильно понял). Хотелось бы без таких подарков :).
Автомобиль будет конечно эксплуатироваться в основном на асфальте с редкими вылазками в грязь, но т.к. у нас самые "лучшие" дороги в России, то можно сказать бездорожье везде :), но асфальтированное :)
Раньше выпадали. После того как поставил +25мм проставки под задние пружины ничего более не выпадает. Сейчас подвеской более чем доволен. Всё работает на 5+
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

rishon

  • Гость

  Сейчас подвеской более чем доволен. Всё работает на 5+


Работа подвески













Записан