Наконец-то пришел мой бампер, по случаю вкорячил давно приобретенные олдмэновские пружины +2 перед 882, зад 891, диски КРАМЗ 16х8 ет0 и пока атэшные шины Wild country radial XTX 265/75/16.
После установки колес был немного в недоумении, задевало при повороте брызговик, хотя был на 100% уверен, что все будет ок. Поехал на стенд, объяснил развальщику, что требуется и за 30 мин он поправил кастор и все стало нормально, сказал, что еще можно вперед на 5 мм при необходимости подвинуть без ущерба остальным параметрам.
Пока бортировали запаску наблюдал за переобувкой 95-го с такими же пружинами в 285/75/16 на оригинальные диски, думал, что чувак хрен повернет колеса, но после опускания подъемника увидел, что задевает у него брызговик также, как у меня 265 на ет0.
Перед получился немного выше, примерно 1 см, чем зад из-за того, что лебедка камап 9,5 не поместилась по глубине в арбишный бампер на штатное крепление и ждет изготовления площадки на раму и аккумы стоят 2 75-ки, а пружины расчитаны для бампера с лебедкой на 1кз и т.д.
По ощущениям после синих ОВК (кстати могу продать как раз размял их как надо для комфортной езды без пробоев) стало немного мягче, прогрессивная навивка ОМЕ работает по-другому.
Теперь выбираю шины для грязи из Federal couragia m/t, King Cobra, Crocodile, CST888 в размере 285/75/16 или 32х10,5х16 или 33х10,5х16.
Также в лежат на замену ГП от 3рз 4,56
Аморты оставил скорчеды, пока вполне устраивают, линки от 130-го пока не ставил, но по ощущениям подвеска немного зажата.