'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718908 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Я обычно на всех предыдущих авто вообще стабы ампутировал, думаю вот задний на праде тоже убрать или снимать оба на покатушки.
Не знаю как задние, но передний я разок снимал когда линки удлинял, на повороте чуть не обделался. Поставил все назад с удлиненными линками и забыл про эту глупую затею. Если линки нормальной длины то они не мешают. Я тут как-то ранее выкладывал свои хола подвески и это с линками задними от 130го, и хотя они мне уже коротковаты холы подвески очень хорошие.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Pegas

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 542
  • Город:Иркутск
    • Prado95 5VZ

Цитата: Пиначет link=topic=5786.msg4074603#ыdate=1398775900
А я в воскресенье к задним ловеллсам,скорчеды поставил.Хорошо стало.
Андрей, вот тож думаю поставить на перед усиленные аморты, или ище более жостче станет?
Станет. Но это лучше, чем штатные ухайдакает.
В точку.У меня ловеллсы с конями стояли.Кони сдохли.А штат после них быстро помер.
Записан

Pegas

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 542
  • Город:Иркутск
    • Prado95 5VZ

А я в воскресенье к задним ловеллсам,скорчеды поставил.Хорошо стало.
Андрей, вот тож думаю поставить на перед усиленные аморты, или ище более жостче станет?
Жостко будет однозначно.Зато как по рэльсам.
Записан

timoxa-41rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: П-К
    • TLCP kzj95 5"

Стояли передние родные аморты с проставкой + родная пружина с проставкой, лифт 3". Решил поставить Скорчед с родными пружинами. Они длиннее на 1,5-2 см, пришлось половинить проставку на аморте, т.к. думаю такого хода вниз привода бы не пережили. Кода воткнул все, оказалось проставок на пружинах не хватает из-за длины амортов, морда просела писец. Стал лифт максимум 1,5"! И как теперь мене вернуть мои любимые 3"? Думаю искать пружины 2" и ставить с этими проставками ???
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан

Поставил передние пружины Ловелс + 40 на родные аморты, с проставкой, стало пипиц как жестко, машину кидает на любой кочке.
Записан

rishon

  • Гость

Нельзя ставить тюнинговые пружины для лифта на родные аморты ни в перёд,ни назад.
Аморты тоже должны быть для лифта.
Есть амортизаторы Ловеллс тоже.
С пружинами Ловеллс также хорошо сочетаются амо Кони.

Можно поставить амо Бильштейн.

Или же и пружины и аморты ОМЕ,которые расчитанны друг под друга.
Записан

rishon

  • Гость

Если пружины мягкие,то нужно ставить жёсткие амортизаторы,
если пружины жёсткие,то амортизаторы ставить на мягкий режим.
Есть много видов регулируемых по жёсткости амортизаторов.
Например у Коней в зависимости от вида есть 3 или 4 положения.

У меня стоят жёсткие пружины Ловеллс и аморты Кони на самом мягком (заводском) положении.
Уже 3 года - доволен.
Записан

Pegas

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 542
  • Город:Иркутск
    • Prado95 5VZ

Если пружины мягкие,то нужно ставить жёсткие амортизаторы,
если пружины жёсткие,то амортизаторы ставить на мягкий режим.
Есть много видов регулируемых по жёсткости амортизаторов.
Например у Коней в зависимости от вида есть 3 или 4 положения.

У меня стоят жёсткие пружины Ловеллс и аморты Кони на самом мягком (заводском) положении.
Уже 3 года - доволен.
У нас зима любого коня убъет.
Записан

rishon

  • Гость

У меня ловеллсы с конями стояли.Кони сдохли.А штат после них быстро помер.

Возможно подделка была.

У меня на предыдущей машине 130-м 4Раннере стояли Кони и спереди и сзади - проехал на них 6 лет с довольно частыми выездами на серьёзный бездор - ни малейших нареканий не было.Так с ними машину и продал.
Это (долговечность) было одной из причин,что на Прадик тоже Кони поставил. 3 года - полёт нормальный.

В инете как то  попадалась статья про подделки.Правда это вроде аморты для грузовиков,но принцип тот же :

Цитировать

Амортизаторы KONI: остерегайтесь подделок!

Сегодня отечественный рынок запасных частей весьма разнообразен и динамично развивается. На нем представлены все ведущие производители амортизаторов, одним из которых является компания KONI. Те, кто отдает этим амортизаторам предпочтение, совершают осознанный выбор. Продукция KONI давно завоевала сердца и кошельки покупателей благодаря своему качеству и прекрасным характеристикам.


Однако у такой популярности есть и обратная сторона. В продаже все чаще начали появляться подделки, которые не только не имеют ничего общего с настоящими амортизаторами KONI, но и небезопасны. Как же отличить оригинал от подделки? Постараемся ответить на этот вопрос, интересующий многих потребителей, желающих приобрести качественные запчасти, рассчитанные на длительный срок службы.

Основными отличиями оригинального амортизатора KONI являются:

• высокое качество изготовления;

• оригинальная маркировка;

• оригинальная упаковка;

• наличие инструкции по установке (в комплекте);

• 10 насечек внизу, одна из которых глубокая;

• пластиковый пыльник.

     

Стоит отметить, что некоторые отличия можно обнаружить только после вскрытия упаковки.

ООО «Глобал Трак Сервис» – официальный дистрибьютор компании KONI в России – обеспокоен появлением в продаже пиратских копий амортизаторов 91-й серии. Это дает основание предположить, что существуют подделки амортизаторов KONI других серий. Использование неоригинального амортизатора KONI приведет не только к быстрому выходу из строя самого амортизатора, но и может вызвать повреждения других элементов подвески. Основные преимущества амортизаторов KONI 91-й серии:

• мощность статической нагрузки более 10 т (в амортизаторе есть система гидравлической компенсации, на поршень не воздействуют никакие силы);

• возможность горизонтальной установки;

• амортизатор создан специально для прицепов;

• улучшенные уплотнения амортизатора;

• усиленный толкатель;

• емкость и основа амортизатора сделаны цельными (без сварки);

• металлокерамический поршень;

• пластиковый пыльник;

• улучшенные уплотнения;

• заклепанный нижний клапан;

• автоматическое закрытие верха амортизатора (не прикручен винтами);

• амортизатор производится на автоматическом сборочном конвейере;

• низкий уровень гарантийных поломок и расходов, связанных с ними.
Записан

rishon

  • Гость


 У нас зима любого коня убъет.

Возможно.
Опыта использования в морозы у меня нет  :)
Записан