'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718785 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

ivanis

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город:
    • Prado 90

Добрый день!

Я ставил назад аморты от 80ки, судя по всему вот их номер 48531-69485, как найти от них отдельно резинки и шайбы? А то у меня аморт разболтался, все эти шайбы повылетали, а с оригинального не подходят.
Записан

fazer71

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Самара
    • Прадо 95 1KZ-TЕ АКПП

Всем привет!
Решил поделиться своим опытом. Оборвал шток заднего правого амортизатора. Возникла дилемма: ездить на одном пока Екзист привезет или сколхозить. Из прошлого опыта (на Паджеро Спорт ставил "Волговские") решил попробовать задние "волговские". После замены ощущение что дороги в городе отремонтировали. Правда только для заднего моста  ;D
Сейчас ищу альтернативу передним стойкам.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Вроде уже озвучивали от Соболя - может и у Волги такие же.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

fazer71

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Самара
    • Прадо 95 1KZ-TЕ АКПП

Вроде уже озвучивали от Соболя - может и у Волги такие же.
А у Соболя спереди стойки? У меня стойки стоят как на переднеприводных.
Записан

Васька-Пермь

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +43/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Пермь
  • 5VZ-FE европеец, механика, электродиф.
    • TLC Prado 90

Какие амморты лучше поставить назад? Газ или масло? Токико идут газовые, ТРВ масло. каяба тоже газ.
сейчас стоят газовые Боге но слишком жесткие они помоему
Записан
"Меня, может, и найдут дохлым где-нибудь на окраине, но лежать я буду в куче латуни."
JT111VJ9500055084

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Надолго ли "волговских" хватит? Вот в чём вопрос....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Какие амморты лучше поставить назад? Газ или масло? Токико идут газовые, ТРВ масло. каяба тоже газ.
сейчас стоят газовые Боге но слишком жесткие они помоему
какие лучше? А Вы как авто используете, где катаете, сколько грузите и чего хотите добиться заменой?
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Всем здрасте, кто-нибудь знает размеры нижнего уха заднего оригинального аморта? Есть у кого возможность померить?

Суть проблемы в том, что раздолбало нижнюю резинку на заднем ОМЕшном аморте. Арбэшники сказали, что вроде как ОМЕ стараются повторять размеры креплений оригинальных деталей, но не всегда. Гарантировать, что подойдут оригинальные тоетовские сайленты не могут, предлагают типа свои резинки (по цене нового аморта :) ). У арб, насколько смог подлезть линейкой, диаметр уха 38-40 мм. Насколька эта цифра близка к оригиналу? Может у кого есть опыт заколхожеваания омешного аморта?
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

А зачем именно сайлент? Можно поставить 2 втулки. Сейчас этих РТИ, хоть попой ешь.
3 пары уже менял, там изначально втулки идут. И на каябе, и на догах, и на мономаксе.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Pafluci

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Владивосток
  • Город:

Доброго здравия бояре! Встал вопрос о замене пружин и амортов перед и зад. Перелопатил 515 страниц,   в итоге ище больше запутался. Все кто ставил разные варианты установки от патруля и 80-ки все говорят прекрасно а кто и сколько отходил и непонятно?
Наверное прийдётся остановиться на выборе пружины и аморты все от 80ки или 105го. Ткните носом где выложен отчёт? Спасибо. ;)   
Ты сначала скажи сколько дюймов хочешь?  Если два, то бери лифт комплект, из бюджета эндуро-теч или айронман. Если больше-либо 2" и проставки, либо передние от 80-ки на зад, а перед с проставками двух дюймовый.
Записан
Зелёный Прадо '00 лифт подвески 2" ironman Foam Cell бодилифт 2" капролон полиуретан синий везде резина maxxis-CST CL-18 33x10.5r16 на дисках Kyowa KR203 8'' вынос -20 китайский шноркель