'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 722949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kod

  • RZJ95, 3RZ-FE, 2000г.
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город:

Приветствую всех. Сдохли скорчи на заду, причем через год полтора начали подтекать, замечено весной, как всегда (грей не грей :)) Пружины доги простые +40мм. Хочу попробовать мономаксы от 80. Не сильно длинные для 40мм? Вот что нашел : MonoMax для 80 565027 — Свободная длина 572 мм / Длина в сжатом состоянии 362 мм, а скорчи для 90 вроде как 521MM/324MM. Сжатые на 2 см длиннее не погнет ли при пробитии (хоть и не было такого ни разу, но все же). И нужно ли что то с втулками в нижнем ухе делать или и так подойдет?

Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

У меня стоят мономаксы от 80-ки. При хорошем вывешивании моста пружина чуть выходит из посадки, а потом с жутким грохотом возвращается назад.
Но для  этого надо ездить по очень крутым буеракам.  И было такое у меня раз 5 за 6 лет.
Ну а чтобы пружина сжалась до пробоя амморта, такого я не слышал. Да и отбойники не дадут свершиться такому безобразию.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

LEXEI

  • Работаем
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: архангельск
    • прадо95 1кз-те 2001г

Приветствую. Решил сюда чиркану про задние пружины. Подвеска сток,езжу без нагрузки в основном(всё в прицепе). Под мои условия эксплуатации на форуме посоветовали каябу 7517. (Лопнула правая посередине)Заказал-пришло безобразие,которое не вставало на чашку моста. Нагрел,разогнул,остудил в масле-встало замечателььно,но...на пару дней-лопнула в месте нагрева.
Заказал каябу 9517. Пришли,промерял,сравнил с 7517-высота одинаковая,количество витков -тоже,толщина прутка 14.2 у обоих. Поставил на машину,разницы никакой по "осанке"(55см.до арки)и комфорту(амморты оригинал,пробег30т.км). Единственный плюс 9517,что верхний виток почти в плоскости,а нижний хорошо встал в чашку.Отсюда вопрос-чем определяется "усилинность" 9517 ? Или каяба совсем скурвилась?или я такой "счастливчик" на левак...Приложу фото коробки 9517,коробка 7517 была узкая красная
Записан
Быть добру

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Скорее всего палево. Чтобы оригинальная каяба не вставала на штатное место - это нонсенс.
К стати, такие вещи нельзя нагревать частично. Ты никогда не угадаешь заводскую  температуру перед закалкой пружины. Поэтому структура металла (кристалическая решётка) разная получается, и ломается по кромке нагрева. Там получается зона напряжения.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

LEXEI

  • Работаем
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: архангельск
    • прадо95 1кз-те 2001г

Снял сегодня пружины для установки проставок,сфотал для  сравнения. Справа 7517,уцелевшая после разгибания,но отправленная в утиль. Слева 9517.
Записан
Быть добру

LEXEI

  • Работаем
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: архангельск
    • прадо95 1кз-те 2001г

Кстати, проставки поставил те же,"колхозные",отрезанные из межвитковых баферов,которые отходили три года и не имеют никаких повреждений.Пружина с ними садится плотно на конус отбойника. Можете опять закидать меня тапками,как три года назад в этой теме :)
Записан
Быть добру

LEXEI

  • Работаем
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: архангельск
    • прадо95 1кз-те 2001г

Это срез
Записан
Быть добру

LEXEI

  • Работаем
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: архангельск
    • прадо95 1кз-те 2001г

А так это выглядит на месте
Записан
Быть добру

LEXEI

  • Работаем
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: архангельск
    • прадо95 1кз-те 2001г

Стойки стаба маленько удлинил,подложив шайбу с гайкой под нижнию втулку. Теперь стаб находится паралельно нижней продольной тяге.
 Растояние от центра до арки с пружинами каяба9517  и проставкой 20мм. стало 57 см. Спереди 54см.-проставок нет,пружины незнаю какие,не менял. Стойки Токико в том году поставил
Записан
Быть добру

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

Стойки стаба маленько удлинил,подложив шайбу с гайкой под нижнию втулку. Теперь стаб находится паралельно нижней продольной тяге.
 Растояние от центра до арки с пружинами каяба9517  и проставкой 20мм. стало 57 см. Спереди 54см.-проставок нет,пружины незнаю какие,не менял. Стойки Токико в том году поставил
...перпендикулярно?
Записан