'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 722719 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Kamchatka41

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

serg_49, serg_49,
Записан

Kamchatka41

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Подскажи пожалуйста. Пружины передние от 80ки длина 490мм толщина прутка 16мм, нормально встанут на жопу прадо 95??? И амортизаторы усиленные от 80 задние. Пружины таф дог TDC 943S! Амортизаторы скотчеры +2 задние от 80. Или лучше поставить пружины стоковые от 80ки?? Такой же длины, толщина прытка 14-15мм????
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Парни всем привет всем добра пара вопросов возникло, как правильно меряется длина аморта? Которую заявляет производитель , от центра нижнего уха до места крепления к кузову в нашем случае шайба с буртиком? И второй вопрос 60 мм для работы аморта вверх это нормально или мало? Вообщем на задних скорчах +2 Макс вылет аморта 560 мм а в рабочем 500 мм для работы вверх остается 60 мм
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Получилось сумбурно но вопрос в том что скорчеды умерли и стоит вопрос покупать опять такие же либо взять от 80 ки аморты подлинее?
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

serg_49, serg_49,

Ого меня тут вспомнили )) Я уже с 2014 года как не Прадовод ) Если честно, не помню подробности, длины. Помню только что пружины от 80ки стоковые мне не онравились, мягко слишком было. Поэтому поставил себе передние пружины от Сафарика +2" и +300кг. Добавил к ним проставки 25мм чтобы пружины не выпадали. Аморты Мономакс от 80ки.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Парни всем привет всем добра пара вопросов возникло, как правильно меряется длина аморта? Которую заявляет производитель , от центра нижнего уха до места крепления к кузову в нашем случае шайба с буртиком? И второй вопрос 60 мм для работы аморта вверх это нормально или мало? Вообщем на задних скорчах +2 Макс вылет аморта 560 мм а в рабочем 500 мм для работы вверх остается 60 мм
А сколько всего ход мартёра? На ход вверх должно приходиться чуть меньше половины по идее.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Парни всем привет всем добра пара вопросов возникло, как правильно меряется длина аморта? Которую заявляет производитель , от центра нижнего уха до места крепления к кузову в нашем случае шайба с буртиком? И второй вопрос 60 мм для работы аморта вверх это нормально или мало? Вообщем на задних скорчах +2 Макс вылет аморта 560 мм а в рабочем 500 мм для работы вверх остается 60 мм
А сколько всего ход мартёра? На ход вверх должно приходиться чуть меньше половины по идее.
200 мм
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Парни всем привет всем добра пара вопросов возникло, как правильно меряется длина аморта? Которую заявляет производитель , от центра нижнего уха до места крепления к кузову в нашем случае шайба с буртиком? И второй вопрос 60 мм для работы аморта вверх это нормально или мало? Вообщем на задних скорчах +2 Макс вылет аморта 560 мм а в рабочем 500 мм для работы вверх остается 60 мм
А сколько всего ход мартёра? На ход вверх должно приходиться чуть меньше половины по идее.
200 мм

Ну на мой взгляд при таком ходе на сжатие должно быть примерно 80мм. На истинность не претендую. Для каждого автомобиля это очень индивидуальная цифра, в зависимости от геометрии подвески, крепления амортизаторов. Лучший способ проверить - развесить машину, на перекозявке. Надо чтобы мост ложился на отбойник раньше чем схлопнулся аморт. Практическим путём это проверить весьма не сложно
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

от 105ки бери задние, в идеале ...
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

от 105ки бери задние, в идеале ...
от 80 ки тоже подойдут?
Записан