Благодарю, а то стеснялся всё спросить, как в этих цифрах разобраться)), теперь примерно знаю как подобрать! У нас просто ОМЕшные проще купить даже в наличии на 95 есть! И ещо вапросик, дизель и бензин отличия какие нибудь присутствуют при выборе ОМЕ? У них вроде стоковые различаются или я ошибаюсь?
Морда у бензинки легче,чем у дизеля.
Если бы я ставил ОМЕ,то вот такой комплектик:
Аммортизаторы передние: N91SC
Пружины передние: 881
Аммортизаторы задние: N86C
Пружины задние: 892
А ТачДоги на 90(95) Прадики у нас совсем не популярны.Много нареканий и на пружины(проседают) и на амморты (текут).
А мой опыт говорит об обратном . На TLC-80, новый комплект OME просел пока я ехал от Омска до Иркутска (~3000 км из них 200 далеко не асфальта), в Иркутске поставил аммо ТачДог + проствки, потом в Омске поменял и пружины на ТачДог, прошли больше 30 тыс. жесточайшей эксплуатации (35-тые катки, снаряженная масса 2600, полная за 3000 точно), категории походов III-V (машина использовалась только для автотуризма) и подвеска вполне живая. А вот сын года два назад на 90 прадик поставил комплект OME, не прошел и 15 тыс городской эксплуатации - умерли аммо, причем все четыре.
Слышал,что в России много китайских подделок ОМЕ.
То есть народ уверен,что покупает оригинальные австралийские,а на самом деле это китайский ширпотреб с нужной наклеечкой(они любую наклеют по желанию).
Поэтому и часто негативные отзывы о быстром проседании пружин и т.д.
Возможно ошибаюсь.
У нас нареканий на ОМЕ (оригинальные) не слышал.Вроде все довольны.
Хотя сам поставил Кони-Ловелс (как то они мне больше доверия внушают)