Как владелец обеих машин скажи, какая из них лучше?
Тема то про пружины,так что заранее извиняюсь за флуд.
Спросили-отвечаю.
Может есть соответствующая тема и модератор туда перенесёт.
Сказать однозначно какая машина лучше - нельзя.
Есть свои плюсы и минусы у каждой.
У нас все 90-е Прадики идут в стандарте с задней электроблокировкой,а все 130-е Раннеры были без блоков.
Так что в стандарте Прадик более проходимый в местах,где присутствуют частые диагональные вывешивания.
Прадик конечно более конфортен,чем 130-й 4Раннер,особенно это ощутимо задним пассажирам.
Багажник у него тоже больше и есть опция при необходимости 3-й ряд сидений разложить.
4Раннер Уже,легче и у него меньше колёсная база.Благодаря этому лучше едит по сыпучим грунтам (песку,грязи).Наверно и по снегу (нет у меня такого опыта здесь
).
Мотор 5VZ намного превосходит фораннеровский 3VZ по всем параметрам.
Думаю,что рулевая(демпфер) и переднии полуоси у 4Раннера лучше и крепче,чем у 90-го Прадика.
Но пружинная подвеска Прадика лучше торсионной 4Раннера.
Сказать однозначно какая машина лучше невозможно.
Я выбрал Прадик по одной простой причине,что он новей
.
4Раннер у меня 95-го года с километражём 362 тыс.(продаю сейчас),а купленный Прадик 2003-го с километражём 135 тыс.
Как говориться "почувствуйте разницу"
Если вернуться к "нашим баранам",то есть пружинам
,то на 4Раннер ставил в своё время австралийские "King" (амморты то же Кони были).Так вот Кинг просели за 3 года (ставил потом проставки над ними).Амморты Кони и сегодня как новые (на машине уже более 5-ти лет стоят).
Поэтому при выборе комплекта на Прадик опять поставил Кони,но пружины поменял на Ловеллс - очень серьёзная австралийская фирма с большим опытом.
У нас довольно популярны - ставят на многие внедорожники