Была у меня задняя печка на минивене МПВ мазда , за четыре года эксплуатации грела только мысль о том что она есть , в реальной жизни она нужна только для пассажиров третьего ряда .Учитывая .что третий ряд использовался только летом(путешествия там и.т.д) реально пользовался спросом только задний кондей. Возьмите тот же паджеро 4 , там задняя печка дует на второй ряд в ноги и на третий в ноги. -вот для третьего ряда это вещь нужная(то чего нет в 120) , а для второго ряда у них дует от задней печки в ноги пассажиров второго ряда, у нас с передней через воздуховоды под передними сиденьями. Получаем одну и ту же картинку для пассажиров второго ряда 120 и падж4.
Есть конечно разница в напоре воздуха- но так ли это критично если в 120 печка работает на весь свой кпд.
У меня пока(тьфу три раза) , сзади семья все время просит убавить печку (морозы прихватывал только до _ 29) .
Есть только одна проблема на скорости за 100 индевеют быстро стекла второго ряда и ничего с этим не сделать , сбрасываешь скорость до 90 -раз -два и отходят.
В минивене у меня эта проблема решалась включением задней печки на обдув сверху . стекла оттаивали на раз, но если тепло стоит на макс ,
только вот пассажиры второго ряда если в это время там сидят - очень быстро начинают подрумяниваться и вопить что есть мочи от невыносимой жары. В конечном итоге задняя печка выключается и все едут в комфортных условиях и начихать всем что задние стекла замерзли.
Так что единственный правильный вариант на мой взгляд более комфортного климата в салоне в зимнее время это на 100% исправный мотор(термостат,печка и.тд) ,плюс качественное утепление моторного отсека.
Этого будет достаточно для всех широт нашей страны . главное что бы мотор завелся .Ну и вебасто в помощь дизелям.