'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Можно ли из заднего кондиционера сделать полноценную  (Прочитано 26695 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

В машине зимой тепло,даже жарко!но все же задние окна затягивает немного,если мороз за тридцатку!дааа,было бы не лишне,если бы товарищи япы и печечку сзади организовали:)...
Может просто теплее одеться ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk


Может просто теплее одеться ?
да ладно тебе,в одежде проблем нет!:)да и причем тут она?дело в окнах задних!
Записан

limon

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Это точно так. На дизеле европейце сзади только радиатор кондея и управление с задних сидений.
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

На   Ipsum-240 ACM-26 автомобилях сделанных для северной части япии точно есть обогрев, воздуходуйки также расположены по бокам на потолке в задней части автомобиля. Слева под рулевой колонкой имеются две кнопки: Idel Up (повышение оборотов двиг. для быстрого прогрева), вторая кнопка "Rear Heat" имеет два положения HI и LO. Опция довольна редкая. Idel Up часто устанавливается на дизелях, видел на Avensis verso (европейский аналог ипсума).
Еще бы разобраться как эта хрень работает.



Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

у меня два кондера, наскока я понял. передний двухзонный и задний. задний управляется панелькой на задней стороне бара. плюс под водительским сиденьем прощупывается дополнительная печка. говорят, заводская.
вся эта система дует реально тухло на холостых сразу после запуска двигателя. пока не навалишь оборотов (причем на ходу) - летом жарко, зимой холодно. как только навалишь - все начинает работать, как часы. причем, в прохладную погоду после длительной стоянки температура обдува падает вне зависимости от выставленной на кондере.
Записан

GCC

  • Гость

плюс под водительским сиденьем прощупывается дополнительная печка. говорят, заводская.

а это случайно "прощупывается" не усилитель для ГУ?
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

плюс под водительским сиденьем прощупывается дополнительная печка. говорят, заводская.

а это случайно "прощупывается" не усилитель для ГУ?
там стоят воздуховоды.
Записан

GCC

  • Гость

там стоят воздуховоды.

я в курсе. а причем здесь дополнительная/вторая печка?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

там стоят воздуховоды.

По мимо них установлен еще и усилок. То, что он греется не повод называть его печкой :)
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

а то, что оттуда поток теплого воздуха в ноги задним пассажирам идет - повод?)))) или конвекция?)))
Записан