'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация на Крузаке 200, на оборотах 1500-1600  (Прочитано 180999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Crow

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Новосибирск

Вот тут я Вам детально не подскажу - не вдавался сильно в подробности, доверился ремонтникам. Об этом лучше могут рассказать более "продвинутые" форумчане. То, что пилят и сваривают - 100%. В этой ветке ранее, по-моему описывали вкратце процесс...  Даже с фото

В Новосибирске делали? Можно контакты какие либо? Пообщаюсь

В личку сейчас напишу
Записан

МаKcим

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сургут ХМАО-Югра

Спс
Записан

RinatAbd

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Добрый день.
На двух аналогичных ТЛК 200 (модель, пробег) имеются аналогичные симтомы. А именно, при езде на скторости около 50-60 км/ч при низких оборотах (видимо на последней скорости или заблокированном ГТ) появляется вибрация, которая уходит если придавить педаль газа, либо преевести коробку в ручной режим. То есть, симтомы схожие с описываемыми многими. На СТО по коробкам предлагают вначале поменять соленойд (~150USD), посмотреть результат,  затем вариант с Гидротрансформатором (~200USD) либо второй вариант полная переборка коробки (~1000-1500USD).

Вопрос, стоит ли менять соленойд ? Или сразу менять ГТ, а дальше по результатам ?

Дополнительный вариант который хочу попробовать со своей стороны, это описанная ранее присадка, заказал поо одной себе и другу на пробу.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Присадки = зло
Записан

vikch

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Вот тут я Вам детально не подскажу - не вдавался сильно в подробности, доверился ремонтникам. Об этом лучше могут рассказать более "продвинутые" форумчане. То, что пилят и сваривают - 100%. В этой ветке ранее, по-моему описывали вкратце процесс...  Даже с фото

В Новосибирске делали? Можно контакты какие либо? Пообщаюсь

В личку сейчас напишу

А можно ещё и мне контакты? Тоже 200 с такой проблемой. Вас, кстати, более не беспокоила после ремонта?
Записан

mikbodrov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

Товарищи, подскажите пожалуйста! Появилась вибрация по кузову, а также на педали газа проявляется, на скоростях 100-120, в основном в преднатяге. Т.е. когда педаль газа в пол, ничего не ощущается. Очень ярко проявляются симптомы при езде на круиз-контроле. Карданы шприцуются регулярно. Задний кардан поменян на новый ввиду небольшого износа в шлицевом, скорее превентивная замена получилась.((
Теперь хочу поменять хвостовик раздатки, куда кардан крепится. Вопрос с этим связан: кто может подсказать номерок подшипника хвостовика и номер самого хвостовика??? (Номер сальника еще можно?)
Записан

Joker1987

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Добрый день решили проблему с вибрацией ??
Записан

Joker1987

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

mikbodrov, я пол Машины поменял задний мост карданы ступицы два привода
Записан

EvgenijN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Приветствую, ув. форумчане!

Столкнулся, как оказалось, с довольно известной болячкой с вибрацией...

Коробка A-750F, работает во всех режимах отлично. Но проблема сугубо при медленной плавной езде, при равномерном разгоне на скорости 60 км/час, непосредственно перед включением 5-й передачи. В этот момент обороты двигателя в районе 1300, иногда проскакивают как пиночки, а если в этот момент держать ногу на педели наза и не добавлять его и не отпусать, то начинается эта самая ВИБРАЦИЯ, как будто на гравий или щебень заезжаешь. Стоит немного прибавить или сбавить газку (повысить или понизить обороты) и вибрация сразу же пропадает!

Вибрация на самых низах 5-й передачи именно при 1200-1300 оборотах. А также бывает на 4-ой, непосредственно перед самим включением 5-ой.При 1400-1500 оборотах вибрации нет!

Это все дело усугубляется и учащается симптоматика на прогретой АКПП.

 
Складывается такое впечатление, что как будто 5-ая передача включается раньше времени, на оборотах 1200-1300 (в это время скорость примерно 50-60 км./час), а если бы она включалась при оборотах 1400-1500 (65-75 км/час) такой бы проблемы не было!

Почитал форумы и понял, что довольно многих такая проблема на авто с АКПП Aisin A-750F (TLC 100, LX 470, Prado 120)...

В итоге, чтобы было сделано (со слов мастеров):

 
- поменяли масло в АКПП - не помогло!

- отремонтировали гидротрансформатор (бублик) и заменили один соленоид (блокировки) - не помогло!

- заменили гидроблок в сборе на другой - не помогло!

- также со слов мастеров, они пробовали поставить другой бублик и "проставку" перед ним - не помогло!

сейчас мастера думают перекинуть коробку с другой авто.

 
В теме соседнего форума пишут, что проблема может быть в мозгах или свечах (свечнывх наконечниках, катушках) или подушках АКПП?

Но ведь в режиме 4D работает идеально и без вибраций! При такой же скорости и таких же оборотах!

Двигатель работает отлично и без проблем.

В итоге кто победил эту пробелму? Это какой-то ужас..

В чем же в этоге зарыта проблема? Может в мозгах как-то можно запрограммировать, чтобы 5-ая не включалась при оборотах ДВС не ниже 1400?
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

После прочитанного сложилось мнение что вибрация появляется при скорости 60 км/ч и обороты двигателя ни при чём. Я бы посмотрел первым делом балансировку колёс и проверил кардан.
Записан