'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация на Крузаке 200, на оборотах 1500-1600  (Прочитано 168674 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

EvgenijN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

После прочитанного сложилось мнение что вибрация появляется при скорости 60 км/ч и обороты двигателя ни при чём. Я бы посмотрел первым делом балансировку колёс и проверил кардан.
Балансировка идеальна (перед ремоном бублика проверял балансировку карданов и колес - это самое первое что я сделал).
Да и в режиме АКПП 4D при такой же скорости все ИДЕАЛЬНО, ни малейшей вибрации и т.п.


Пример (в режиме 5D) едешь себе на 5-й передаче свыше 70 км/час (свыше 1400 оборотов) и.............

Как только снижаешь скорость до 60 км/час и обороты падают до 1300 - начинаются проблемы. Если отпустить газ - включается 4-ая и все ОК, начинаешь подгазовывать - начинается вибрация (перед самим включением 5-й). Включилась 5-ая, добавляешь немного газа и едет идеально. Как только снижаешь скорость до 60 км/час...начинаются эти же самые проблемы.

Т.е. проблема не только на 4-й перед включением 5-й, но и на 5-й перед переключением на 4-ую.

В режиме "4D" нет этой проблемы - потому как видимо давление масла в этом же режиме выше и при этих же скоростях обороты немного выше. И я так понимаю что блокировка ГТ в этмо режиме не задействована.

что делать, вскрывать ли АКПП полностью...Вот в этой теме, у человека точно такая же проблема, вскрытие показало что фрикцион износился (какой именно не понятно), но причина была в гидромуфте, т.е. в самом бублике...

Еще складывается такое впечатление, что в мозгах где-то надо "перепрограммировать" включение 5-й передачи на 100-200 оборотов выше, чем сейчас установлено...

Может, я, безусловно, бред говорю, но если бы она включалась не на 1300, а на 1500 оборотах (при такой же манере езды), то проблемы этой бы не было.

А сейчас как будто она рано включается при недостающих оборотах.

Повторюсь, что проблема эта именно при езде в "пенсионерском" режиме при плавном, равномерном, медленном разгоне.

Если давить на газ нормально - то все идеально. В динамичном режиме ничего подобного и близко нету, потому как переключение на 5-ую (и с обратно с 5-й на 4-ую) происходит при бОльших оборотах ДВС.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20555
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Пррошивка (а так же состояние топ.систем , свечей) влияет на плавность переключения гораздо выше чем "фрикцион" имеющий износ (ессно в пределах рабочего допуска)... поэтому надо все системы более внитмательно продиагностировать ну и "подшить" мозги акпп , перенастроить так сказать к реальному состоянию КОРОБКИ  и двигла (ведь базовая прошивка учитвает лишь идеальное состояние агрегатов-т.е. новое)...

Делал так-помогало.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

EvgenijN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Я Сам
Вот и я так думаю, что просто в прошивке прописать, чтобы 5-ая включалась (и выключалась) не при 60 км/час, а при 70 км/час - вот и решилась бы эта проблема.
Ибо сегодня ездил на три разных станции по АКПП, каждый высказал всое мнение и они между собой в корне и кардинально отличаются...Начиная от банальной замены масла, перепрошивки и заканчивая разборкой кинематики/механики (полной переборкой всех деталей/капиталкой АКПП)
Записан

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 363
    • TLС 200 D Люкс

Доброго времени суток! Может немного не в тему но у меня на Прадике 2010 года была похожая только не вибрация а толчки коробасом. При переходе на 4 передачу и оборотах больше 1500 (примерно не помню) был пинок как будто умирает коробка. По началу топал педаль и проскакивал этот момент. Покурив форумы и набрав инфы поехал к ОД. Забыл сказать ( в этот момент отключался электронный экономайзер). Приехав к ОД я попросил сменить прошивку блока управлением двигателя ( вычитал на форумах). ОД забрали машину на диагностику и через 2 часа вернули с результатом «не видим проблем!!! Все с ней хорошо!» Я настоял на перепрошивки и они забрали ещё на час! После этого проблема ушла!
Записан

EvgenijN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Всем привет! В общем победил я вибрацию. Проблема была в изношеном пакете фрикционов 5-й передачи.
Записан

EvgenijN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Та да. Сами мастера в это не верили и я тоже. Пока не переставили другую коробку, а с ней проблема ушла. В итоге старую разобрали, а там фрикционы подуставшие...
Пока буду ездить с другой коробкой, а мою пускай перебирают.
Записан

Otshelnik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39

Всем добрый день, имею лс 200, бенз, 2008 гв,
Есть вибрация/детонация в режиме P и N, при оборотах от 1000 до 2000, свечи новые, подушки новые.
Здесь в теме читал, но все пишут про вибрацию при езде, она и у меня чувствуется, но вот с чем может быть связано, если на холостом детонация?
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

Я тут тем наплодил, а вот эту нашёл. Может модераторы смогут сюда перенести. А в целом , проблема похожа, только уже 6 ступка коробка.тоже толчки при плавном разгоне, плюс непонятный шум при плавном разгоне от 20 до 40 , дальше тише. Передачи от третей по ощущениям переключаются с задержкой, общие ощущения что машина едет тяжело. Замерил разгон 9.6 до 100 на зимней резине, при температуре - 7. Если давить в пол, звуки и переключения вроде нормальные. Есть зависимость от температуры. Поменял уже ступичные перед, передний редуктор, раздатку, масло в коробке (с фильтром, старое масло на вид и запах норм, на магнитах есть налет, но как обычно), а нужно было судя по всему купить АКПП. Коробку нашёл, но решение о замене приму как попробую лубрикант платинум и инстант шадоу фикс. Купил уже, жду как придёт из Новосибирска. Залью посмотрю на результат. Если поможет то куплю АКПП, а если нет, то все равно куплю)))
Записан

Valery7349

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город:
    • TLC100

Приветствую! У меня та же проблема - вибрация на 5-й передаче при "пенсионерском" стиле езды. При чем на двух разных "сотках". На первой проблема ушла при замене масла, просто исчезла и все. А на второй наоборот, после замены масла появилась. Грешу на контрафактное масло на СТО. Буду пробовать менять. Не мог же изношенный пакет фрикционов после замены масла восстановиться в первом случае и проявить себя во втором.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

Приветствую! У меня та же проблема - вибрация на 5-й передаче при "пенсионерском" стиле езды. При чем на двух разных "сотках". На первой проблема ушла при замене масла, просто исчезла и все. А на второй наоборот, после замены масла появилась. Грешу на контрафактное масло на СТО. Буду пробовать менять. Не мог же изношенный пакет фрикционов после замены масла восстановиться в первом случае и проявить себя во втором.
Как прошла замена масла на второй?
Записан