'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зачем нам техосмотр?  (Прочитано 6645 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Зачем нам техосмотр?
« Ответ #50 : 30 04 2011, 22:53:13 »

Ну до выборов можно и порезвиться. А потом прикрутят! =)

кто прикрутит?и что прикрутят?не надо быть наивным.УСБ все это прекрасно знает и,предполагаю, получает  с ТО.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта
Re: Зачем нам техосмотр?
« Ответ #51 : 30 04 2011, 23:02:51 »

Уважаемый коллега, прежде чем обвинять в наивности, пожалуйста, внимательнее читайте предыдущие сообщения и не выхватывайте фразы из контекста. Моя наивность кончилась лет 40 тому назад.
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

Tay

  • Гость
Re: Зачем нам техосмотр?
« Ответ #52 : 30 04 2011, 23:43:33 »

ГИБДД будет бороться с очередями на техосмотр
Каждый день в Москве на пункты технического осмотра приезжает 11 500 автомобилей, что значительно превышает нормативную пропускную способность имеющихся в Москве 75 пунктов ГТО.

Об этом сообщил накануне, 28 апреля, начальник столичной Госавтоинспекции Александр Ильин в ходе совещания руководителей ГИБДД с заместителем министра внутренних дел РФ Виктором Кирьяновым. По его словам, очереди на пунктах ТО связаны сразу с несколькими факторами. Во-первых, это прирост московского автопарка (только за 2010 год – на 240 тыс. автомобилей), во-вторых – желание многих автовладельцев пройти техосмотр до начала дачного периода или сезона отпусков. Согласно многолетней статистике, в марте-мае в пункты ТО приезжает до 230 тыс. человек, тогда как в ноябре – не более 160 тыс. Помимо этого, именно на 2011 год придется особый наплыв автомобилистов, обязанных проходить техосмотр раз в три года.

Чтобы уменьшить очереди, было предложено внести изменения в Положение о проведении гостехосмотра, установив периодичность осмотра не каждые 12, 24 и 36 месяцев, а ежегодно, каждые два года и каждые три года соответственно, для чего предоставить Госавтоинспекции право самостоятельно устанавливать месяц представления транспорта, а также не проводить техосмотр новых транспортных средств в течение первых трех лет эксплуатации. Кроме того, А. Ильин сообщил, что все московские пункты ГТО уже перешли на 12-часовой, а некоторые – на 24-часовой режим работы.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Зачем нам техосмотр?
« Ответ #53 : 30 04 2011, 23:43:52 »

Чтобы там ни делали всё равно всё будет под контролем Гибдд никто от такой кормушки не откажется.
Записан

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта
Re: Зачем нам техосмотр?
« Ответ #54 : 01 05 2011, 00:08:34 »

Чтобы там ни делали всё равно всё будет под контролем Гибдд никто от такой кормушки не откажется.
Естессно! Эльдорадо...
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

cars07

  • Гость
Re: Зачем нам техосмотр?
« Ответ #55 : 04 05 2011, 15:08:56 »

Госдума отказалась отменять техосмотр. Парламентарии отказались обсуждать вопрос отмены техосмотра, но признали необходимость упрощения процедуры.
Так, функции проведения техосмотра могут быть переданы автодилерам. Не исключен и вариант введения декларативного порядка прохождения процедуры. Депутаты Госдумы считают, что техосмотр необходимо сохранить. При этом парламентарии признали, что процедуру следует значительно облегчить. Так, функции проведения техосмотра могут быть переданы автодилерам. Не исключен и вариант введения декларативного порядка прохождения процедуры, наподобие «зеленого коридора» на таможне.
 Председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев предлагает ввести заявительный порядок прохождения техосмотра.
 «Автолюбитель заявляет, что машина технически исправна, и имеет право не предоставлять машину для дополнительного технического контроля», - цитирует РИА «Новости» Шишкарева. По его словам, при таком порядке будет осуществляться выборочный контроль.
 
Депутат настаивает на доверии автолюбителям. При этом, по его словам, должна быть введена ответственность за ложные сведения о состоянии автомобиля. «Мелкая неисправность - поворотник не работает - это одна ответственность, а когда это неисправность тормозной системы или рулевого управления, тогда должна быть очень серьезная ответственность», - подчеркнул Шишкарев.
 Отмена же техосмотра, по словам главы комитета, приведет к тому, что на дорогах будут стоять сломавшиеся машины. «Беда нынешнего технического осмотра не в том, что 60% талонов покупается, а в том, что на дороге в результате находятся не исправленные автомобили - а это источник повышенной опасности, это вопрос безопасности и жизни людей», - сказал депутат.
 В настоящее время на рассмотрении Госдумы находится законопроект о проведении Государственного технического осмотра, который был принят в первом чтении летом 2010 года. Согласно документу, право проводить техосмотр передается частным структурам. Законопроект предусматривает двухлетний переходный период, когда частные структуры будут работать в данном направлении наравне с ГИБДД.
 Планируется, что 11 мая документ будет рассмотрен на заседании комитета, а 13 мая вынесен на рассмотрение Госдумы во втором чтении, после чего с 16 по 20 мая может быть принят уже в третьем чтении.
 На минувшей неделе президент Дмитрий Медведев поручил к 1 июля этого года подготовить предложения о существенном упрощении процедуры техосмотра транспортных средств или о полной его отмене.
Записан

cars07

  • Гость
Re: Зачем нам техосмотр?
« Ответ #56 : 04 05 2011, 15:10:58 »

ГИБДД разъяснила, что при техосмотре не надо проверять номер двигателя.
В ГИБДД уточнили важные детали нового порядка проведения техосмотра. Теперь даже при техосмотре номер двигателя проверять не будут. При этом если вдруг случайно «взгляд инспектора на него упал» и оказалось, что он не соответствует учетным данным, то это не является поводом для отказа в оформлении техосмотра и выдаче соответствующего талона.
После вступления в силу поправок в приказ о регистрации и техосмотре, не все подразделения правильно поняли, как его надо исполнять. Так, например, перестав рассматривать номера двигателей при регистрации машины, их по-прежнему сверяли на техосмотре. Как оказалось, дело в том, что в действующий приказ о техосмотре соответствующие поправки не были внесены. А поэтому подразделения продолжали работать по старинке, пишет «Российская газета».
Но тут возникал вопрос: в новых регистрационных документах номер двигателя даже не указывается. Что тогда проверяется? Чтобы устранить эти несогласованности в огромном количестве регулирующих законов и приказов, в подразделения было направленно указание департамента.В этом документе прописано, что и при техосмотре номер двигателя проверять не надо. А если вдруг случайно взгляд инспектора на него упал и оказалось, что он не соответствует учетным данным, то это не является поводом для отказа в оформлении техосмотра и выдаче соответствующего талона.
 

 
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0
Re: Зачем нам техосмотр?
« Ответ #57 : 05 05 2011, 10:44:40 »

Президент Медведев предложил отменить техосмотр. Если он это сделает, это будет его первая серьезная реформа.

Это без всяких шуток, вполне серьезно. Правоохранительная реформа Грузии включала в себя в качестве необходимой меры (но, разумеется, недостаточной) отмену техосмотра, который Каха Бендукидзе назвал «коррупционным налогом в чистом виде».

Отмена техосмотра, как я постараюсь показать ниже, это отмена коррупционной услуги, которая приносит коррупционерам около 1-2 млрд. долларов и наносит ущерб экономике в размере около 60 млрд. долларов как минимум. Правила, по которым функционирует этот рынок, настолько важны, что следует на них остановиться подробней.

Самым важным свойством коррупционной услуги является то, что доходы продавца услуги на этом рынке прямо пропорциональны размеру ущерба, который несут покупатели.

Грубо говоря: в России 41 млн автомобилей. Все они проходят техосмотр. Автомобили от 3 до 7 лет – раз в два года, которые старше – раз в год. Автомобилей старше 7 лет в России 71 процент. Машины массой более 3,5 тонн проходят ТО ежегодно, вне зависимости от даты рождения, а маршрутки, такси и все, что возит пассажиров – раз в полгода. Считая по самому минимуму — 35 млн автомобилей надо раз в год получать заветный талон.

Талон можно получить, отстояв очередь, или купить – еще недавно цена составляла 4500 руб.

Умножаем 35 млн автомобилей на 150 долларов и получаем потенциальную емкость рынка в 5,4 млрд. долларов. Даже если предположить, что из владельцев за техосмотр платил только каждый пятый — и то получается миллиард. Совсем неплохо.

Теперь зададимся еще одним вопросом: кто платил, а кто нет? Предположим, чтобы получить техосмотр, вам надо затратить день. Тогда техосмотр получать законным способом имеет смысл лишь тому, чье рабочее время стоит меньше 150 долларов в день.

Представьте себе, вы – глава компании, производящей мобильные телефоны, и вам нужно увеличить ваши доходы. Что вы будете делать? Ответ – снижать цену, улучшать качество и вообще рекламировать сотовую связь.

А теперь представьте, что вы владелец виртуального ОАО «Техосмотр», и вы, при емкости рынка в 5,4 млрд. долларов, получаете всего 1 млрд. (или 2). Какова ваша маркетинговая стратегия в подобном случае?

Ответ очевиден: вам нужно увеличить очередь. Увеличение очереди означает увеличение ущерба, который несет потребитель при отказе от коррупционной услуги, а, стало быть, возрастает и его готовность больше за услугу платить.

Если клиенту, который проводил в очереди день, придется провести в ней пять дней, то цена услуги вырастет, а потенциальное число клиентов увеличится. Именно это сейчас и произошло в Москве. После чудовищного роста очередей цена услуги выросла сначала до 7,5 тыс. руб., а потом до 10 тыс. руб., и сейчас покупать техосмотр целесообразно тому, кто зарабатывает в неделю свыше 350 долларов.

После увеличения очередей потенциальная емкость рынка техосмотра (при цене в 350 дол. за техталон) выросла более чем вдвое и составила 12,2 млрд. дол. в год.

Разумеется, это не значит, что все гаишники заработают 12, 2 млрд. Но это значит другое – что экономика потеряет как минимум 12,2 млрд. дол. в год в заработной плате. Есть общемировой критерий, согласно которому человеку в качестве заработной платы выплачивают не более пятой части произведенного им продукта. То есть 12,2 млрд. дол. заработной платы составляет около 60 млрд. дол. непроизведенного ВВП.

Вот это и есть главное, что я хочу сказать. Чтобы заработать 2-3 млрд. дол., членам виртуального коррупционного ОАО «Техосмотр» надо нанести ущерб экономике не меньше чем в 60 млрд. долларов. Коррупционному рынку присуща некая величина, которую условно можно назвать «коррупционным демультипликатором». Коррупционной рынок – это игра с ненулевой суммой. Чем больше вы получили дохода – тем больше общей выгоды упустила экономика.

Предельной формой такого поведения является мародерство. Вы сжигаете дом, который стоит миллион долларов, чтобы забрать из гостиной юзанный телевизор за пятьсот долларов и банку варенья из кладовки.

Учитывая, что коррупция в России сейчас составляет не менее 25% ВВП (я склонна считать, что эта цифра куда выше) и что размер дохода, извлекаемого коррупционером, как минимум на порядок, а скорее всего, как и в случае с техосмотром, в 20-30 раз меньше ущерба, наносимого им экономике, легко подсчитать, каковы реальные потери России. И каковы реальные перспективы нашего роста в случае конца Путинского режима.

Так что повторяю, совершенно без дураков, если Медведев отменит техосмотр, это будет первый в его жизни реальный поступок. До сих пор абсолютно все принятые им и при нем законы и подзаконные акты увеличивали масштабы коррупционного рынка в гигантских пропорциях.
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0
Re: Зачем нам техосмотр?
« Ответ #58 : 05 05 2011, 10:44:57 »

Смущает меня только одно. Президент Медведев «предложил» отменить техосмотр. Это странно. «Предложить» отменить техосмотр может Юля Латынина. Или Алексей Поликовский, обозреватель «Новой газеты», после статьи которого и заварилась каша. Или Вася Пупкин.

Но президент – он вообще-то имеет право не только «предлагать», но и приказывать. Техосмотр – не Конституция, чтобы менять его на референдуме. «Правила проведения государственного технического осмотра транспортных средств» разработаны у нас «Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации». И можно завтра написать в этих правилах, что техосмотра больше нет.

И еще следующее меня смущает. Президент Медведев предложил отменить техосмотр, а мэр Москвы Собянин в ответ уволил начальника московского техосмотра и заявил об организации дополнительных пунктов оного.

Представляете себе: тов. Сталин предложил отменить техосмотр. А тов. Хрущев, первый секретарь московского горкома партии, начал в ответ организовывать дополнительные пункты. Думаю, что если бы Сталин распорядился отменить техосмотр, то он был бы отменен через десять минут, а любой начальник, который вздумал бы что-то там нести об «дополнительных пунктах» — был бы расстрелян через
Заблокировано
двадцать.

Уважаемые тов. Власти! Техосмотр надо отменять завтра. А лучше – вчера. Если для его отмены нужно внести поправки в закон, то поправки можно вносить в Думу, а тем временем издать должностную инструкцию, согласно которой срок действия уже выданных техталонов продлевается на 5 млрд. лет.

Это даст экономике минимум дополнительные 60 млрд. дол. и лишит мерзавцев 1-2 млрд. дол. дохода. Никаких побочных эффектов при этом не будет.

Если это не сделают в ближайшие несколько дней, то автомобилистам России надо собраться на акцию гражданского неповиновения. Самый простой вариант – в заранее выбранный день, ну, скажем, 10 или 11 мая все машины, принимающие участие в акции, в 12 часов дня останавливаются и стоят РОВНО ПЯТЬ МИНУТ. И гудят.

Пять минут – это не так долго.

ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА
Записан

cars07

  • Гость
Re: Зачем нам техосмотр?
« Ответ #59 : 05 05 2011, 13:41:46 »

<a href="http://www.youtube.com/v/Q9fOFa6Rhos?fs" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/Q9fOFa6Rhos?fs</a>
Записан