'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крышка горловины топливного бака  (Прочитано 9719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Крышка горловины топливного бака
« Ответ #30 : 09 05 2011, 08:57:39 »

Оба-на... У Серени на Карине Е бак порвало вакумом :o
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Крышка горловины топливного бака
« Ответ #31 : 09 05 2011, 12:55:54 »

Я может открою тайну, но разряжение в баке получается из-за того, что топлива оттуда "высасывается" больше чем сливается обратно (расходуется оно при работе двигателя), поэтому если бак герметичен (т.е. что то не в порядке с системой вентиляции бака) то при работе двигателя в нем создается разрежение, т.е. давление внутри бака ниже давления снаружи...
Может ещё какая тайна есть, и придчина не исправности, пшик происходит ни в бак, что характерно при разряжении, а из бака.....
Записан

unleha

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Воронеж
Re: Крышка горловины топливного бака
« Ответ #32 : 09 05 2011, 15:16:10 »

Оба-на... У Серени на Карине Е бак порвало вакумом :o
Ну а почему нет?

Повышенное давление в баке может появиться только в результате теплового расширения паров топлива, откуда еще ему взяться?
Записан
kzj95

GAL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
  • Город: Задворки Российской Империи
  • TLC PRADO-95 3,4 АКПП
Re: Крышка горловины топливного бака
« Ответ #33 : 09 05 2011, 16:25:32 »

У меня тож чутка пшикает при открытии бака.
Записан
Герои нужны там,где не хватает профессионалов.

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Re: Крышка горловины топливного бака
« Ответ #34 : 10 05 2011, 10:19:55 »

Вчера на баке обнаружил обратный клапан, как я понял это для отсечки паров так как его выходной штуцер не подсоединён.Проверил клапан не исправен пропускает во всех направлениях, заменил на ВАЗовский подашел как радной
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

MAKKENYCH

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Астана
Re: Крышка горловины топливного бака
« Ответ #35 : 16 06 2011, 12:57:31 »

вот нарыл)) должно шыпеть и пшыкать))




спасибо. всех успокоил.
Записан

shvad

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Екатеринбург
Re: Крышка горловины топливного бака
« Ответ #36 : 16 06 2011, 14:04:35 »

При наличии сигареты в зубах, легкий хлопок превращается в большой БаДаБуМ! :)
Записан
TLC PRADO 95, 5VZ, черный бес
скайп shva1982

Agregat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Москва
Re: Крышка горловины топливного бака
« Ответ #37 : 01 07 2011, 02:32:16 »

Парни, а не может ли дополнительно вакуум в баке создавать система с угольным адсорбером топливных паров, который стоит под капотом, возле главного тормозного цилиндра, и соединен с топливным баком? Ведь он напрямую завязан на всасывающий коллектор , а так как раз и получается разряжение.  Вот через этот самый угольный адсорбер и "отсасываются" пары, создавая разряжение небольшое..
Записан

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: Крышка горловины топливного бака
« Ответ #38 : 01 07 2011, 11:48:44 »

Сань, а что за книжка такая? Это по прадегу?

да Паш по Прадегу))

называется "Руководство для Владельца", красненькая такая, лежала в бардачке когда покупал авто

У мну тоже такая есть ^-^
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Крышка горловины топливного бака
« Ответ #39 : 02 07 2011, 15:58:28 »

Эх, физики-химики....
Обратный клапан рассчитан так, чтобы компенсировать вакуум при расходе топлива, но не до конца. Чтобы при нагреве того же топлива от внешней температуры, или от обратки его не дуло. Немного вакуума лучше, чем избыток давления. Менее взрывоопасно.
Хотя дырочка в крышке - это не криминал. В СССР все крышки дырявые были. А вот супостаты не любят когда от авто бензином или соляром воняет.....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку