'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прорези в подкрылке  (Прочитано 26918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Прорези в подкрылке
« Ответ #20 : 03 05 2011, 22:31:49 »

А что с шумкой??
Если шумно, приезжай прокачу...шумка в порядке...
Так какие косяки у 150-го??..Сверчок, капот, динамика??..Что конкретно?? И какой % этих косяков от числа проданных машин на территории РФ??

Если тебя штатная шумка устраивает - это не значит что она хорошая, на менее дорогих авто бывает значительно лучше. Лично меня НЕ УСТРАИВАЕТ. И не надо говорить что тогда не нужно было брать Прадо, а выбирать авто с нормальной шумкой. Я ЗА Прадо, но с нормальной шумоизоляцией. И не надо скатываться до амбиций, считая что Прадо эталон и идеал, оставь это для подростков.
Так прорези для чего - был вопрос? Я их заделал. Надеюсь иммидж Тойоты от этого не пострадает.

Спокойнее....
Плохая шумка ЭТО всего лишь ТВОЁ ИМХО, а не абсолютная истина.
Я что-нибудь говорил об эталонах и идеалах...что-то не припомню..))
Амбиции у того, у кого ничего другого для аргументации своих слов не осталось...я этим не страдаю...
Записан
Игорь

nonsens65

  • ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ ВСЕ!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +252/-108
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1610
  • Город: на Волге
    • 200 4.5 2018
Re: Прорези в подкрылке
« Ответ #21 : 03 05 2011, 22:40:59 »

конечно - ИМХО. Но это не значит что я должен, думая что Тойотовские инженеры все предусмотрели и это бесспорная истина и ЭТАЛОН И ИДЕАЛ, не сделать под себя так, как мне нужно и как ЕЩЕ лучше.

А амбиции - считать свое мнение абсолютной истиной.
Записан

(комфорт 150 1Н2 2011) (элеганс 150 белый 2015)
200 4.5 2018 белый люкс Safety

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Прорези в подкрылке
« Ответ #22 : 03 05 2011, 22:56:33 »

Конечно не значит, как и то, что инженеры Тойоты должны озаботиться шумкой на Прадо так же, как немецкие инженеры над шумкой S-класса...
Записан
Игорь

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Прорези в подкрылке
« Ответ #23 : 04 05 2011, 01:42:15 »

В условиях бездорожья эти прорези сами  забьются. А для бродов надо шноркель ставить.

Не считаю себя умнее Тойоты. А косяков в 150 нет????  Хотя-бы шумка - тоже не делать, ведь Тойота же сама знает.

По грязи езжу достаточно много, эти отверстия ни разу не забивались.
Для того, что бы понять хватает ли воздуха движку с цельным подкрылком, как миниум нужно провести замер мощности до и после заделки щелей.

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Прорези в подкрылке
« Ответ #24 : 04 05 2011, 10:20:23 »

Тоже увидел и задумался-зачем?В 120-ом вроде нет?
Есть и в 120 и в 150 в комплектации с бензиновым двигателем, не знаю, как в дизельном 120. Мне эти прорези не мешали в 120, не мешают и в 150.   
Записан

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва
Re: Прорези в подкрылке
« Ответ #25 : 04 05 2011, 16:39:59 »

А по мне так и в штатном исполнении шумка хорошая. Тем более сейчас когда шипы не шуршат уже.
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Прорези в подкрылке
« Ответ #26 : 04 05 2011, 16:47:33 »

А по мне так и в штатном исполнении шумка хорошая. Тем более сейчас когда шипы не шуршат уже.
После РАВ4 так вообще суперская.
Записан

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область
Re: Прорези в подкрылке
« Ответ #27 : 04 05 2011, 17:38:52 »

  В BMW тоже были, но не щели, а отверстия в подкрылках прямоугольной формы. Но они не были связаны с моторным отсеком, а  в виде коробов выходили под решетку радиатора. Я считал, что это для лучшего охлаждения тормозных дисков. Но вот почему в Прадо щели только с одной стороны для меня тоже вопрос, и хотелось бы в этом разобраться до установки подкрылок. Так что предлагаю оставить в покое шумку (для этого есть другие темы) и попытаться докопаться до истины.
 
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Прорези в подкрылке
« Ответ #28 : 04 05 2011, 18:49:07 »

Забор воздуха осуществляется через пространство между крылом и перегородкой с моторным отсеком.
То, что прорези  именно с этой стороны может быть и связано с подачей воздуха к воздухозаборнику.
Иначе как ему туда попадать??....снизу подкрылок...спереди фара...со стороны двигателя перегородка...
Записан
Игорь

LEXA001

  • ветер ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Ветер ветер туч не надо, пригони ленд крузер ПРАДО!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 556
  • Город: москва кузьминки
  • 150 TD ЛЮКС
Re: Прорези в подкрылке
« Ответ #29 : 05 05 2011, 22:10:50 »

Забор воздуха осуществляется через пространство между крылом и перегородкой с моторным отсеком.
То, что прорези  именно с этой стороны может быть и связано с подачей воздуха к воздухозаборнику.
Иначе как ему туда попадать??....снизу подкрылок...спереди фара...со стороны двигателя перегородка...
ну о чем я сказал в начале ))))
Записан