Всем здравствуйте! Попытаюсь выложить схему, качество схемы не очень, что будет непонятно, объясню.
Некоторые пояснения: питание 12в взял с предохранителя под рулем( при выкл зажигании нашел на каком предохранителе есть питание), там же в этом блоке предохранителей нашел предохранитель при подаче на который 12в включался блок управления стеклоподъемниками. Т.о. с водительской двери через гофру где проходит основной жгут протянул от блока управления СП 2 провода и подключился к вышеуказанным предохранителям путем намотки провода на одну из ножек предохранителя.
Импульс отрицательной полярности взял с одного из контактов электромагнита ЦЗ водительской двери, путем вставления провода в разъем подключения электромагнита. Штатную проводку авто нигде не резал.
Мой алгоритм работы: При постановке авто на охрану путем нажатия кнопки на штатном ключе, срабатывают электромагниты запирания дверей, импульс с ЭМ поступает на 4 контакт микросхемы и на 2 сек. вкл. 1 реле, которое включает (зажигание, БУ СТП), начинает работать на 40 сек. система KOF, далее через 2 сек 1 реле откл, вкл. 2 реле тоже на 2 сек, реле имитирует нажатие кнопки подъема стеклоподъемника двери водителя и окно если оно было открыто закрывается, далее пауза 6 сек., через 6 сек на период 2 сек. срабатывает 3 реле и закрывает стекло двери пассажира, далее пауза 6 сек. и т.д.
Микросхема программируемая, я программированием не занимаюсь. Для программирования на просторах интернета нашел мужичка, который 2 года назад проживал в г. Омске, который за умеренную плату не только запрограммировал микроконтроллер, но и собрал мне схему. Устанавливал я сам. Вместо реле можно использовать оптопары, вообщем-то изначально я так и хотел, но мужик из Омска посоветовал реле сказал так надежней. Реле можно ставить любые малогабаритные, если 12в то стабилизатор не нужен. Вот как-то так.