'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Функция комфорт стёкол на Прадике  (Прочитано 65791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Функция комфорт стёкол на Прадике
« Ответ #30 : 02 09 2009, 09:13:02 »

Хочу тоже с диодами замутить, но по очерёдному алгоритму (на каждый контакт auto close через диод сигнал с блока доводчика). Если уже есть тема - киньте сцылку...
Записан

Vladimir

  • Учиться, учиться и учиться. (с) не помню чьё
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6097
  • Город: Москва
  • TLС 120 Prado 4.0
Re: Функция комфорт стёкол на Прадике
« Ответ #31 : 02 09 2009, 12:05:12 »

Вот. Нарыл уже давно, где - не помню. Принцип понятен и должно работать. Только вот все руки не доходят. Может в эти выходные все-таки займусь.

1. Покупаем 8 диодов FR157 и одну релюшку автомобильную.
2. Разбираем обшивку водительской двери и блок кнопок в ней же
3. Берем сигнализацию у которой можно один канал (ОК на массу) запрограммировать А="по постановке, на 10-20 сек", а второй канал (ОК на массу) Б="по постановке с паузой 1-2 сек, на 1-2 сек" или ищем подходящий таймер
4. Релюхой подаем + на провод "зажигание", уходящий в дверь или под замком (в любом случае сига не должна этого видеть). Релюха управляется каналом А
5. В блоке кнопок находим точки UM (Up Manual) и UA (Up Auto) от каждой из кнопок стекол и паяем к ним диоды анодами (лупа, супертонкое жало, тонкий провод в неоплавляемой изоляции, тщательно промыть после пайки)
6. Катоды диодов собираем в кучу и подключаем к каналу Б
7. После сборки "обучаем" стекла и наслаждаемся.

Примечание: если влом паять 8 диодов, паяем 4 только к мануал-апу, но канал Б тоже нужен 10-20 сек и не работает защита от перегрузки и защита от защемления.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +913/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14531
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Функция комфорт стёкол на Прадике
« Ответ #32 : 02 09 2009, 12:07:25 »

Все верно - лезти только в блок водительской двери..
канала достаточно 3-10 секундного
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Функция комфорт стёкол на Прадике
« Ответ #33 : 02 09 2009, 12:47:04 »

Можно схематично? И возникает вопрос о большой нагрузке при одновременном UP'е.
Записан

Vladimir

  • Учиться, учиться и учиться. (с) не помню чьё
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6097
  • Город: Москва
  • TLС 120 Prado 4.0
Re: Функция комфорт стёкол на Прадике
« Ответ #34 : 02 09 2009, 21:44:02 »

Можно схематично? И возникает вопрос о большой нагрузке при одновременном UP'е.
Ерунда. Мерял цангой. Самое большое потребление только в момент одновременного достижения закрытого состояния - около 14 ампер с длительностью около 130 мсек.
Вот фото платы, на плате все подписано: RLUM - Rear Left Up Manual и т. д.
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Функция комфорт стёкол на Прадике
« Ответ #35 : 03 09 2009, 06:08:43 »

14 А это много. Стекла, как правило, и так закрыты. Т.е. практически при каждой постановке на охрану будет 14 амперный ток. Постановок у меня в день бывает до 50-и... (
Посему на мой взгляд лучше добавить к штатным автоматам блок доводчика, который будет давать команды в очередности: 1-2-3-4.
Записан

Vladimir

  • Учиться, учиться и учиться. (с) не помню чьё
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6097
  • Город: Москва
  • TLС 120 Prado 4.0
Re: Функция комфорт стёкол на Прадике
« Ответ #36 : 03 09 2009, 10:34:34 »

И получите 4 раза по 3,5 А с той же длительностью. Т. е. посадите аккумулятор ровно на столько же.
Льва щенки равны друг другу. ;)
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Функция комфорт стёкол на Прадике
« Ответ #37 : 03 09 2009, 10:37:25 »

мей би...
Записан

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
Re: Функция комфорт стёкол на Прадике
« Ответ #38 : 04 10 2009, 02:21:15 »

Вот. Нарыл уже давно, где - не помню. Принцип понятен и должно работать. Только вот все руки не доходят. Может в эти выходные все-таки займусь.
Здравствуйте, Владимир! В продолжение уже начатой темы, хотел бы задать Вам пару вопросов, а именно, обязательно ли подпаиваться к контактам на плате или же можно врезаться в проводку, идущюю к разъему блока стеклоподъемников; нужно ли развязывать диодами поддержку питания данного блока (цепь питания). Нужно ли будет ставить доп реле на канал, который будет управлять доводкой стекол (канал, используемый для этой цели 150 мА). Буду признателен за ответ!
Записан
Prado 150, 2TR

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!
Re: Функция комфорт стёкол на Прадике
« Ответ #39 : 04 10 2009, 15:15:57 »

Вот. Нарыл уже давно, где - не помню. Принцип понятен и должно работать. Только вот все руки не доходят. Может в эти выходные все-таки займусь.

1. Покупаем 8 диодов FR157 и одну релюшку автомобильную.
2. Разбираем обшивку водительской двери и блок кнопок в ней же
3. Берем сигнализацию у которой можно один канал (ОК на массу) запрограммировать А="по постановке, на 10-20 сек", а второй канал (ОК на массу) Б="по постановке с паузой 1-2 сек, на 1-2 сек" или ищем подходящий таймер
4. Релюхой подаем + на провод "зажигание", уходящий в дверь или под замком (в любом случае сига не должна этого видеть). Релюха управляется каналом А
5. В блоке кнопок находим точки UM (Up Manual) и UA (Up Auto) от каждой из кнопок стекол и паяем к ним диоды анодами (лупа, супертонкое жало, тонкий провод в неоплавляемой изоляции, тщательно промыть после пайки)
6. Катоды диодов собираем в кучу и подключаем к каналу Б
7. После сборки "обучаем" стекла и наслаждаемся.

Примечание: если влом паять 8 диодов, паяем 4 только к мануал-апу, но канал Б тоже нужен 10-20 сек и не работает защита от перегрузки и защита от защемления.

Ну как там? ???
Получилось? ???
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!