'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Функция комфорт стёкол на Прадике  (Прочитано 76045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FreeDom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Минск-Москва
  • TLC 120 PRADO 4.0 Silver
Re: Функция комфорт стёкол на Прадике
« Ответ #50 : 09 10 2009, 14:50:35 »

Vladimir почитал Ваши посты, очень дельно и что смое главное в точку. Никакого флуда от Вас только реальные ответы. СПАСИБО!
Записан

Vladimir

  • Учиться, учиться и учиться. (с) не помню чьё
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6097
  • Город: Москва
  • TLС 120 Prado 4.0
Re: Функция комфорт стёкол на Прадике
« Ответ #51 : 09 10 2009, 18:05:56 »

Vladimir почитал Ваши посты, очень дельно и что смое главное в точку. Никакого флуда от Вас только реальные ответы. СПАСИБО!
Да не за что...  :)
Записан

Jaekis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
  • Город: Новосибирск
Re: Функция комфорт стёкол на Прадике
« Ответ #52 : 12 11 2009, 08:32:21 »

Пробуйте Модуль управления стеклоподъемниками Pandora, цена вопроса 550-800р.
Записан

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!
Re: Функция комфорт стёкол на Прадике
« Ответ #53 : 12 11 2009, 12:15:56 »

Пробуйте Модуль управления стеклоподъемниками Pandora, цена вопроса 550-800р.
А поподробнее можно? ???
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

Jaekis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
  • Город: Новосибирск
Re: Функция комфорт стёкол на Прадике
« Ответ #54 : 12 11 2009, 16:29:59 »

Пробуйте Модуль управления стеклоподъемниками Pandora, цена вопроса 550-800р.
А поподробнее можно? ???
Модуль предназначен для последовательного управления двумя (DWM 202)или четырьмя стеклоподъемниками и люком автомобиля (DWM 502) в одном направлении, при условии наличия в автомобиле установленных электроприводов. Управление модулем может осуществляться от сигнала, формируемого автомобильной сигнализацией или другим устройством при постановке на охрану или закрытии замков дверей, для чего предусмотрены «отрицательный» или «положительный» запускающие входы.

Модуль устанавливается стационарно на автотранспортном средстве и подключается к штатной проводке с напряжением +12В и общим отрицательным выводом аккумуляторной батареи, соединенным на массу. Модуль имеет климатическое исполнение У-2.1 (N-2.1) по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40 до +850С.
Записан

evgeny74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3280
  • Город: Москва
    • 150 стайл
Re: Функция комфорт стёкол на Прадике
« Ответ #55 : 12 11 2009, 17:42:57 »

я себе поставил доводчик Мангуст по моему все работает.только стекла закрываются по очереди а самый последний люк
Записан

Vladimir

  • Учиться, учиться и учиться. (с) не помню чьё
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6097
  • Город: Москва
  • TLС 120 Prado 4.0
Re: Функция комфорт стёкол на Прадике
« Ответ #56 : 13 11 2009, 21:36:35 »

Пробуйте Модуль управления стеклоподъемниками Pandora, цена вопроса 550-800р.
Насколько я знаю, там была проблема с функцией защемления. Стекла закрывались, потом приоткрывались. Как-то так.
Записан

berg-77

  • Прадо едет
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Город: Владивосток
Re: Функция комфорт стёкол на Прадике
« Ответ #57 : 12 12 2009, 10:25:40 »

весь прикол когда машину закрывашь, стекла закрываются, но когда открываешь стекла открываются --)
Записан
Берем от жизни все!

Lexx

  • Гость
Re: Функция комфорт стёкол на Прадике
« Ответ #58 : 12 12 2009, 14:59:38 »

я себе поставил доводчик Мангуст по моему все работает.только стекла закрываются по очереди а самый последний люк
сам ставил или отдавал на установку?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Функция комфорт стёкол на Прадике
« Ответ #59 : 05 01 2010, 18:22:37 »

Пробуйте Модуль управления стеклоподъемниками Pandora, цена вопроса 550-800р.
А поподробнее можно? ???
Модуль предназначен для последовательного управления двумя (DWM 202)или четырьмя стеклоподъемниками и люком автомобиля (DWM 502) в одном направлении, при условии наличия в автомобиле установленных электроприводов. Управление модулем может осуществляться от сигнала, формируемого автомобильной сигнализацией или другим устройством при постановке на охрану или закрытии замков дверей, для чего предусмотрены «отрицательный» или «положительный» запускающие входы.

Модуль устанавливается стационарно на автотранспортном средстве и подключается к штатной проводке с напряжением +12В и общим отрицательным выводом аккумуляторной батареи, соединенным на массу. Модуль имеет климатическое исполнение У-2.1 (N-2.1) по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40 до +850С.

тогда уж лучше наверное этот

Модуль запоминает положение стекла при постановке под охрану автомобиля. При снятии с охраны, модуль вернёт стёкла в прежнее положение. DWM-210 сопрягается с автосигнализациями «Pandora DeLuxe» и «Pandora DXL» управляясь по одному проводу расширенным протоколом.

Особенности:
- автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану;
- запоминание положения стекол при постановке автомобиля на охрану и автоматическое их открытие в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, если стоянка продолжалась не более 20 минут;
- в дезактивированном состоянии модуль не оказывает никакого влияния на штатные цепи стеклоподъёмников;
- управление движением стекол из салона автомобиля кратковременными нажатиями кнопок (система “в одно нажатие” – “one touch”);
- быстрая остановка движущегося стекла нажатием любой кнопки управления стеклоподъёмниками;
- автоматическая остановка движущегося стекла при встрече с препятствием в проеме окна;
- автоматическое отключение двигателей по превышению тока;
- автоматическое отключение электродвигателя стеклоподъёмника при обрыве его троса;
- автоматическое определение типа управляющих сигналов охранной сигнализации;
- возможность отключения датчиков охранной сигнализации на время движения стекол для исключения ложных срабатываний датчиков в режиме охраны;
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)