'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 197886 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2709
  • Город: ЯНАО
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +426/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2837
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

При шприцевании шлицов кардана, что является признаком достаточного количества смазки в шлицах. Я так понимаю она( смазка)может уходить в полость кардана в неимоверных количествах.
Записан
Иная простота хуже воровства

Romich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Великий Новгород
    • TLC Prado 150 3.0 D

При шприцевании шлицов кардана, что является признаком достаточного количества смазки в шлицах. Я так понимаю она( смазка)может уходить в полость кардана в неимоверных количествах.

Приветствую!
Регулярно я сам шприцую карданы через 5000 - 10000 км.. Признаком достаточности смазки является выдавливание смазки из сальников. При шприцовании вы это увидите. Первый раз когда я шприцовал, ушло более одного шприца (небольшой шприц) - на все шлицы и крестовины. Далее расход смазки был не значительным.
Записан

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.

vladыka, лови: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2038.0
Да то что там написано оно и так понятно, а есть тупо схема где эти точки находятся, что бы не промазать и не оставить что нибудь без смазки , я знаю что там 6 точек а вот залез и только две нашел сходу а остальные где???
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +426/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2837
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

При шприцевании шлицов кардана, что является признаком достаточного количества смазки в шлицах. Я так понимаю она( смазка)может уходить в полость кардана в неимоверных количествах.

Приветствую!
Регулярно я сам шприцую карданы через 5000 - 10000 км.. Признаком достаточности смазки является выдавливание смазки из сальников. При шприцовании вы это увидите. Первый раз когда я шприцовал, ушло более одного шприца (небольшой шприц) - на все шлицы и крестовины. Далее расход смазки был не значительным.
привет. Я потому и спрашиваю, что туда ушло неимоверное кол- во. Подозреваю, что для шлицов принцип " выступила смазка" может и не работать. А достаточно несколько качков и успокоится.
Записан
Иная простота хуже воровства

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Совсем недавно наблюдал за шприцеванием кардана на ТО, он (кардан)  состоит из двух частей, соединение между ними шлицевое.  Точка (тавотница) куда набивается смазка приблиз. в месте их соединения, при шприцовке полукарданы разъезжаются относительно друг-друга, где то приблизительно на 10 см, вот когда кардан разъехался (можно увидеть оголенную часть кардана), сервисмены по этому признаку и ориентируются, т.е. считают, что смазки достаточно.
Записан

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.

Народ перелопатить тему не смог дошел до 30 страницы и затрахался вату эту читать, может кто подскажет коротко и ясно какую смазку брать для этих карданов и крестовин???
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Совсем недавно наблюдал за шприцеванием кардана на ТО, он (кардан)  состоит из двух частей, соединение между ними шлицевое.  Точка (тавотница) куда набивается смазка приблиз. в месте их соединения, при шприцовке полукарданы разъезжаются относительно друг-друга, где то приблизительно на 10 см, вот когда кардан разъехался (можно увидеть оголенную часть кардана), сервисмены по этому признаку и ориентируются, т.е. считают, что смазки достаточно.


Ну ты загнул-10 см....даже 10 мм много,набивают в шлицевое соединение столько,чтобы только кардан начал двигаться.(Т.е. все шлицы полные и смазке некуда деться)
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +426/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2837
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Народ перелопатить тему не смог дошел до 30 страницы и затрахался вату эту читать, может кто подскажет коротко и ясно какую смазку брать для этих карданов и крестовин???
я пользую маннол Universal Multi-MoS2 Grease EP2 — универсальная многоцелевая литиевая смазка на основе высокоочищенного минерального базового масла с добавлением дисульфида молибдена и графита, обладающих высокой термостойкостью, герметизирующей способностью и обеспечивающих отличные антифрикционные и противозадирные характеристики. Надежно и легко смазывает металлические поверхности. Благодаря специальным антиокислительным и противокоррозионным присадкам максимально защищает от коррозии при работе оборудования во влажной и загрязненной среде. Сохраняет свои пластичные и адгезионные свойства в течение длительного срока эксплуатации. За счет двойного наполнителя выдерживает высокие нагрузки и температуры. Диапазон рабочих температур: от -30°C до +130°С.
Применение: применима для смазки ШРУСов, крестовин карданных валов, подшипников скольжения, опорносцепных устройстUniversal Multi-MoS2 Grease EP2 — универсальная многоцелевая литиевая смазка на основе высокоочищенного минерального базового масла с добавлением дисульфида молибдена и графита, обладающих высокой термостойкостью, герметизирующей способностью и обеспечивающих отличные антифрикционные и противозадирные характеристики. Надежно и легко смазывает металлические поверхности. Благодаря специальным антиокислительным и противокоррозионным присадкам максимально защищает от коррозии при работе оборудования во влажной и загрязненной среде. Сохраняет свои пластичные и адгезионные свойства в течение длительного срока эксплуатации. За счет двойного наполнителя выдерживает высокие нагрузки и температуры. Диапазон рабочих температур: от -30°C до +130°С.
Применение: применима для смазки ШРУСов, крестовин карданных валов, подшипников скольжения, опорносцепных устройств со шкворнями, подшипников качения, шасси и прочих узлов автомобиля.

Записан
Иная простота хуже воровства

скептик

  • Гость

vladыka,  судя по всему, тебе лучше "200 целковых" отдать
Записан