'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 199046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SergeyKiev

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Вот бы видео посмотреть этого движения рычага.
Сниму выложу
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

У меня так же иногда, забей .
Записан

ufonavt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • Город: Тула
    • TLC150, 2.7, АКПП

Машина всего - 900км пробега, до 700км точно такого не было, а последнее время оч часто.
Вот и спрашиваю у владельцев этого авто, может это нюанс работы АКП этой модели

Есть такой эффект, если машина стоит под небольшим уклоном, и при отпускании педали тормоза (ручник не поднят) на P коробка может издать небольшой щелчок, и ручка при этом немного дергается, но никак не 5 мм, совсем чуть, на миллиметр-два. Думаю это как-то связано с зацепом коробки на стояночный зуб в режиме P.
Попробуй потуже затягивать ручник.
Записан

SergeyKiev

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Машина всего - 900км пробега, до 700км точно такого не было, а последнее время оч часто.
Вот и спрашиваю у владельцев этого авто, может это нюанс работы АКП этой модели

Есть такой эффект, если машина стоит под небольшим уклоном, и при отпускании педали тормоза (ручник не поднят) на P коробка может издать небольшой щелчок, и ручка при этом немного дергается, но никак не 5 мм, совсем чуть, на миллиметр-два. Думаю это как-то связано с зацепом коробки на стояночный зуб в режиме P.
Попробуй потуже затягивать ручник.
В гараже где по уровню пол залит дергается(но это нельзя назвать дерганьем, рычаг сам нажимается вперед и возвращается назад), мое предположение что при постановке на P зацеп попадает не в паз шестерни и когда шестерня проворачивается рычаг повторно запихивает зацеп. Но возможно это и не так
Записан

SergeyKiev

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

а если на уклоне даже маленьком ставить на Р без ручника, шестерня просто ударяется о зацеп и через зацеп передается в ручку удар(так срывают зацепы) - в моем случае немного не то. ручка сама нажимается вперед

Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Плопробуй так. Остановись, поставь в N, отпусти тормоз, авто зафиксируется, у тебя же ровный пол. Потом поставть в Р, и никуда твой рычаг при этом не двинется. Это движение просто от механики. Авто после отпускания педали немного откатывается, вот и рычаг шевелится, это норма.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL