'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 199050 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Санёк74, не заморачивайся, все с твоей АКПП в порядке! ;D ;D ;D

да так и я думаю, но неприятность присутствует. Фильтр и масло АКПП год назад менял в СаундСпик, как бы тут я уверен.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Никогда такого не было, при скорости 100 км/ч обычно 1800-2000 оборотов. Скидывает на повышенные обороты обычно при торможении с крутой горы, но это норма- тормозить двигателем
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

как мне сказали чаще шприцуйте кардан и т.д., если раз в 10 т.км., значит шприцуйте каждые 5...
хотелось бы еще услышать мнения.
Возможно эта тема связана со второй Вами созданной.
если есть вторая - дайте ссылку, но похоже, просто модераторы отредактировали на свое усмотрение.

Вероятно, имелась ввиду ваша тема про писк тормозных колодок. В той теме я высказался по поводу противоскрипных прокладок и затяжке колесных гаек. Из собственного опыта: Очень мало и нечасто езжу на своем Прадике. За четыре года колодки не истерлись, но с передними возникли небольшие проблемы. Во- первых, они периодически  попискивали. Во-вторых, если так можно выразиться,  они "прилипали" к тормозным дискам. При трогании с места после длительной стоянки, а иногда и в процессе езды, ощущалось небольшое сопротивление, сопровождающееся каким-то глухим звуком "бум". Как выяснилось, закорродировали  противоскрипные пластины  и направляющие пальцы на левом суппорте. Установка новых противоскрипных пластин и направляющих пальцев, совмещенная с заменой передних тормозных колодок полностью решила проблему. Пластины и пальцы установлены Toyota, а колодки от Pajero 4 . Паджеровские колодки дешевле и у них в комплекте еще и новые пружинки идут.
Записан

ZAV

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TL Prado 150, 3.0 D

Поменял колодки по кругу, прошприцевался. все нормуль ! Спасибо за советы.
Записан

ZAV

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TL Prado 150, 3.0 D

Судя по тому, что у многих этот толчок проявляется с потеплением, то возможно это еще как-то связано с вязкостью смазки.
у меня это проявлялось в жутких пробках, часа на полтора и скорости 4-5 км/ч, при температуре за бортом 32-33 С. В таких условиях может и коробка перегреваться.
Записан

SergeyKiev

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, кто владеет прадиком от 18го года(бенз 4.0), такая картина - когда перевел рычаг АКП на "Р"  и отпустил его он стоит на месте,а когда отпускаю тормоз рычаг сам подается в перед и возвращается назад(рычаг сам двигается) вродь сам чот довключает. Это у всех так? Но это не постоянно, иной раз поставил на паркинг, отпускаю тормоз он и не шевельнется. Хоть с ручником хоть без ручника, все равно. Просто все чаще и чаще такое
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, кто владеет прадиком от 18го года(бенз 4.0), такая картина - когда перевел рычаг АКП на "Р"  и отпустил его он стоит на месте,а когда отпускаю тормоз рычаг сам подается в перед и возвращается назад(рычаг сам двигается) вродь сам чот довключает. Это у всех так? Но это не постоянно, иной раз поставил на паркинг, отпускаю тормоз он и не шевельнется. Хоть с ручником хоть без ручника, все равно. Просто все чаще и чаще такое
На сколько мм он сдвигается? Думаю твои опасения напрасны.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SergeyKiev

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6


На сколько мм он сдвигается? Думаю твои опасения напрасны.
[/quote]
Да на 5мм сдвигается - заметно, я и начал на это обращать внимание причем с характерным звуком как переключаю например на R
Записан

SergeyKiev

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Машина всего - 900км пробега, до 700км точно такого не было, а последнее время оч часто.
Вот и спрашиваю у владельцев этого авто, может это нюанс работы АКП этой модели
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вот бы видео посмотреть этого движения рычага.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL