'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 199074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kardan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Вторая столица Сибири Крск
  • LС 150 3.0 TD Comfort продан теперь LC 200"16 4,5D

сделал недавно ТО 10 000, сказали, что все прошприцевали, но толчки еще усилилсь и заметил всегда в одном режиме, останавливаюсь на светофоре, держу тормоз и через несколько секунд пинок, как будто слегка в жопу въехали (тьфу-тьфу)...что-то не нравится мне это((
+1000 Устал уже оглядываться на светофорах! Реально как будто в жопу въехал кто-то! Но такие сильные толчки не всегда, жду ТО 10000 пусть ОД смотрит
Записан
Кто понял жизнь работу бросил...

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.

Еще особенность если очень ну я бы даже сказал очень очень потихонечку накатом так подъезжать к в переди стоящей машине на светофоре чуть ли аж не на цыпочках то тогда все ОК ни каких тебе толчков при остановке и если при начале движения ну очень плавно отпустить сначала педаль газа а потом снова притормазить машина как бы переключает там у себя что то то тогда и при трогании нет ни чего, но а если ездить нормально захотел затормазил захотел тронулся то все пи...дец все повторяется и толчки и пинки и хрень какая то получается. Блин что машину продавать??? Ну нравица она мне, так то все остальное нормалек. Неужели нет решения???
Записан

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.

Завтра поеду к ОД буду им мозг выносить или они мне еще не решил, ожидаю таких ответов - типа особености авто, ездите и не партесь(((
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Просто полный привод...цепная передача в раздатке...
Поверь все это есть и у 120 и у 200-ки...
В ветке про 120-й страниц 200 написано про это. Это действительно особенность..."пинок"
Как только перестанешь на это обращать внимание, то сразу поймешь, что вроде "как и нет ничего"...)))
За исключением случаев, когда действительно удар или пинок, что голова чуть не отлетает.
Записан
Игорь

Кошь

  • Aut viam inveniam, aut faciam
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +247/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2363
  • Город: Пенза

Поверь все это есть и у 120 и у 200-ки...
В ветке про 120-й страниц 200 написано про это.
вон оно чее... а мы то куда со своими 90-ми :'(
получается кукурузерский косяк ???
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

У тебя нет такого?? Я просто не в курсе на счет 90-х..
Записан
Игорь

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.

Вот что я там нарыл про этот пресловутый пинок, но блин вопрос почему после 20т.км -25т.км. это проходит странно должно быть наоборот сначала нет потом появляется из-за выработки узлов:
подавляющем большинстве случаев коробка передач на Prado стоит автоматическая (сначала АКП имела четыре скорости, а затем уже пять). Претензий к «автомату» нет. Проверить работу АКП можно и самому, достаточно несколько раз разогнаться на машине. Если передачи переключаются четко и плавно — с коробкой все в порядке. А вот какие-то подергивания и рывки, особенно при переводе рычага из «драйва» в «нейтраль», здесь недопустимы. Однако следует учитывать, что машины с пробегом до 20 000 км могут чуть дернуться через секунду после остановки, это связано с работой электронных блоков распределения тормозных усилий. После достижения пробега в 20 000—25 000 км такая особенность работы «автомата» исчезает. Еще машина может дернуться, если при движении в горку сбросить обороты и затем нажать на педаль газа: происходит выработка люфтов во всех соединениях, карданах, приводах, дифференциалах, «раздатке». Кроме этих двух моментов, никаких толчков быть не должно.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

А что за подергивание из драйва в нейтраль??
Такое возможно только в одном случае, если машина слегка под уклоном после остановки машины.
В остальных случаях в этом режиме никаких подергиваний быть не должно.
Иногда владелец после остановки недостаточно "плотно" удерживает машину на тормозах, а лишь слегка на нее надавливает, то в этом случае тоже возможен такой эффект.
А также, когда колодки почти изношены и обычное нажатие на педаль тормоза не создает устойчивого затормаживания машины.
Записан
Игорь

Кошь

  • Aut viam inveniam, aut faciam
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +247/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2363
  • Город: Пенза

У тебя нет такого?? Я просто не в курсе на счет 90-х..
Есть. И не у меня одного. В ветке 90-х та же тема...
Настораживало раньше. А щаз забил... едет он уже 397 т. км. И пусть едет)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Откатал на 120 прадике 80000 и уже на 150 почти 15000 , ну не наблюдал пинков ни на том , ни на другом .
Может быть я не так как то езжу  ???

зы карданы у нас ОД шприцует при каждом прохождении планового ТО , им даже про это напоминать не надо :)
Записан