Вот что я там нарыл про этот пресловутый пинок, но блин вопрос почему после 20т.км -25т.км. это проходит странно должно быть наоборот сначала нет потом появляется из-за выработки узлов:
подавляющем большинстве случаев коробка передач на Prado стоит автоматическая (сначала АКП имела четыре скорости, а затем уже пять). Претензий к «автомату» нет. Проверить работу АКП можно и самому, достаточно несколько раз разогнаться на машине. Если передачи переключаются четко и плавно — с коробкой все в порядке. А вот какие-то подергивания и рывки, особенно при переводе рычага из «драйва» в «нейтраль», здесь недопустимы. Однако следует учитывать, что машины с пробегом до 20 000 км могут чуть дернуться через секунду после остановки, это связано с работой электронных блоков распределения тормозных усилий. После достижения пробега в 20 000—25 000 км такая особенность работы «автомата» исчезает. Еще машина может дернуться, если при движении в горку сбросить обороты и затем нажать на педаль газа: происходит выработка люфтов во всех соединениях, карданах, приводах, дифференциалах, «раздатке». Кроме этих двух моментов, никаких толчков быть не должно.