'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 199230 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Gariks

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Москва
  • Ныне LC-200 4,7
    • Был TLC-150 4.0

Соратники! У меня престиж, страдаю тож от толчков в трансмиссии.
1. При переключении с P на D происходит сильный металлический удар,
2. При переключении с 1 на 2 происходит толчек,
3. При торможении до остановки толчек - ощющение будто передача переключилась на пониженную,
4. При движении накатом при нажатии на педаль газа происходит толчек или рывок, что особенно не удобно в пробках тк  нет плавности хода,
5. Были также "пинки" в зад в течении 5с после остановки - вылечились заменой заднего кардана по гарантии...
Итог: посетил ОД семь раз, с 1 по 4 пункт недостатки не устранен,  сегодня ОД объявил, что это особенности работы трансмиссии. Продемонстрировали на еще новом а\м в пакетах на нем пробег всего 2км, да тож есть удары при переключении с P на D. Я им ну не должно так быть ведь на 120 все плавно: переключения и движение, не говорят это новая конструкция, хотя с их слов  эти толчки присутструют только на бензиновых версиях , а на дизелях все хорошо. И че вот делать, бесит меня такая езда...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Скинь клему с АКБ минут на 15. Пусть программа АКПП обнулится. После покатайся в спокойном режиме, чтобы АКПП адаптировалась. Должно помочь в п. со 2 по 5.
Что касается 1 пункта, то тут видимо проблема с "металлическим" ударом.
ИМХО.
Видимо любишь тапку в пол давить, даже в условиях города. ))
Записан
Игорь

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Соратники! У меня престиж, страдаю тож от толчков в трансмиссии.
1. При переключении с P на D происходит сильный металлический удар,
2. При переключении с 1 на 2 происходит толчек,
3. При торможении до остановки толчек - ощющение будто передача переключилась на пониженную,
4. При движении накатом при нажатии на педаль газа происходит толчек или рывок, что особенно не удобно в пробках тк  нет плавности хода,
5. Были также "пинки" в зад в течении 5с после остановки - вылечились заменой заднего кардана по гарантии...
Итог: посетил ОД семь раз, с 1 по 4 пункт недостатки не устранен,  сегодня ОД объявил, что это особенности работы трансмиссии. Продемонстрировали на еще новом а\м в пакетах на нем пробег всего 2км, да тож есть удары при переключении с P на D. Я им ну не должно так быть ведь на 120 все плавно: переключения и движение, не говорят это новая конструкция, хотя с их слов  эти толчки присутструют только на бензиновых версиях , а на дизелях все хорошо. И че вот делать, бесит меня такая езда...
Единственный выход - продать. Бушь беситься, бушь в плохом настроении, плох настроен бушь скидывать на семью друзей и близких, пойдут ссоры... Продай причину ссор.
Записан

Alexalex74

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 300
  • Город: Опорный край

Может,пробег маленький.Многие пишут,что или проходит,или привыкают.По крайней мере,меня перестало беспокоить.
Записан

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва

Многие пишут,что или проходит,или привыкают.По крайней мере,меня перестало беспокоить.

У меня тоже все это было, но ближе к 10 тыщ стало менее заметно, сейчас проявляется очень и очень редко, да и не так четко как было, а очень мягко. В общем по моим наблюдениям все как на предыдущеем 120-ом.
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

Gariks

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Москва
  • Ныне LC-200 4,7
    • Был TLC-150 4.0

Многие пишут,что или проходит,или привыкают.По крайней мере,меня перестало беспокоить.

У меня тоже все это было, но ближе к 10 тыщ стало менее заметно, сейчас проявляется очень и очень редко, да и не так четко как было, а очень мягко. В общем по моим наблюдениям все как на предыдущеем 120-ом.

Пробег ныне 10 700, стиль езды спокойный - смомента приобретения данного авто вообще разучился реагировать на что либо происходящие на дороге, продавать пока точно не буду тк все нравится за этим исключением. Готовлю претензию ОД тк с данным траболом обращался кним  с 4000 пробега. Сказали что после претензии вызовут представителя тойоты на диагностику и если подтвердится что это так и задумано то выдадут заключение, что авто исправен. Пусть бумажка лежит душу греет...
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR

Скинь клему с АКБ минут на 15. Пусть программа АКПП обнулится. После покатайся в спокойном режиме, чтобы АКПП адаптировалась. Должно помочь в п. со 2 по 5.
Что касается 1 пункта, то тут видимо проблема с "металлическим" ударом.
ИМХО.
Видимо любишь тапку в пол давить, даже в условиях города. ))

а в 150 разве адаптивная коробка стоит? или что тогда сбрасывается после отключения АКБ...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

"Мозги" у АКПП есть.
Записан
Игорь

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR

согласен что есть, но если не адаптивная - чему сбрасываться? имхо алгоритм не должен меняться...
Записан

GCC

  • Гость

но если не адаптивная - чему сбрасываться?

даже на 120-ке уже была адаптивная акпп.
Записан