Да сколько можно обсуждать шприцовку карданов и шлицов???
че нервничать? раз обсуждают, значит многим помогает!
Да что ты GCC. Даже и не думал.
Только что теперь, всем 150-м быть заложником заветного шприца? Бред. ИМХО
Это было на кукурузнике 100-ом, на прадике 120, и будет там где будут карданы раздвижные.
В общем смазать кардан все равно бюджетнее чем разбирать механизмы, тем более что большенству данная процедура помогла и помогает бороться с проблемой. Если Вы по самовнушению не верите в данные действия, то ищите проблему дальше.
Да сколько можно обсуждать шприцовку карданов и шлицов??? Ну нельзя выбрать зазоры в оных (если таковые имеются у почти новых машин) смазкой! Там другая причина. И наверняка надуманная
Зазоры есть и будут, дело не в зазорах а в пустотах.
Объясню свое видение ситуации: пинки проявляются в положении когда коробка переходит в (или выходит) из нейтрали, потому как вал коробки подключается или отключается от вала двигателя. При этом нагрузка идет и на карданы, которые состоят из двух частей. Все знают что карданы подвижны по отношению друг к другу по принципу труба в трубе, и что между ними есть пространство для хода. Вот в это пространство и нужно забивать смазку, чтобы она гасила удары. Но много смазки туда забивать не стоит, потому как полностью забитый кардан может при большой нагрузке выдавить сальник. Смазки нужно забить ровно столько чтобы составные кардана сдвинулись слегка по отношению друг другу, это и будет показателем того что пространство заполненно.
ИМХО.