Господа, а подскажите такую вещь, рылся по инету, заметил, что шприцуют карданы только на конкретных внедорожниках: 570-ый Лексус, Мерс Гелендваген аля чемодан, вот Прадик еще. А про шприцевание на Туареге или Q7 с Х5 ни слова. Прошу ногами сильно не пинать, потому как, Прадик будет моей первой машиной с приводом 4х4, по сему поводу в дебри технические никогда не вдавался.
Если есть солодница ,то шприцевать надо ,ели нет таковой ,то не шприцуется.Солодница- штучка такая))куда шприц вставляют. А так сейчас в основном на паркетниках не шприцуют,кардан просто в сборе меняют и все,если что.
Бред пишете.
На паркетниках вискомуфта подключается при пробуксовке колес, значит полный привод у них в 10% езды. Описанные полноценные внедорожники имеют постоянный полный привод. На Прадо карданы крутятся постоянно в 100% езды, поэт их нужно смазывать.
По русски: нагрузка на детали разная и кол-во смазки нужно разное.
Part Time система , в которой передний мост должен быть отключен, если вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием.
On demand - автоматизированный Part Time- это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.
Full Time(городской) -автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.
Full Time, (на дороге и вне дорог) -автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.
TLC 150 использует подобную систему.
На многих полноприводных автомобилях
карданы крутятся постоянно в 100% ездыдело в том,что у многих из них все соединения закрыты герметично,смазка находится внутри и работает на протяжении всего срока службы агрегата.