'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 197821 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nubos

  • Гость

Тойота всё больше станивится похожа не китайское желе (GeeLee).
У меня, к примеру, кожух переднего дифа не был протянут, на 60 ткм обнаружилась теч масла...
Записан

alfa-ghost

  • Гость

Тойота всё больше станивится похожа не китайское желе (GeeLee).

С первого дня покупки стиписятого такие думы :(
Три неисправности авто от Товоты в первые дни владения - эт ахтунг. Вспоминаю 120 онли добрым словом, за более 200 тыщ пробега никаких оказий... Легенда!!!
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Попробую сформулировать гипотезу происхождения пресловутого толчка. Спорно, критикуйте.
Исходные данные:
1. толчок происходит при остановке или начале движения;
2. толчок временно лечится шприцеванием шлицевого соединения заднего карданного вала;
3. изготовитель признаёт, что причина толчка связана с конструкцией заднего карданного вала;
4.толчок сопровождается "проскоком" (существенным взаимным осевым перемещением деталей  карданного      вала   в шлицевом соединении.
 Механизм толчка.
При остановке или перед началом движения шлицевое соединение находится в подклиненном состоянии и передаёт момент на задние колёса, который компенсируется тормозной системой (машина придерживается ножным тормозом). Далее (трогаемся или останавливаемся) в момент перемещения в шлицах деталей карданного вала шлицы НЕ ПЕРЕДАЮТ момент на задний редуктор и фактически весь задний привод "расслаблен" в пределах зазоров. После проскока при новом подклиненном состоянии шлицевого соединения зазоры естественно выбираются и одномоментно (ТОЛЧОК) возобновляется передача вращающего момента на задние колёса.
 Итого - велики зазоры, что вполне компенсируется смазкой на некоторое время до её вымывания, выдавливания и т.п.
 ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Георгий Абрау

  • Гость

Попробую сформулировать гипотезу происхождения пресловутого толчка. Спорно, критикуйте.
Исходные данные:
1. толчок происходит при остановке или начале движения;
2. толчок временно лечится шприцеванием шлицевого соединения заднего карданного вала;
3. изготовитель признаёт, что причина толчка связана с конструкцией заднего карданного вала;
4.толчок сопровождается "проскоком" (существенным взаимным осевым перемещением деталей  карданного      вала   в шлицевом соединении.
 Механизм толчка.
При остановке или перед началом движения шлицевое соединение находится в подклиненном состоянии и передаёт момент на задние колёса, который компенсируется тормозной системой (машина придерживается ножным тормозом). Далее (трогаемся или останавливаемся) в момент перемещения в шлицах деталей карданного вала шлицы НЕ ПЕРЕДАЮТ момент на задний редуктор и фактически весь задний привод "расслаблен" в пределах зазоров. После проскока при новом подклиненном состоянии шлицевого соединения зазоры естественно выбираются и одномоментно (ТОЛЧОК) возобновляется передача вращающего момента на задние колёса.
 Итого - велики зазоры, что вполне компенсируется смазкой на некоторое время до её вымывания, выдавливания и т.п.
 ИМХО.
Ильич, Даже не чего возразить, всё верно,
только я не понял, карданный вал меняют по гарантии, или за деньги ?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

По гарантии.
Но нужно будет продемонстрировать проблему.
Записан
Игорь

iv36

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +38/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Самара
    • 150 - 3,0

ая все думаю как свою ситуацию объяснить с толчками (а тут тема есть) 150й 3,0л.д. 2010, заметил что если останавливаться очень мягко то толчков нету .... лечить или забить ?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

ая все думаю как свою ситуацию объяснить с толчками (а тут тема есть) 150й 3,0л.д. 2010, заметил что если останавливаться очень мягко то толчков нету .... лечить или забить ?
Это решать Вам. Если гарантийная машина, то надо убедить ОД - не факт, что в 100% случаях удастся. Если гарантии нет, то цена вала - 18-20 круб. (у ОД - раза в два дороже, но это не имеет смысла), а прошприцевать самому или где-нибудь - копейки. Вопрос в том, как часто, насколько надоело и раздражает? А это уже индивидуально.
 А почему при "мягкой" остановке толчок не возникает вроде тоже понятно: подклинивание и проскок на шлицах, как показал опыт, возникают при раздвигании-сдвигании кардана, которые тем больше, чем резче тормозишь. Еще давно кто-то из коллег писАл, что толчок появляется, когда "хорошо оттормозишься".
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

По гарантии.
Но нужно будет продемонстрировать проблему.
Так точно.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Георгий Абрау

  • Гость

По гарантии.
Но нужно будет продемонстрировать проблему.
По гарантии.
Но нужно будет продемонстрировать проблему.
Так точно.
Спасибо за ответ, буду иметь в виду.
Записан

iv36

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +38/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Самара
    • 150 - 3,0

ая все думаю как свою ситуацию объяснить с толчками (а тут тема есть) 150й 3,0л.д. 2010, заметил что если останавливаться очень мягко то толчков нету .... лечить или забить ?
  Если гарантии нет, то цена вала - 18-20 круб. (у ОД - раза в два дороже, но это не имеет смысла), а прошприцевать самому или где-нибудь - копейки.
я извиняюсь ! а что за вал ?
гарантия 2 мес как закончилась.
шприцевал вот не так давно, 1000км
Записан