'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Колхозый вариант второго фильтра на 200 дизель  (Прочитано 17950 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

professor

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Люберцы
  • Слабый обречен

"
а дизель Шелл никто не юзает? У нас есть пару заправок в города. Бенз у них отменный.


Говно!.. Во всяком случае тот, который на Октябрьском по дороге в Любера. Зимой за их соляре вобще один раз еле завелся!!! Теперь ни колесом тудыть!!!!!) Стараюсь заправляться на Луке (АЗС №003 или №024)
 
 

Записан
Лучше крузака может быть только новый крузак:)

professor

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Люберцы
  • Слабый обречен

А что по поводу колхоза-то??? Мысли есть у кого? Кто-нибудь что-то скажет про вмущтроливание советского топливного фильтра???
Записан
Лучше крузака может быть только новый крузак:)

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206

Я так понимаю, что большинство не ставило и не собирается, думая, что можно чаще менять стоковый фильтр.
Записан

cars07

  • Гость

Я так понимаю, что большинство не ставило и не собирается, думая, что можно чаще менять стоковый фильтр.
Думаю да. А если уж что-то ставить дополнительно, то что-нибудь серьёзное, типа Сепар-2000. А "жигулёвско-волговские" фильтра на 200-ке это колхоз и бред. Без обид. Имхо.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Где-то уже писали, что при установке дополнительных фильтров возрастает нагрузка на ТНВД, соответственно возрастает его износ.
Записан

professor

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Люберцы
  • Слабый обречен

Я так понимаю, что большинство не ставило и не собирается, думая, что можно чаще менять стоковый фильтр.
Думаю да. А если уж что-то ставить дополнительно, то что-нибудь серьёзное, типа Сепар-2000. А "жигулёвско-волговские" фильтра на 200-ке это колхоз и бред. Без обид. Имхо.

Какие обиды??? Я ж так и назвал тему - Колхоз!!!!:):):):)

Где-то уже писали, что при установке дополнительных фильтров возрастает нагрузка на ТНВД, соответственно возрастает его износ.


а тнвд у нас нету... у нас коман реил!!!!:):):):)


вообщем я-таки думаю сепар воткну.... уж больно соляра у нас голимая!!!! а езжу по Родине много....ы
Записан
Лучше крузака может быть только новый крузак:)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

есть ТНВД.только он двух секционный.нет тнвд там где стоят насос-форсунки.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

professor

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Люберцы
  • Слабый обречен

есть ТНВД.только он двух секционный.нет тнвд там где стоят насос-форсунки.

а я думал насос-форсунки... хотя один хер при установке допа получается серавно повышенная нагрузка идет....

интересно а можно ли этот сепар вместо штатного фильтра воткнуть? или ошибками задолбает?....
Записан
Лучше крузака может быть только новый крузак:)

cars07

  • Гость

есть ТНВД.только он двух секционный.нет тнвд там где стоят насос-форсунки.

а я думал насос-форсунки... хотя один хер при установке допа получается серавно повышенная нагрузка идет....

интересно а можно ли этот сепар вместо штатного фильтра воткнуть? или ошибками задолбает?....
Может проще всё-таки штатный фильтр менять каждые 5.000 км вместе с ТО?
Записан

professor

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Люберцы
  • Слабый обречен

есть ТНВД.только он двух секционный.нет тнвд там где стоят насос-форсунки.

да дело не в этом!  Я же писал, что порой приходится менять каждые 2000!!! И это задалбливает!!! Хочу чтобы движка хавал более-менее нормально отфильтрованную соляру!!! Штатного недостаточно!!! (Это из опыта катания по стране и заправках исключительно на фирменных Лукойлах!!!)
а я думал насос-форсунки... хотя один хер при установке допа получается серавно повышенная нагрузка идет....

интересно а можно ли этот сепар вместо штатного фильтра воткнуть? или ошибками задолбает?....
Может проще всё-таки штатный фильтр менять каждые 5.000 км вместе с ТО?
Записан
Лучше крузака может быть только новый крузак:)