У него перестал "загораться фильтр" потому, что на улице потеплело.
+ сто тысяч
Тоже менял фильтр через каждые 2-3 тыс. км. Один раз и через 500 км. поменял.
Потеплело и всё прошло!!!
п.с. имхо слишком мелкие поры и ячейки в фильтре и при любом загустевании срабатывает лампа-датчик. Ведь он, датчик, реагирует на разницу давления топлива, а не на загрязнённость фильтра. Т.е., как давление на выходе из фильтра низкое, срабатывает лампа. Можно смело обнулять и ездить дальше. Менять фильтр, самым оптимальным считаю через 10 тыс. км. Поменять его самому 5 минут.
Скоро сделаю отчёт с фотками по замене топливного фильтра. Имхо, но "начинающим юзерам" это будет полезно!
те ты говоришь, что фильтр тупо запарафинивается и из-за этого датчик срабатывает???...
Кстати, у меня он срабатывал, и когда тепло было....
Я сам меняю фильтр (да и вобще руки,вроде, не из ж#пы растут) и, вот, заметил такую штуку - при замене часть загрязненного фильтра - белесая, что свидетельствует о наличии воды в топливе!!! Об этом же свидетельствовало вскрытие бака....
Вода в соляре - вот о чем речь! Похеру где заправляться, если ты в России! Везьде воды дольют, суки!...
Отсюда и желание защитить свое авто....