'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Колхозый вариант второго фильтра на 200 дизель  (Прочитано 17948 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

cars07

  • Гость

Ну, тогда нужно ставить что-то серьёзное, предварительно посоветовавшись со спецами-дизелистами, чтобы машине не навредить.
P.S. Одноклубник Proshka41 рассказывал, что у него фильтр тоже "загорался" каждые 2000 км и замена фильтрующего элемента у ОД не помогала пока он сам не снял фильтр и не увидел на дне бачка воду. Самостоятельно её оттуда убрал и теперь всё нормально.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

У него перестал "загораться фильтр" потому, что на улице потеплело.
Записан

МВС

  • индивидуальный
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Репутация: +115/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28602
  • Город: Gili Trawangan
  • Секс-инструктор
    • TLC 200/120

У него перестал "загораться фильтр" потому, что на улице потеплело.
+ сто тысяч
Тоже менял фильтр через каждые 2-3 тыс. км. Один раз и через 500 км. поменял.
Потеплело и всё прошло!!!

п.с. имхо слишком мелкие поры и ячейки в фильтре и при любом загустевании срабатывает лампа-датчик. Ведь он, датчик, реагирует на разницу давления топлива, а не на загрязнённость фильтра. Т.е., как давление на выходе из фильтра низкое, срабатывает лампа. Можно смело обнулять и ездить дальше. Менять фильтр, самым оптимальным считаю через 10 тыс. км. Поменять его самому 5 минут.

Скоро сделаю отчёт с фотками по замене топливного фильтра. Имхо, но "начинающим юзерам" это будет полезно!
Записан

Клубная карта № 0002 (№ 0001 у Президента клуба)
Юбилейная, Золотая, VIP-карта Клуба № 7777

cars07

  • Гость

У него перестал "загораться фильтр" потому, что на улице потеплело.
Не буду спорить, он сам расскажет.
Записан

professor

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Люберцы
  • Слабый обречен

У него перестал "загораться фильтр" потому, что на улице потеплело.
+ сто тысяч
Тоже менял фильтр через каждые 2-3 тыс. км. Один раз и через 500 км. поменял.
Потеплело и всё прошло!!!

п.с. имхо слишком мелкие поры и ячейки в фильтре и при любом загустевании срабатывает лампа-датчик. Ведь он, датчик, реагирует на разницу давления топлива, а не на загрязнённость фильтра. Т.е., как давление на выходе из фильтра низкое, срабатывает лампа. Можно смело обнулять и ездить дальше. Менять фильтр, самым оптимальным считаю через 10 тыс. км. Поменять его самому 5 минут.

Скоро сделаю отчёт с фотками по замене топливного фильтра. Имхо, но "начинающим юзерам" это будет полезно!

те ты говоришь, что фильтр тупо запарафинивается и из-за этого датчик срабатывает???...
Кстати, у меня он срабатывал, и когда тепло было....

Я сам меняю фильтр (да и вобще руки,вроде, не из ж#пы растут) и, вот, заметил такую штуку - при замене часть загрязненного фильтра - белесая, что свидетельствует о наличии воды в топливе!!! Об этом же свидетельствовало вскрытие бака....
Вода в соляре - вот о чем речь! Похеру где заправляться, если ты в России! Везьде воды дольют, суки!...
Отсюда и желание защитить свое авто....
Записан
Лучше крузака может быть только новый крузак:)

МВС

  • индивидуальный
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Репутация: +115/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28602
  • Город: Gili Trawangan
  • Секс-инструктор
    • TLC 200/120

[те ты говоришь, что фильтр тупо запарафинивается и из-за этого датчик срабатывает???...
Когда на улице холодно, да!
Я сделал такой вывод для себя, ибо когда последний раз сработала лампа, после пробега в 2000 км., после очередной замены, я вытащил и посмотрел фильтр (в тепле, поэтому он как бы "отогрелся") - он был чистый, воды не было снизу!
Потом всё собрал, обнулил... и так и езжу уже 4000 км., ничего не срабатывает, т.к. вскоре на улице потеплело и прокачиваемость фильтра нормализовалась!
Записан

Клубная карта № 0002 (№ 0001 у Президента клуба)
Юбилейная, Золотая, VIP-карта Клуба № 7777

cars07

  • Гость

Странные дела... Это что получается, соляра в Московии бодяжнее, чем в провинции?
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Все разы когда "загорался фильтр" заправлялся за пределами Московской области.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Ведь он, датчик, реагирует на разницу давления топлива, а не на загрязнённость фильтра. Т.е., как давление на выходе из фильтра низкое, срабатывает лампа.

Это же скорее всего будет происходить и при установке доп. фильтра (сепаратора).
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

присадочку в бак нужно.если есть подозрение на наличие воды.иначе кавитация просто убьет насос.еще раз повторюсь ,попадание воды в камеру сгорания,в цилиндр двигателю совершенно не страшно.вода губит только насос.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.