'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опыт использования BFGoodrich all terrain T/A на Prado  (Прочитано 220029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Sanya113, на этих выходных проверил резину в разных условиях.
Один день ездил на рыбалку по раскисшей грунтовке и скользкой грязи, в лесу даже по снежным сугробам и ледяным лужам. Погода была с сильным ветром и снежным дождём, небольшой +. Везде ехал более уверенно, чем раньше весной на злой зимней Dunlop SJ6, даже грязевых и ледяных горках. В глубокую колею не стягивало (если ехать равномерно с блокировкой на небольшой скорости), и не крутило в грязи, как корову на льду (как раньше летом на Goodyear Wrangler Adventure). В глубоких лужах на скорости 60км/ч аквапланирования не заметил (хотя наверное его и не бывает с таким весом авто), хотел машину обмыть от грязи.
Второй день ездил 500км по трассе. Ночью подморозило -3 и был гололёд на дороге, я даже занервничал перед поездкой. Но асфальт по 2х полосной трассе был сухой и я постепенно осмелел ехать на круизе 120км/ч (столько и разрешено знаками). Ехал в темноте с хорошим ближним светом, нигде не было даже намёков на проскальзывание из-за возможного гололёда. Назад вечером ехал в солнечный закат и +6. Ехал на круизе те же комфортные 120км/ч, на опережениях ускорялся до 140км/ч. Сейчас диаметр колёс немного вырос и спидометр стал показывать точную скорость. Расход на более тяжёлых колёсах, наверное, вырос на 1л, на скорости 120км/ч и давлении 2,2bar стал 15л/100км. При этом было ощущение, что двигателю 301л.с. было совсем не внапряг их катить. Шума от любых колёс я большого не слышу с момента установки 4х подкрылок с вибропластом 3мм. В салоне было комфортно разговаривать и слушать радио на громкости 25%. Руль я всегда держу двумя руками, поэтому ехал везде прямо, коллейности не чувствовал. Если рулить одной рукой, то возможно будет ехать менее уверенно, чем на шоссейной резине.
Записан

Купыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +345/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1863
  • Город: Москва
  • Квадроманьяк
    • 2 по 150 4.0

Всем привет! Стою перед выбором размера резины, 265/70/17 или 275/65/17, прадо 150, стоит лифт ОМЕ + 20 мм без нагрузок.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

265я на 13.5 мм будет выше (на 6.75мм добавит клиренс),а 275я на 10 мм шире.Вот и думай,что тебе больше надо))
Записан

Купыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +345/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1863
  • Город: Москва
  • Квадроманьяк
    • 2 по 150 4.0

Просто Бф маломерит вроде.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3079
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Всем привет! Стою перед выбором размера резины, 265/70/17 или 275/65/17, прадо 150, стоит лифт ОМЕ + 20 мм без нагрузок.
Я за более высокий профиль и бОльший диаметр))
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

Купыч,
Раз есть лифт, то лучше 70й профиль - там есть куда стравливаться. 275/65/17 визуально не отличается от стоковой.
Записан

Купыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +345/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1863
  • Город: Москва
  • Квадроманьяк
    • 2 по 150 4.0

IvUsicon_friends взял в итоге 265/70/17, осталось диски дождаться и гайки.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

IvUsicon_friends взял в итоге 265/70/17, осталось диски дождаться и гайки.
Удачи в использовании.Думаю не пожалеешь.Я так например просто не нарадуюсь.Завтра еду на охоту,сегодня посмотрел место где лодку буду скидывать,на штате я бы туда и пустой не заехал,а уж выехать без вариантов.На этих в прошлом году вообще без проблем,завтра надеюсь тоже)))
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

Купыч,
А гайки точно нужны? Я вот брал диски КиК "скала" на 17", на сайте написано, что гайка - конус, а по факту - плоская поверхность под родные гайки.
Записан

Купыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +345/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1863
  • Город: Москва
  • Квадроманьяк
    • 2 по 150 4.0

На КиК возможно. На Rays точно придется брать гайки под конус.
Записан