Sanya113, на этих выходных проверил резину в разных условиях.
Один день ездил на рыбалку по раскисшей грунтовке и скользкой грязи, в лесу даже по снежным сугробам и ледяным лужам. Погода была с сильным ветром и снежным дождём, небольшой +. Везде ехал более уверенно, чем раньше весной на злой зимней Dunlop SJ6, даже грязевых и ледяных горках. В глубокую колею не стягивало (если ехать равномерно с блокировкой на небольшой скорости), и не крутило в грязи, как корову на льду (как раньше летом на Goodyear Wrangler Adventure). В глубоких лужах на скорости 60км/ч аквапланирования не заметил (хотя наверное его и не бывает с таким весом авто), хотел машину обмыть от грязи.
Второй день ездил 500км по трассе. Ночью подморозило -3 и был гололёд на дороге, я даже занервничал перед поездкой. Но асфальт по 2х полосной трассе был сухой и я постепенно осмелел ехать на круизе 120км/ч (столько и разрешено знаками). Ехал в темноте с хорошим ближним светом, нигде не было даже намёков на проскальзывание из-за возможного гололёда. Назад вечером ехал в солнечный закат и +6. Ехал на круизе те же комфортные 120км/ч, на опережениях ускорялся до 140км/ч. Сейчас диаметр колёс немного вырос и спидометр стал показывать точную скорость. Расход на более тяжёлых колёсах, наверное, вырос на 1л, на скорости 120км/ч и давлении 2,2bar стал 15л/100км. При этом было ощущение, что двигателю 301л.с. было совсем не внапряг их катить. Шума от любых колёс я большого не слышу с момента установки 4х подкрылок с вибропластом 3мм. В салоне было комфортно разговаривать и слушать радио на громкости 25%. Руль я всегда держу двумя руками, поэтому ехал везде прямо, коллейности не чувствовал. Если рулить одной рукой, то возможно будет ехать менее уверенно, чем на шоссейной резине.