А есть чего травить на 18-х колесах? Профиль 60?
Т.е. можно резюмировать, что "что 60 профиль, что 65 - это довольно мало для использования шины такого плана хоть для какого-нибудь бездорожья, похожего на бездорожье"?
А именно, для что-то хоть мало мальски похожее на резину с параметрами пригодными для использования на бездорожье - это 265/70R17 без переделок, применительно BFG A/T.
А все остальное, без переделок типа 265/60R18 или 265/65R18 это лишь подражание на внедорожный потенциал и не более?
Отсюда вывод, что 265/60R18 или 265/65R18 это вкусовщина типа колесы поболее размером типа взрослые... практически не влияющая на внедорожные качества колес?
Сама резина, написано уже много, клевая, хоть и тяжелая. С крепкими бортами (причем с большим профилем более тяжелая). Как кирзовые сапоги. Предназначенная для грунтов и камня. Иногда с легкими чумазыми дорогами. Но без глины и жижей. Так по малу...
И советы 60 или 65 профиль, это лишь вопрос как смотрится, но не имеет основания для внедорожья.
А если брать во внимание, что более половины катает на дизелях и бензине 2,7 л, то вообще 65 профиль это больше проблема, чем необходимость? 60-го хватило бы для большинства. А уж если чего-то хочется, то 265/70R17...
Парни, это не манипуляции и не троллинг. Это по сути о том, что 60 и 65 практически без разницы. Причем у 65 минусов для большинства больше: вес, гарантия, динамика, расход, и пр. Их плюсов только условное, почти не реализуемое, увеличение дорожного просвета и белые буквы.
Для 4 л не так очевидно, мощность есть, на белые буквы, которые есть у 65 профиля, мощности хватает, но для внедорожья машина с таким посадочным и таким профилем - с большим натягом (что есть, что нет).
В итоге: что 60, что 65 фиолетово - субъективизм, который тут советуют без веских оснований.