'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опыт использования BFGoodrich all terrain T/A на Prado  (Прочитано 219742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Обычно для бездорожья ставят 265/70/17.
Для бездорожья ставят грязевую BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2.
А BFGoodrich all terrain  для скальника и грунтовок в любом размере справляется. Да и 70 от штатной 65 недалеко ушла, всего 14 мм разница в клиренсе.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м

Обычно для бездорожья ставят 265/70/17.
Для бездорожья ставят грязевую BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2.
А BFGoodrich all terrain  для скальника и грунтовок в любом размере справляется. Да и 70 от штатной 65 недалеко ушла, всего 14 мм разница в клиренсе.
Я про размерность, а не про тип резины...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Я про размерность, а не про тип резины...
Так я про размерность тоже написал, 14мм в бездорожье роли практически не сыграют.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3064
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л


Я про размерность, а не про тип резины...
Так я про размерность тоже написал, 14мм в бездорожье роли практически не сыграют.
Не соглашусь. Плавность хода по грейдеру на 70 профиле лучше и он лучше травится. Понятно, что это не 35-е колеса, но 1,5 см - это 1,5 см в плюс)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Не соглашусь. Плавность хода по грейдеру на 70 профиле лучше и он лучше травится. Понятно, что это не 35-е колеса, но 1,5 см - это 1,5 см в плюс)
Согласен, по грейдеру, но выше писали про бездор. На бездоре этот сантиметр да на А\Т резине бесполезен. Там МТ нужна и побольше. А побольше на прадик без глубокой переделки не влезает, 70-ка максимум и то за брызговик у многих трет. АТ хороша на скальниках и грунтовках, и тд. В грязи замыливается быстро. Родная АТ конечно не в пример, она вообще больше на шоссейку похожа. Но BFGoodrich all terrain как золотая середина отличный вариант.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3064
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Не соглашусь. Плавность хода по грейдеру на 70 профиле лучше и он лучше травится. Понятно, что это не 35-е колеса, но 1,5 см - это 1,5 см в плюс)
Согласен, по грейдеру, но выше писали про бездор. На бездоре этот сантиметр да на А\Т резине бесполезен. Там МТ нужна и побольше. А побольше на прадик без глубокой переделки не влезает, 70-ка максимум и то за брызговик у многих трет. АТ хороша на скальниках и грунтовках, и тд. В грязи замыливается быстро. Родная АТ конечно не в пример, она вообще больше на шоссейку похожа. Но BFGoodrich all terrain как золотая середина отличный вариант.
Да, на любом бездоре на АТ крайне сложно. Для такого и прадо не подходит.
Записан

EgoRAW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • TLC Prado 150, 2017 4л

Забавный вопрос.
Стоят родные датчики давления.
Если стравить колеса до 0,5 атм. датчику при движении хана придет или нет?
Понятно, в зависимости от того где катать.
Если при 0,5 атм. по камням, то почти наверняка.
А если по песку?
Тут пишем про стравливать колеса. А вот на сколько это черевато при штатных дисках на 18 и установленных датчиках давления?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3064
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Забавный вопрос.
Стоят родные датчики давления.
Если стравить колеса до 0,5 атм. датчику при движении хана придет или нет?
Понятно, в зависимости от того где катать.
Если при 0,5 атм. по камням, то почти наверняка.
А если по песку?
Тут пишем про стравливать колеса. А вот на сколько это черевато при штатных дисках на 18 и установленных датчиках давления?

А есть чего травить на 18-х колесах? Профиль 60?
Записан

EgoRAW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • TLC Prado 150, 2017 4л

А есть чего травить на 18-х колесах? Профиль 60?
Т.е. можно резюмировать, что "что 60 профиль, что 65  - это довольно мало для использования шины такого плана хоть для какого-нибудь бездорожья, похожего на бездорожье"?
А именно, для что-то хоть мало мальски похожее на резину с параметрами пригодными для использования на бездорожье - это 265/70R17 без переделок, применительно BFG A/T.
А все остальное, без переделок типа 265/60R18 или 265/65R18 это лишь подражание на внедорожный потенциал и не более?
Отсюда вывод, что 265/60R18 или 265/65R18 это вкусовщина типа колесы поболее размером типа взрослые... практически не влияющая на внедорожные качества колес?
Сама резина, написано уже много, клевая, хоть и тяжелая. С крепкими бортами (причем с большим профилем более тяжелая). Как кирзовые сапоги.  Предназначенная для грунтов и камня. Иногда с легкими чумазыми дорогами. Но без глины и жижей. Так по малу...
И советы 60 или 65 профиль, это лишь вопрос как смотрится, но не имеет основания для внедорожья.
А если брать во внимание, что более половины катает на дизелях и бензине 2,7 л, то вообще 65 профиль это больше проблема, чем необходимость? 60-го хватило бы для большинства. А уж если чего-то хочется, то 265/70R17...
Парни, это не манипуляции и не троллинг. Это по сути о том, что 60 и 65 практически без разницы. Причем у 65 минусов для большинства больше: вес, гарантия, динамика, расход, и пр. Их плюсов только условное, почти не реализуемое, увеличение дорожного просвета и белые буквы.
Для 4 л не так очевидно, мощность есть, на белые буквы, которые есть у 65 профиля, мощности хватает, но для внедорожья машина с таким посадочным и таким профилем - с большим натягом (что есть, что нет).
В итоге: что 60, что 65 фиолетово  - субъективизм, который тут советуют без веских оснований.

Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3064
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

EgoRAW, в целом да, для внедорожной эксплуатации, предполагающей травление меньше 1атм, все только начинается от 70-го профиля.
65-й нельзя сказать, что совсем как 60-й. 65-й можно немного стравить до 1,5 и по грейдеру ехать, все комфортнее.
Опять же, условия эксплуатации у всех разные, кто-то вообще ниже 1,5 не травит, или вообще не травит и ездит по скальнику и ему нужна прочная резина (как этот самый гудрич), которая не подведёт. Их и стоковый размер устроит, хотя, если есть возможность безболезненно на 18-е диски поставить 65-й профиль, то отчего бы не поставить? Уровень комфорта повыше будет.
Записан