Добавлю еще что (взял из видео и комментариев на английском):
- резина еще не выпускается (не презентована) официально, а ставится лишь на две модели авто для производителей с которыми уже есть договор о комплектации этой резиной (по моему в видео об этом говорится);
- в комментариях пишут многие, то расстояние между шашками протектора стало меньше и возможно шина немного уходит от внедорожного применения, делая больше упор на асфальтовое использование (типа раньше 50/50, а теперь 70/30);
- высота протектора стала поменьше (вроде бы), а следовательно и вопрос к внедорожным качествам тоже появляется;
- раз высота протектора меньше, то, возможно, балансироваться будет лучше, т.к. раньше балансировалась плохо;
- раз высота протектора меньше, то, возможно, уменьшится вес;
- возможно будет еще меньше шума из-за нового рисунка протектора;
- более развитый рисунок на боковине, что лучше должно работать на приспущенной шине, хотя как-то странно это выглядит с более спокойным новым рисунком протектора на беговой дорожке;
- многие делают выводы, что маркетологи пошли на поводу у клиента: попытались избавиться от проблем с балансировкой, более сориентировались на шоссе, но не забыли про грунтовые дороги;
- есть вопрос будут ли белые буквы (все надеются, что будут
);
- возможно шина будет официально презентована в четвертом квартале 2023 года;
- в комментариях просят сравнить рядом две шины КО 2 и КО3, автор ролика обещает это сделать. Правда не знаю, будет ли он замерять параметры физически, такие как глубина протектора, твердость по Шору и пр.? Я считаю вряд ли, т.к. официального представления не было и вряд ли ему кто это позволит делать до выхода шины и ее официального представления. Америка, засудят.
Вот вкратце все пока. )))