'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опыт использования BFGoodrich all terrain T/A на Prado  (Прочитано 206358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EgoRAW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • TLC Prado 150, 2017 4л

Добавлю еще что (взял из видео и комментариев на английском):
- резина еще не выпускается (не презентована) официально, а ставится лишь на две модели авто для производителей с которыми уже есть договор о комплектации этой резиной (по моему в видео об этом говорится);
- в комментариях пишут многие, то расстояние между шашками протектора стало меньше и возможно шина немного уходит от внедорожного применения, делая больше упор на асфальтовое использование (типа раньше 50/50, а теперь 70/30);
- высота протектора стала поменьше (вроде бы), а следовательно и вопрос к внедорожным качествам тоже появляется;
- раз высота протектора меньше, то, возможно, балансироваться будет лучше, т.к. раньше балансировалась плохо;
- раз высота протектора меньше, то, возможно, уменьшится вес;
- возможно будет еще меньше шума из-за нового рисунка протектора;
- более развитый рисунок на боковине, что лучше должно работать на приспущенной шине, хотя как-то странно это выглядит с более спокойным новым рисунком протектора на беговой дорожке;
- многие делают выводы, что маркетологи пошли на поводу у клиента: попытались избавиться от проблем с балансировкой, более сориентировались на шоссе, но не забыли про грунтовые дороги;
- есть вопрос будут ли белые буквы (все надеются, что будут  :));
- возможно шина будет официально презентована в четвертом квартале 2023 года;
- в комментариях просят сравнить рядом две шины КО 2 и КО3, автор ролика обещает это сделать. Правда не знаю, будет ли он замерять параметры физически, такие как глубина протектора, твердость по Шору и пр.? Я считаю вряд ли, т.к. официального представления не было и вряд ли ему кто это позволит делать до выхода шины и ее официального представления. Америка, засудят.
Вот вкратце все пока. )))
Записан

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 150, 2.8. 200 л.с.

Мучаюсь  тут выбором. Родной данлоп  потихоньку уходит (но еще есть запас) , хочу взять  BF Goodrich в родном размере 265х60х18  All terrain KO2. И использовать их как всесезонные зимой и летом. Зимы у нас  очень мягкие,  мороз редок да и ниже -15 не опускается,  на дорогах гололед бывает, но тоже 2-3 раза за зиму. A 90% зимы без снега  +2-+10...  Наезжаю порядка 15тыс в год, 70% асфальт и 30% то что когда-то так называлось.  С дорог не съезжаю, но такую возможность хочется иметь.  Финансы позволяют. Почку резать не надо. 
Вопросы следующие:
1)Относительно родных  на сколько хуже  на асфальте  на скоростях 120-160?
2) На новом дизеле насколько может увеличится расход топлива?
3) По опыту  - сколько  пробегают при нормальной эксплуатации?
4) Есть ли смысл гонятся за  5 колесом? (в наличии пока только 4)
И может есть  заметки, замечания? Штатный размер  только рассматриваю, во избежание так сказать.  Беленькие буквы не впечатляют :) Утяжеления  нештатной не хочется, динамика мне важна, я на трассе много нахожусь...
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3766
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Lishimin, имею в пользовании BFGoodrich АТ KO2 уже 3й год и могу что-то ответить.
1) Аквапланирование и лёгкость хода по асфальту у любых АТ (особенно у гудричей) выше, чем у любой HT.
Но шум от более злого протектора гудричей почти полностью пропадает после установки 4х подкрылок с вибропластом (7 листов 3мм), рекомендую.
2) Про дизель не скажу, но на бензине 4,6л расход топлива точно увеличится на 1л.
3) Говорят гудричи выхаживают 100тыс, я на своих проехал только 20тыс и по ним этого вообще не видно.
Но я езжу только летом, зимой по обмёрзшей полуледяной/ледяной дороге и скользкому утрамбованному снегу они плохо держат и скользят в поворотах (т.к. рисунок не зимний в виде ёлочки), поэтому зимой лучше использовать зимнюю резину с протектором-ёлочкой.
4) Врядли есть смысл гоняться за 5м (запасным) колесом, до шиномонтажа хватит доехать и штатного колеса.
Но пробить или повредить гудричи очень сложно, они очень крепкие.
5) Беленькие буквы на гудричах только через размер, можно выбрать нештатный размер 265х65х18 с чёрными буквами, он точно влезет и будет мягче и лучше соответствовать большому внедорожнику. )
Записан

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 150, 2.8. 200 л.с.

Спасибо за информацию, но  понятней не очень стало :)   вы заметили разницу в поведении  родной резины и  гудрича, на асфальте ? На скоростях? речь не только о шуме, но и  держак, что-ли :)
Разница в весе 4кг на колесо. Вроде и не мало

Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3766
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

вы заметили разницу в поведении  родной резины и  гудрича, на асфальте ? На скоростях? речь не только о шуме, но и  держак, что-ли :)
Разницы в держаке Toyo HT и BFGoodrich АТ на сухом асфальте и скоростях до 140км/ч я не заметил. Машина тяжелая и хорошо держится за сухую дорогу любыми колёсами. Но лужи HT проходит гораздо увереннее (вода прорезается насквозь почти без брызг), чем АТ (вся вода вылетает на капот и ветровое стекло).
Записан

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 150, 2.8. 200 л.с.

Уже почти месяц как на  вышезаявленом  гудриче.  Стало шумнее При чем гул был  особенный какой-то, низкочастотный что-ли.  Но по совету  SergoBSA( за что ему большое спасибо!),  установил подкрылки с  шумкой 3мм,  и ситуация  сильно поменялась.  Гул ушел,  и куча звучных  шлепков  на швах  и мелочевке перестали быть звучными, блямкает потихонечку.  антибукс стал реже срабатывать. Разгон тот же (плюс минус)  расход наверное чуть выше, но не на много. 0,1-0,3 .  Машина визуально   стала агрессивней, колеса хорошо заметны, и вызывают море дискуссий  у "знатоков". А, чуть более тряская  стала на мелочевке, и замечаю что на скорости нагревается больше  штатных, начав движение на 2,0-2,1  после 150км   с ускорениями до 150-160 и долгой ездой 120-130,   получаю + 0,2 где-то...  Ощущение на дороге, чуть более цельное ,  как-будто  стоит по лучше , цепляется за дорогу по лучше, от фур так не колбасит (или это не из-за резины?, хотя другого не менял).  Резина нравится. Желания снять - нет.
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

EgoRAW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • TLC Prado 150, 2017 4л

Уже почти месяц как на  вышезаявленом  гудриче. 
А можете что-нибудь сказать про размер?
Народ пишет, что они маломерят.
По сравнению с предыдущими штатными они меньше в диаметре, меньше в ширину?
Я тут по советам жду когда у нас 265/65R18 появится, но, блин, с осени до весны так и не было поступлений ни в одном магазине.
Уж думаю может в штатном размере 265/60R18 взять?
Просто предстоит скальное бездорожье, и хотелось бы по выше просвет, даже хотя бы на 15 мм.
Записан

Marian

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Уфа
    • LC150, 3.0 диз, ЛЮКС

Я поставил 285/60/18. Встали отлично на родные диски, ничего нигде не задевает.
Записан

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 593
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м

Обычно для бездорожья ставят 265/70/17.
Записан

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 150, 2.8. 200 л.с.

EgoRAW,
Абсолютно не маломерят.  Они один в один с штатными, только боковина чуть более выпукла за счет рисунка протектора.  Думаю для  ваших нужд подойдет норм. Да, они не дают больший просвет так как штатные, но его тоже за глаза достаточно, большие колеса  - больше расход, хуже динамика, больше шума, более тяжелые... Их плюсы проявятся явно не в повседневной езде.  А там разница со штатным  размером на сколько будет играть? Я не знаю...
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!