'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор подвески Прадо  (Прочитано 361518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1130 : 16 09 2019, 15:24:22 »


Дык и у меня давить начало справа. Посему перелопатил весь инет по этой теме. Вывод: это полумера, почти все кто менял пыльник в будущем попадали на замену шаровой (кто не попадал продавал машину и история терялася).
Год как поменял пыльник правой нижней шаровой. Живая пока
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=157614.msg6840668#msg6840668
Че делать? продавать авто?
Записан
Упремся-разберемся

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1131 : 16 09 2019, 19:14:48 »

Цитировать
Помазал.Смазка-из комплекта оригинального пыльника. Смазка однако... ::) ХЗ что за смазка! ;D  Вообще не похожа на литиевые из туб! ::)
Смазка эта ничего там не смазывает, стальной шар крутится в капролоне(или подобном пластике) что вы там все смазать то хотите) Её основная задача плотно прилипнуть и защищать узел от влаги и абразива в дополнение к пыльнику.
А как же шаровые с тавотницей? Конструкция та же. Только всё там смазывается.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1132 : 16 09 2019, 19:26:23 »

У 120го прадика? Ниразу не видел.
MOOG K500017 нижняя, MOOG K500018  верхняя шаровые передних рычагов шприцуемые.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1133 : 16 09 2019, 19:53:34 »

Первые шаровые опоры представляли собой конструкцию с полусферической опорной частью. Вскоре от нее отказались, сделав оконечник пальца в виде шара (отсюда и название) — так с 50-х годов прошлого века появилась уже близкая к современной конструкция шаровой опоры. Это был (за исключением пыльника) полностью металлический узел , в котором уплотнение пальца в корпусе осуществлялось посредством пружинного подпора, а подвижность обеспечивалась за счет смазки, заправляемой через специальный клапан— т.н. «масленку». В плане требований по обслуживанию такая шаровая оказывалась близка к шкворню, также нуждаясь в периодическом смазывании и немногим выигрывая лишь в легкости поворачивания.

Технологии материалов развивались бурно, и от смазывания шаровых опор конструкторы отказались, начав с 60-х годов использовать полимерные «вкладыши» между корпусом и пальцем в сочетании с перманентной смазкой, которая единожды закладывалась при изготовлении детали на заводе на весь срок службы. А еще через двадцать лет из конструкции шаровой исчез пружинный подпор, утратив свою необходимость. Прогресс в сфере промышленного оборудования дал возможность производителям изготавливать пару корпус-палец с высокой точностью, а на смену пластикам «вкладышей» прошлых лет пришли новые материалы — родственники нейлона, способные дольше сохранять свои свойства и заданные характеристики детали.

Шаровые опоры: нейлон против масленок

Шаровые опоры в разрезе: слева — устаревшая полностью металлическая конструкция с пружинным подпором и ниппелем для смазки, справа — современная деталь со вкладкой из инженерного пластика на основе нейлона.

Претерпели изменения и другие элементы конструкции. Так, на смену применявшимся прежде пыльникам с фиксацией проволочным кольцом пришли «интегрированные» пыльники, которые неотделимы от корпуса шарнира. Они обеспечивают гораздо лучшую защиту узла от попадания влаги и пыли, вызывающих коррозию, но в случае их повреждения замене не подлежат — только вместе с шаровой.
По старинке

Однако, несмотря на все прогрессивные технологии, старые конструкции с пружинным подпором и «масленкой» все еще в ходу — такие шаровые предлагаются на рынке запчастей для ремонта как для отечественных автомобилей, так и для иномарок. При этом одновременно с ними предлагаются и современные необслуживаемые шаровые. Но многие потребители отдают предпочтение «старым и проверенным». Почему?

Необслуживаемые опоры с пластиковыми вкладышами появились еще на советских автомобилях ВАЗ и АЗЛК, но в эпоху дефицита эту (как и остальные) запчасть было не достать. Народ ухитрялся как мог, встраивая в шаровые «масленки» и закачивая в них «солидол». Нечто подобное наблюдается и теперь — наши автомобилисты еще верят в то, что обслуживаемый узел при должном внимании будет служить дольше необслуживаемого. Причем доходит даже до «советских истоков» — в современные шаровые опоры с перманентной смазкой некоторые наши умельцы также встраивают «масленки» и закачивают туда консистентную смазку, искренне считая, что это очень полезно и продлевает срок службы детали.

Шаровые опоры: нейлон против масленок

Между тем смазка, которую закладывают в шаровые на заводе, используется специальная, она совсем другая, нежели купленная в автомагазине и заправленная в гаражных условиях. Пользы от такой самодеятельности, как утверждают инженеры, не будет никакой. Об этом говорили и пытались объяснить автолюбителям еще в советские годы, но, как видно, не совсем успешно.

Немалую роль играет сложившееся у нас (и вполне оправданное) недоверие к пластикам, и убежденность в том, что металл с хорошей и регулярной смазкой будет гораздо надежнее и долговечнее. При этом никого не смущает, например, покрытие «тефлон» на кухонных сковородках, который является «родственником» воска. Также и пластмассы в привычном понимании этого слова в современных шаровых опорах нет. В деталях выпускаемых мировыми производителями используются особые полимеры, специально разработанные с учетом работы этого узла.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1134 : 16 09 2019, 19:54:42 »

Цитировать
Помазал.Смазка-из комплекта оригинального пыльника. Смазка однако... ::) ХЗ что за смазка! ;D  Вообще не похожа на литиевые из туб! ::)
Смазка эта ничего там не смазывает, стальной шар крутится в капролоне(или подобном пластике) что вы там все смазать то хотите) Её основная задача плотно прилипнуть и защищать узел от влаги и абразива в дополнение к пыльнику.
А как же шаровые с тавотницей? Конструкция та же. Только всё там смазывается.
Что значит та же ?? Если есть тавотница .значит есть и канавки для смазки .а значит и конструкция уже не та же !!!
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1135 : 17 09 2019, 13:41:32 »

Цитировать
Помазал.Смазка-из комплекта оригинального пыльника. Смазка однако... ::) ХЗ что за смазка! ;D  Вообще не похожа на литиевые из туб! ::)
Смазка эта ничего там не смазывает, стальной шар крутится в капролоне(или подобном пластике) что вы там все смазать то хотите) Её основная задача плотно прилипнуть и защищать узел от влаги и абразива в дополнение к пыльнику.
Ну и где в Вашем большом посте-перепечатке (с обилием красного шрифта  8D) написано,что "ничего не смазывает"?   ???
От "влаги и абразива"-вообще то защищает пыльник! ;D.

То,что в качественных изделиях смазка используется специальная-мы и так знаем. :-X  Хорошая синтетическая смазка обладает большой долговечностью и рассчитана на весь срок службы,поэтому тавотницы и не ставят.

Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1136 : 17 09 2019, 14:00:45 »

Насколько я в курсе,в шаровых 555 смазка с завода-похожа на литиевую,и пахнет так же...Может быть поэтому они и не ходят столько же как оригинальные?
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1137 : 17 09 2019, 15:22:51 »

Цитировать
Помазал.Смазка-из комплекта оригинального пыльника. Смазка однако... ::) ХЗ что за смазка! ;D  Вообще не похожа на литиевые из туб! ::)
Смазка эта ничего там не смазывает, стальной шар крутится в капролоне(или подобном пластике) что вы там все смазать то хотите) Её основная задача плотно прилипнуть и защищать узел от влаги и абразива в дополнение к пыльнику.
А как же шаровые с тавотницей? Конструкция та же. Только всё там смазывается.
Вы лепите чушь не зная вообще ни чего. Конструкция шаровой с таворницей другая, в ней нет шара как в классической шаровой без таворницы, в ней нет пластикового вкладыша. Хоть для интереса посмотрите в инете.
Шаровые с таворницей ходят в разы меньше не обслуживаемой шаровой без таворницы именно из-за другой конструкции (не шар). Их клинит хоть и набита смазка через таворницу.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1138 : 18 09 2019, 12:56:01 »

Цитировать
Помазал.Смазка-из комплекта оригинального пыльника. Смазка однако... ::) ХЗ что за смазка! ;D  Вообще не похожа на литиевые из туб! ::)
Смазка эта ничего там не смазывает, стальной шар крутится в капролоне(или подобном пластике) что вы там все смазать то хотите) Её основная задача плотно прилипнуть и защищать узел от влаги и абразива в дополнение к пыльнику.
А как же шаровые с тавотницей? Конструкция та же. Только всё там смазывается.
Вы лепите чушь не зная вообще ни чего. Конструкция шаровой с таворницей другая, в ней нет шара как в классической шаровой без таворницы, в ней нет пластикового вкладыша. Хоть для интереса посмотрите в инете.
Шаровые с таворницей ходят в разы меньше не обслуживаемой шаровой без таворницы именно из-за другой конструкции (не шар). Их клинит хоть и набита смазка через таворницу.
Не ШАР ,а что?  ::). Куб?  ;D
Может,продемонстрируете нам "конструкцию шаровой с тавотницей"?  Не шар.
Или Вы вообще...шкворни имеете ввиду?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1139 : 18 09 2019, 13:12:22 »

Насколько я в курсе,в шаровых 555 смазка с завода-похожа на литиевую,и пахнет так же...Может быть поэтому они и не ходят столько же как оригинальные?
У вас любезный друг что то со зрением и нюхом, она вообще другая! Оригинальные шары 555 или ctr отличные шаровые, летят они в основном от порыва пыльников, поэтому кто в теме ставят оригинальные пыльники сразу, на ситерах только так не сделаешь на сколько я помню там пыльник неснимается....По поводу хождения оригинальных, есть куча примеров.....У меня сейчас тяги и концы стоят ситиры, верх. шары 555, уже полтинник отбегали....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.