'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор подвески Прадо  (Прочитано 361521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1120 : 15 09 2019, 19:18:48 »

Менял на днях переднюю пружину,заодно заревизировал верхнюю шаровую.


В общем,состояние неплохое,шаровая в принципе смазана,воды вроде нет,только смазка разжижилась и стекла в низ чехла. Шаровый палец не болтается,сидит достаточно плотно.



Почистил.Поясок под уплотнение на пальце-в хорошем состоянии.


Помазал.Смазка-из комплекта оригинального пыльника. Смазка однако... ::) ХЗ что за смазка! ;D  Вообще не похожа на литиевые из туб! ::)


Собрал


В общем,дело было вот в чем:старый чехол по сравнению с новым-задубевший,и отверстием палец обжимает слабо-потому смазка и выдавливалась.Новый чехол садится плотно. :-X И мягонький.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1121 : 16 09 2019, 03:45:37 »

Цитировать
Помазал.Смазка-из комплекта оригинального пыльника. Смазка однако... ::) ХЗ что за смазка! ;D  Вообще не похожа на литиевые из туб! ::)
Смазка эта ничего там не смазывает, стальной шар крутится в капролоне(или подобном пластике) что вы там все смазать то хотите) Её основная задача плотно прилипнуть и защищать узел от влаги и абразива в дополнение к пыльнику.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1122 : 16 09 2019, 06:28:06 »

Если люфта стука нет забить и ездить до стука люфта, после менять
Это приказ?  newrus  ;D
Это жизнь -)
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1123 : 16 09 2019, 06:52:36 »

Это жизнь -)
Вот именно! И у каждого она своя! Если менял пружину, то почему бы не сделать сопутствующие работы, с той же шаровой? Хуже точно не будет! А вот специально снимать и мазать ее я бы тоже не стал, проще при необходимости сразу заменить. Лично у меня практически ни один ремонт не проходит без сопутствующих профилактических работ, но делаю все сам.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1124 : 16 09 2019, 09:16:02 »

Если люфта стука нет забить и ездить до стука люфта, после менять
Это приказ?  newrus  ;D
Это жизнь -)
Это да. :-[
Но стоимость нового оригинального рычага-воодушевляет! :-X  ^-^
Насчет целесообразности замены пыльника:Тойота ведь зачем то включила его в запчасти?  :-X
А Тойота-думаю не дура. ???

В принципе,делал по показаниям-на этой шаровой смазку давило наружу. :-X
Вот еще на левой нижней сделаю обязательно-там тоже давит по-черному.  :'(
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1125 : 16 09 2019, 09:20:12 »

Цитировать
Помазал.Смазка-из комплекта оригинального пыльника. Смазка однако... ::) ХЗ что за смазка! ;D  Вообще не похожа на литиевые из туб! ::)
Смазка эта ничего там не смазывает, стальной шар крутится в капролоне(или подобном пластике) что вы там все смазать то хотите) Её основная задача плотно прилипнуть и защищать узел от влаги и абразива в дополнение к пыльнику.
Да ладно!!! :o :o
Не говорите лучше больше такое никому...чтоб не засмеяли. :-X
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1126 : 16 09 2019, 11:28:55 »

Если люфта стука нет забить и ездить до стука люфта, после менять
Это приказ?  newrus  ;D
Это жизнь -)
Это да. :-[
Но стоимость нового оригинального рычага-воодушевляет! :-X  ^-^
Насчет целесообразности замены пыльника:Тойота ведь зачем то включила его в запчасти?  :-X
А Тойота-думаю не дура. ???

В принципе,делал по показаниям-на этой шаровой смазку давило наружу. :-X
Вот еще на левой нижней сделаю обязательно-там тоже давит по-черному.  :'(
Дык и у меня давить начало справа. Посему перелопатил весь инет по этой теме. Вывод: это полумера, почти все кто менял пыльник в будущем попадали на замену шаровой (кто не попадал продавал машину и история терялася). То же хотел купить ремкомплект, но начитался и купил шаровую 555, но после еще начитался насмотрелся как рвет неоригинальные шаровые и сдал 555 и купил оригинальный рычаг в сборе про запас. Застучит, залюфтит поменяю.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1127 : 16 09 2019, 11:52:40 »

Цитировать
Помазал.Смазка-из комплекта оригинального пыльника. Смазка однако... ::) ХЗ что за смазка! ;D  Вообще не похожа на литиевые из туб! ::)
Смазка эта ничего там не смазывает, стальной шар крутится в капролоне(или подобном пластике) что вы там все смазать то хотите) Её основная задача плотно прилипнуть и защищать узел от влаги и абразива в дополнение к пыльнику.
Да ладно!!! :o :o
Не говорите лучше больше такое никому...чтоб не засмеяли. :-X

НУ посмейся коли по факту сказать не можешь ничего...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1128 : 16 09 2019, 12:43:23 »

Цитировать
Помазал.Смазка-из комплекта оригинального пыльника. Смазка однако... ::) ХЗ что за смазка! ;D  Вообще не похожа на литиевые из туб! ::)
Смазка эта ничего там не смазывает, стальной шар крутится в капролоне(или подобном пластике) что вы там все смазать то хотите) Её основная задача плотно прилипнуть и защищать узел от влаги и абразива в дополнение к пыльнику.
Да ладно!!! :o :o
Не говорите лучше больше такое никому...чтоб не засмеяли. :-X

НУ посмейся коли по факту сказать не можешь ничего...
kranium, А как же тавотницы которые в шаровых стоят ?
Они для чего тогда ?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1129 : 16 09 2019, 12:57:10 »

Цитировать
kranium, А как же тавотницы которые в шаровых стоят ?
Они для чего тогда ?
У 120го прадика? Ниразу не видел.
Цитировать
Вообще не похожа на литиевые из туб
Вот именно что не похожа, я когда верхние шаровые менял поставил на них оригинальные пыльники и с ними в пакетах была белая смазка, липкая прилипкая, жирная, водоотталкивающая...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.