'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор подвески Прадо  (Прочитано 361482 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1290 : 19 08 2020, 07:22:05 »

Может робко глянуть на оригинал и мозг не парить?
Но, конечно, с оригиналом тут писать нечего будет -))
Мы легких путей не ищем.

Номером оригинальной шаровой для тойота Прадо 150 не поделитесь по доброте душевной?
А то тут сотни людей херней маются, «копейки» экономят
Записан
Упремся-разберемся

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1291 : 19 08 2020, 10:04:20 »



Я написал пост для тех кто решит поставить замечательные оригинальные 555, качество обработки и культура изготовления как снаружи так и внутри , результат барахло, что внутри право было не интересно , надеюсь информация пригодиться кому то! выше было много постов ура как классно 555! Это не так и даже совсем не так!
Серьезно?  :) То есть столько времени на поиск стука потратили,а секундное дело сдернуть пыльник и посмотреть-что конкретно стучало («как монтировкой по рычагам»)в шаровой не удосужились?  sdfdsf

По каким вообще показаниям стали вдруг менять шаровые? Или-«Давай заменим шаровые,вдруг стук уйдет!» ;D Так что ли?

Чтобы шаровая начала идавать такие звуки «как монтажкой по рычагам»-в ней как минимум должен быть люфт и вообще полный разгром внутри.А люфта то по сообщению-не было... ???

ИМХО,99% дело было в чем то другом-незатянутые развальные болты,стаб,крепление амортизатора или еще что.
Прежде чем писать разгромную статью по 555-нужно сначала продемонстрировать убедительно причину стука (если он действительно был).

Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1292 : 19 08 2020, 11:55:13 »

Отвечу кратко , все было проверено и перепроверенно,  затянуто ! Замена шаровой по причине что остальное уже менялось. При демонтаже палец свободно вращался что не нормально для исправной и явного критичного люфта не имел.  Заменены были только шаровые нижние 555 на CTR , теперь стука нет. Если не выбросил сервис может вскроем. Сначала думал распилить и когда заменили был конец рабочего дня, просто забыли про них да и проблемы нет. Пост выше про то что 555 фуфел, повторю запчасть с гордой маркировкой сделано в Японии не подделка, которая ходит не более 7-15 тыс км по ровному асфальту без ухабов, а это шаровые, рулевые, стойки стаба, имхо полный фуфел.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1293 : 19 08 2020, 12:02:56 »

Посмотрю как CTR себя покажет тогда планово поменяю остальное что стоит от 555, Верхние шаровые и рулевые, если одно барахло то и другие детали такие же! Учитывая что верхняя шаровая прошла прошлый раз 15 тыс и был явный люфт.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1294 : 19 08 2020, 16:04:30 »

Замена шаровой по причине что остальное уже менялось.
То есть-НАОБУМ. :-X

При демонтаже палец свободно вращался что не нормально для исправной
«Свободно»-это сколько в граммах? Момент проворачивания пальца в шаровой нормирован и есть в техдоке.И он совсем невелик.
На 90ых крузерах даже оригинальные шаровые прессом поджимают по причине прослабления...есть видео!
Ни о каких «стуках» при этом не упоминается.

На некоторых машинах с подобным расположением шаровой допустимый люфт пальца по мануалу-до 2мм!!! И подобных стуков при этом нет!

Пост выше про то что 555 фуфел, повторю запчасть с гордой маркировкой сделано в Японии не подделка, которая ходит не более 7-15 тыс км по ровному асфальту без ухабов, а это шаровые, рулевые, стойки стаба, имхо полный фуфел.
Столько легко выходит и самый отстойный кетай. Что за палево попало вам в руки-одному продавану известно. ???
Отзывы по 555 неплохие,и из строя обычно выходят они-по причине порыва пыльников :-X.  (и то,возможно уже доработали).
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1295 : 19 08 2020, 21:33:35 »

Извините я и не знаю как Вам ответить, в ваших постах каждый раз звучит нотка недоверия как будто я желаю вас обмануть а вы пытаетесь меня в этом уличить?

Не на обум а более менять нечего кроме нижних шаровых было я вам писал уже остальное заменено. Про допуски люфта, оно мне надо? Рукой за палец взяли а он туда сюда как сопля). Про отзывы о том что 555 не ходят слышал ещё от нескольких тут участников, при покупке особе не расчитывал 50/50 кто что хвалит. Поставщик судя по коду Емекса был оба раза Юмаком.

Мне не понятно чего так защищать 555 , если вы только сами их не продаёте? Ну барахло да и ладно). Такого сейчас полно в запчастях был нормальный брэнд стал  абы что. Таких историй много. Не давно с обводными роликами и их подшипниками так же было из пяти более менее нормальных производителей ни оказалось ничего там своего либо Китай подшипник либо перепаковщик
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1296 : 19 08 2020, 21:36:42 »

«а секундное дело сдернуть пыльник и посмотреть-что конкретно стучало»

Конечно сняли пыльник, он же новый от Тойоты оригинал стоял!) а что там смотреть смазка палец пилить крошить времени не было)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1297 : 20 08 2020, 00:04:12 »

"По каким вообще показаниям стали вдруг менять шаровые? Или-«Давай заменим шаровые, вдруг стук уйдет!» Так что ли?"




Все проще , все что стояло от 555 уже развалилось) и шаровые решил заменить заодно, и как вижу правильно сделал!

Что было под замену 2 верхние шаровые, 2 рулевые тяги, оба стаба, на следующий год еще раз рулевые, 1 верхняя шаровая, два стаба, две нижние шаровые и все это за 17+5 ткм, все покупалось в разное время/ годы/ у одного поставщика и проверялось насколько можно на подделку изначально, все это с виду оригинал!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1298 : 20 08 2020, 07:40:34 »

Отзывы по 555 неплохие,и из строя обычно выходят они-по причине порыва пыльников :-X.  (и то,возможно уже доработали).
Полностью, согласен. Ни разу не слышал такого негатива про 555. Сам не ставил, но ставил знакомый, на кашкаевском форуме из неоригинала они считались одними из лучших, также как и линки, наконечники рулевых тяг.

Мне не понятно чего так защищать 555 , если вы только сами их не продаёте? Ну барахло да и ладно). Такого сейчас полно в запчастях был нормальный брэнд стал  абы что. Таких историй много. Не давно с обводными роликами и их подшипниками так же было из пяти более менее нормальных производителей ни оказалось ничего там своего либо Китай подшипник либо перепаковщик
Также, как мне непонятно, чего так сразу хаять! Я субъективно пока склоняюсь к единичному браку или подделке кетайской. Возможно и испортились... При необходимости с удовольствием попробовал бы и сейчас 555, стоят недорого, прежние отзывы от всех хорошие. Но пока ничего не требует замены.  8)
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1299 : 20 08 2020, 09:29:13 »

Отзывы по 555 неплохие,и из строя обычно выходят они-по причине порыва пыльников :-X.  (и то,возможно уже доработали).
Полностью, согласен. Ни разу не слышал такого негатива про 555. Сам не ставил, но ставил знакомый, на кашкаевском форуме из неоригинала они считались одними из лучших, также как и линки, наконечники рулевых тяг.

Мне не понятно чего так защищать 555 , если вы только сами их не продаёте? Ну барахло да и ладно). Такого сейчас полно в запчастях был нормальный брэнд стал  абы что. Таких историй много. Не давно с обводными роликами и их подшипниками так же было из пяти более менее нормальных производителей ни оказалось ничего там своего либо Китай подшипник либо перепаковщик
Также, как мне непонятно, чего так сразу хаять! Я субъективно пока склоняюсь к единичному браку или подделке кетайской. Возможно и испортились... При необходимости с удовольствием попробовал бы и сейчас 555, стоят недорого, прежние отзывы от всех хорошие. Но пока ничего не требует замены.  8)
В инете полно отрицательных отзывов о 555. Надо не только слухать, но и почитывать -))
Я начитался и сдал 555 и купил оригинал и ни йоты не жалею за деньги -)
У мну из личного опыта оригинал 555 от Юникома стойки стаба передние издохли через год/10000 пробега.
Гумно 555
Записан