'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор подвески Прадо  (Прочитано 361474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cowboy63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • Lexus GX470
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1310 : 21 08 2020, 10:41:09 »

Ставил нижние шаровые 555 около 3-х лет назад и пробег за это время около 30 т.км. Также рулевые тяги и стойку стаба. Всё живо здорово до сих пор. Тьфу 3 раза ;D
Вчера поставил верхнюю шаровую 555 и стойку стаба вторую переднюю,посмотрим сколько проживут. icon_hallo
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1311 : 22 08 2020, 07:39:22 »


По нижней шаровой не знаю, а к верхней 555 оригинальный тойотовский пыльник не идёт, шире на 1мм, поэтому водичка попадает и дохнет шаровая. Где-то писал здесь как лечить.
На нижнюю шаровую 555 тойотовский пыльник садится идеально-размеры 555 и тойотовской шаровой идентичны.
При установке тойотовского пыльника на верхнюю 555 нужно перекидывать кольцо с пальца старой тойотовской шаровой-писали выше.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1312 : 22 08 2020, 07:45:15 »

Поменял этим летом нижние на 555 (SBT-402). В той заводской шаровой,которая сопливила-все равно позднее выявился люфт.
Пыльники 555 снял,смазку удалил.поставил тойотовские оригинальные пыльники со смазкой.
Прикольно конечно...пыльник со смазкой-дороже самой шаровой! icon_crazy2 Но плачу за надежность.
Тойотовская смазка...это что-то!  icon_acute7 Подобных я не встречал. ??? Что-то жирно-липкое,может даже силиконовое.Старая ориг.смазка кстати в старой шаровой потемнела,чуть разжижилась,но по большому счету выдержала получается...почти 10лет! Любая литиевая скорее всего за это время превратилась бы в гуано.
Родной смазки в шаровых 555-кот наплакал и пахнет она-ЦИАТИМом.

На данный момент шаровые 555 прошли не очень много,около 10т,проблем нет.











Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1313 : 22 08 2020, 12:12:22 »

Поменял этим летом нижние на 555 (SBT-402). В той заводской шаровой,которая сопливила-все равно позднее выявился люфт.
Пыльники 555 снял,смазку удалил.поставил тойотовские оригинальные пыльники со смазкой.
Прикольно конечно...пыльник со смазкой-дороже самой шаровой! icon_crazy2 Но плачу за надежность.
Тойотовская смазка...это что-то!  icon_acute7 Подобных я не встречал. ??? Что-то жирно-липкое,может даже силиконовое.Старая ориг.смазка кстати в старой шаровой потемнела,чуть разжижилась,но по большому счету выдержала получается...почти 10лет! Любая литиевая скорее всего за это время превратилась бы в гуано.
Родной смазки в шаровых 555-кот наплакал и пахнет она-ЦИАТИМом.

На данный момент шаровые 555 прошли не очень много,около 10т,проблем нет.














Сделал точно так же с купленным отдельно пыльником тойота и шаровой 555 итог пробега всего 15 тыс, пыльник снял на запас шаровую 555 в мусорник
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1314 : 22 08 2020, 14:11:04 »


Сделал точно так же с купленным отдельно пыльником тойота и шаровой 555 итог пробега всего 15 тыс, пыльник снял на запас шаровую 555 в мусорник
Твой единичный случай-не показатель НИ ЧЕ ГО.
То ли шаровая-жесткое палево,то ли...вообще абсолютно непонятно,что с ней произошло,кроме слов «в мусорку». ???
Да и вообще...я лично тебе не доверяю,извини. :-[
Никаких фактов,только бла-бла-бла. ???

Дороги у нас местами такие... :o Километр наверное к пяти московским можно спокойно приравнивать ! Делай выводы.

PS:Кучу фоток кстати-необязательно было оверквотничать.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1315 : 22 08 2020, 14:30:04 »

«Нижние шаровые поменяли как оказалось наверное зазря»...:

<a href="https://youtube.com/v/0CfaU46dRCA" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/0CfaU46dRCA</a>
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1316 : 22 08 2020, 16:27:22 »


Сделал точно так же с купленным отдельно пыльником тойота и шаровой 555 итог пробега всего 15 тыс, пыльник снял на запас шаровую 555 в мусорник
Твой единичный случай-не показатель НИ ЧЕ ГО.
То ли шаровая-жесткое палево,то ли...вообще абсолютно непонятно,что с ней произошло,кроме слов «в мусорку». ???
Да и вообще...я лично тебе не доверяю,извини. :-[
Никаких фактов,только бла-бла-бла. ???

Дороги у нас местами такие... :o Километр наверное к пяти московским можно спокойно приравнивать ! Делай выводы.

PS:Кучу фоток кстати-необязательно было оверквотничать.

Ответное алаверды ), извините у меня к Вам тоже нет доверия, часто ответы у Вас не из личного опыта и не прожиты отремонтированы лично , а как правило все из инета , ссылки, видео, научные  размышления, порой все так далеко от реальности? Как прошлые видео про фильтра в которых чел паленный фильтр от оригинала не может отличить и выдает свое мнение как компетентное?  Или про замер давления в поддельном масляном фильтре в котором клапан не держит и масла нет оно вытекает о чем владелец и сказал ранее, после простоя лампа долго горит сразу быстро тухнет, чего там мерить?

Извините ничего личного, так выглядят Ваши посты со стороны, после них пишут это ?


А он троль. Толку нет отвечать тролю.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1317 : 22 08 2020, 16:35:38 »

«Нижние шаровые поменяли как оказалось наверное зазря»...:



Странное видео от "странного специалиста", его слова - " раньше у меня такого в практике не было ", тогда к чему пилить видос если у тебя опыта нет и Нижние шаровые поменяли как оказалось наверное зазря? Ютуб полон видео странных как минимум , только взял гаечные ключи в руки сразу за телефон и давай говорить что попало на камеру , не понимая что сам опровергает свою компетенцию? Такие видео выше про рычаги и шаровые CTR, про фильтра , про - да много чего про!

Так потом эти видео тут зачем появляются какую полезную информацию дают? Что мастер не проверил шаровую верхнюю на стук на люфт и развел на деньги клиента?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1318 : 22 08 2020, 16:41:01 »


Извините ничего личного, так выглядят Ваши посты со стороны, после них пишут это ?

А он троль. Толку нет отвечать тролю.
Ах вот какие у вас авторитеты? ;D
Бот,которого когда на форуме к стенке не раз прижимали-ни разу за свои слова не ответил. pif
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1319 : 22 08 2020, 16:45:00 »

«Нижние шаровые поменяли как оказалось наверное зазря»...:



Странное видео от "странного специалиста", его слова - " раньше у меня такого в практике не было ", тогда к чему пилить видос если у тебя опыта нет
«Странные специалисты»-это скорее те, которые машину вам починяют и меняют нижние шары ( :o) потому что менять в поисках стука «больше...нечего»   :o -без прямых показаний (люфт,стук непосредственно в самой шаровой).

«Свободно вращался палец шаровой»? По мануалу на 150й допустимый люфт в нижнем шарнире 0,5мм!
Естественно что при таком или даже много меньшем люфте вращение будет «свободным»!
«Если вращение пальца легкое  8D -замените рычаг!»-такого в мануале нет!
Записан