Поменял этим летом нижние на 555 (SBT-402). В той заводской шаровой,которая сопливила-все равно позднее выявился люфт.
Пыльники 555 снял,смазку удалил.поставил тойотовские оригинальные пыльники со смазкой.
Прикольно конечно...пыльник со смазкой-дороже самой шаровой! Но плачу за надежность.
А что CTR не поставил? У них сейчас вроде пыльники хорошие. А так 555 плюс пыльник оригинальный - нивыгадна))) не факт что проходит дольше CTR . И еще момЭнт, производитель строго пишет о своей смазке в эти узлы - ни в коем разе не пихать туда что то другое....
Оригинальные рычаги-вот это да,не очень бюджетно!
Хотя надежно.
Замена пыльника и смазки 555-это моя так сказать инициатива,на основе отзывов.Не исключено,что отзывы о качестве пыльников-устаревшие,и сейчас пыльники нормальные!Нона нижних шарах проверять как то неохота...проверю на верхних! Там гораздо легче контролировать и если что поменять пыльник.
Но вообще это было может и необязательно-и без доработок 555 у людей ходят нормально.
Смазка:если шаровую снабдить с завода пыльником не хуже тойотовского и дорогой синтетической смазкой-500р. он стоить уже не будет,ИМХО!
А хорошая смазка-и самой дешевой шаровой не повредит!
CTR...после того что про них посмотрел-ни в каком виде даром не надо!