'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор подвески Прадо  (Прочитано 361195 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1480 : 16 02 2024, 22:39:41 »

От старой шаровой....
Или купить пыльник шаровой Toyota 43345-69025 (дешевый не оригинал) многие идут с пружинками.
Например Quattro freni QF70D00005 или Fixar FM1013. Проверьте артикул еще раз на другом сайте,Эксист Так выдает для нижней шаровой 120го, а колечко 90580-10001 для верхней 150го.
Пыльник для верхней шаровой на 120 ый Toyota 43324-69015,для 150 сами поищите,т.к у меня нет ВИНа 150 го )
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1481 : 26 02 2024, 13:25:26 »





Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1482 : 26 02 2024, 13:32:01 »

Сравнил с шаровой CTR по посадочной юбке один в один, смазка на пыльнике присутствует, надпись NOK и номерок какой то, если поскрести ногтем на пыльнике есть парафин как на оригинальных вн. пыльниках приводов. Ну и самое главное пыльник по конусу при сжатии упирается в кольцо юбочку а на СTR ПРОВАЛИВАЕТСЯ поэтому они и мрут быстро из за попадания грязи во внутрь...Осталось купить вторую и ждать пока родные залюфтят. Кстати CTR намного туже, думаю перед тем как ставить ориги можно в тисах чуть чуть поджать....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1483 : 27 02 2024, 18:03:42 »

Сравнил с шаровой CTR по посадочной юбке один в один, смазка на пыльнике присутствует, надпись NOK и номерок какой то, если поскрести ногтем на пыльнике есть парафин как на оригинальных вн. пыльниках приводов. Ну и самое главное пыльник по конусу при сжатии упирается в кольцо юбочку а на СTR ПРОВАЛИВАЕТСЯ поэтому они и мрут быстро из за попадания грязи во внутрь...Осталось купить вторую и ждать пока родные залюфтят. Кстати CTR намного туже, думаю перед тем как ставить ориги можно в тисах чуть чуть поджать....
Какой номер сравнивал? Этот 43330-09510? Шаровая СТR от 120?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1484 : 28 02 2024, 01:28:41 »

Так точно!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 170
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1485 : 28 02 2024, 03:04:00 »

Чтоб 43330-09510 шаровую поставить в рычаг от 120го надо конус пальца точить ? Или у кого так ставится ?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1486 : 28 02 2024, 04:06:27 »

Епти, то рычаг фрезеровать, то конус точить))) Померил штангелем- палец в начале и примерно отступя 11-12мм одинаковые у ориги и ctr!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 987
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1487 : 28 02 2024, 05:43:08 »

Епти, то рычаг фрезеровать, то конус точить))) Померил штангелем- палец в начале и примерно отступя 11-12мм одинаковые у ориги и ctr!
ну да __орига и ctr палец одинаков, а вот у 09510 конус другой
Записан

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1488 : 28 02 2024, 06:23:29 »

Епти, то рычаг фрезеровать, то конус точить))) Померил штангелем- палец в начале и примерно отступя 11-12мм одинаковые у ориги и ctr!
Рычаг фрезеровать нужно будет только на 150-м прадо, для установки шаровой 43330-09510.
Записан

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1489 : 28 02 2024, 06:26:49 »

Чтоб 43330-09510 шаровую поставить в рычаг от 120го надо конус пальца точить ? Или у кого так ставится ?
Ни чего точить не нужно, конус чуть отличается от оригинала, но всё чётко затягивается и ездит по 80-100 тысяч километров. Ставьте и не переживайте. Летом буду шаровые 43330-09510 в 150-го вживлять.
Записан