'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор подвески Прадо  (Прочитано 348959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1490 : 28 02 2024, 07:07:40 »

Чтоб 43330-09510 шаровую поставить в рычаг от 120го надо конус пальца точить ? Или у кого так ставится ?
Ни чего точить не нужно, конус чуть отличается от оригинала, но всё чётко затягивается и ездит по 80-100 тысяч километров. Ставьте и не переживайте. Летом буду шаровые 43330-09510 в 150-го вживлять.
да, в свое время тоже пришлось менять шаровые в нижние рычаги, оригинальных не нашел. в этой ветке много говорилось об 43330-09510 от форта/хайлюкса и даже были приложены фотки с чертежами __ в чем там отличие конуса (наверное их уже нет в ветке) вообщем купил 09510, приехал на замену__ говорят "не то пальто" ставим на твое усмотрение, потом заедешь_ если что подтянем. третий год нормально, подтягивать не пришлось
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1060
    • TLC 150 3.0
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1491 : 01 03 2024, 10:22:51 »

Сколько уже км пробежали шаровые?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2845
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1492 : 01 03 2024, 12:06:22 »

Чтоб 43330-09510 шаровую поставить в рычаг от 120го надо конус пальца точить ? Или у кого так ставится ?
Ни чего точить не нужно, конус чуть отличается от оригинала, но всё чётко затягивается и ездит по 80-100 тысяч километров. Ставьте и не переживайте. Летом буду шаровые 43330-09510 в 150-го вживлять.
да, в свое время тоже пришлось менять шаровые в нижние рычаги, оригинальных не нашел. в этой ветке много говорилось об 43330-09510 от форта/хайлюкса и даже были приложены фотки с чертежами __ в чем там отличие конуса (наверное их уже нет в ветке) вообщем купил 09510, приехал на замену__ говорят "не то пальто" ставим на твое усмотрение, потом заедешь_ если что подтянем. третий год нормально, подтягивать не пришлось
Три комплекта откатал этих шаровых, в среднем меняю вместе с сайлентблоками их через 80-90 тысяч км, режим эксплуатации тяжёлый, по ухабам "на все деньги", лифт, плюс тяжелая мудовая резина 265/70 r17 , меня устраивает.
Нашёл у себя фотку в альбоме 12 летней давности, раньше в коробку паковали, сейчас пакетик, ходят одинаково.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1493 : 01 03 2024, 13:59:37 »

Чтоб 43330-09510 шаровую поставить в рычаг от 120го надо конус пальца точить ? Или у кого так ставится ?
Ни чего точить не нужно, конус чуть отличается от оригинала, но всё чётко затягивается и ездит по 80-100 тысяч километров. Ставьте и не переживайте. Летом буду шаровые 43330-09510 в 150-го вживлять.
да, в свое время тоже пришлось менять шаровые в нижние рычаги, оригинальных не нашел. в этой ветке много говорилось об 43330-09510 от форта/хайлюкса и даже были приложены фотки с чертежами __ в чем там отличие конуса (наверное их уже нет в ветке) вообщем купил 09510, приехал на замену__ говорят "не то пальто" ставим на твое усмотрение, потом заедешь_ если что подтянем. третий год нормально, подтягивать не пришлось
Три комплекта откатал этих шаровых, в среднем меняю вместе с сайлентблоками их через 80-90 тысяч км, режим эксплуатации тяжёлый, по ухабам "на все деньги", лифт, плюс тяжелая мудовая резина 265/70 r17 , меня устраивает.
Нашёл у себя фотку в альбоме 12 летней давности, раньше в коробку паковали, сейчас пакетик, ходят одинаково.

Это на 120-м? Как селенблоки вытаскиваете? Выжигаете, выпиливаете или выдавливаете?
Записан

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1494 : 01 03 2024, 14:56:23 »

Сколько уже км пробежали шаровые?
сервисный акт от июля 2019г__ замена с/блоков и шаровых нижних рычагов, с/блоков задних тяг , на сегодня пробежал 80850км
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2845
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1495 : 01 03 2024, 16:10:48 »

Это на 120-м? Как селенблоки вытаскиваете? Выжигаете, выпиливаете или выдавливаете?
120й. Комбинация) шайбы сайлентов монтажкой убираю, выдавливаю внутреннюю обойму (резина рвётся), потом полотном изнутри пропиливаю вдоль втулку сайлента.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1060
    • TLC 150 3.0
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1496 : 02 03 2024, 12:34:15 »

Сколько уже км пробежали шаровые?
сервисный акт от июля 2019г__ замена с/блоков и шаровых нижних рычагов, с/блоков задних тяг , на сегодня пробежал 80850км
Очень хороший ресурс, (для ЗАПЧАСТИ).
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1497 : 02 03 2024, 13:02:32 »

Это на 120-м? Как селенблоки вытаскиваете? Выжигаете, выпиливаете или выдавливаете?
120й. Комбинация) шайбы сайлентов монтажкой убираю, выдавливаю внутреннюю обойму (резина рвётся), потом полотном изнутри пропиливаю вдоль втулку сайлента.

Сложно у вас как то...шайбы сбиваю, зажимаем в больших тисах рычаг, каленую шпильку затачиваем под отвёртку с длинной плоской рабочей частью, забиваем её между ухом рычага и нар обоймой сайлента исключительно со стороны приваренного тела рычага чтоб не помять.  Задача чуть промять обойму и сайлент выпадет.  Ну само собой забиваем все это дело со стороны меньшего диаметра сайлента...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

sany2332

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1498 : 01 04 2024, 19:10:12 »

Александр 288,
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2413
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1499 : 01 04 2024, 20:26:52 »

По нижним шаровым есть отличие 120 от 150, или они одинаковые?
Хочу понять, 43330-09510 подойдут на 150-й.
Записан