Имел неосторожность сменить из-за рваного пыльника шаровые верхнего рычага на фебест: запрессовались без проблем, пыльники на них гАвно полное, на данный момент пробег около 15 тысяч км, полеёт пока нормальный вроде......
Но к фэбесту я больше и близко не подойду: поменял сайленты на передних рачагах на фебест, так они умерли через 10 тыс км, поставил родные........ скупой платит дважды......
Как начнут умирать - попробую полимер в них закачать:
"В узел шаровой опоры, рулевого наконечника, рулевой тяги, закачивается специальный полимер, состав которого разработан так, что он выдерживает высокое давление (сила сжатия до 18 000 футов на 1 кв дюйм, 1 300 кг\кв.см. около 130 Мра и кручение 12 000 футов на 1 кв.дюйм). Этот материал предназначен для поглощения динамического воздействия и трения, смазка на него не влияет и он гарантирует пробег до 80 000 км. На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно. После восстановления узел по качеству сопоставим с оригинальной запчастью." _http://www.remont-reek.ru/services/remont-podveski/
Ктонибудь делал такое