'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор подвески Прадо  (Прочитано 361208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #70 : 21 05 2011, 16:50:20 »

555 ставил 1.5 года назад (20 ткм прошел) вчера приговорили к замене(верхняя правая), люфт нашли.
Чо-т маловато 20 тык для шаровых...
Хотя... смаря, как ездить...
Записан

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #71 : 21 05 2011, 18:37:36 »

ну да...20 чёт дюже мало...а 555 сто пудов япончики были? 8D
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #72 : 21 05 2011, 18:39:28 »

Вань...твои ещё не прискакали? kos7
КСТАТИ ЗАБЫЛ ТАБУ СКИНУТЬ 8D
Накладная № ПТО1557-1/180511
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

Карел

  • Гость
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #73 : 21 05 2011, 22:55:39 »

Вань...твои ещё не прискакали? kos7
КСТАТИ ЗАБЫЛ ТАБУ СКИНУТЬ 8D
Накладная № ПТО1557-1/180511
Нет ещё.
Я в понедельник сам с ними свяжусь, поинтересуюсь...
А номер накладной мне обязательно знать? Я думал моего паспорта достаточно будет...
Запишу на всяк...
Записан

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1298/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2268
  • Город: جماهيرية‎‎)
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #74 : 21 05 2011, 23:10:01 »

китай наверно.
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON

Карел

  • Гость
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #75 : 21 05 2011, 23:16:12 »

китай наверно.
Наверняка.
Записан

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1298/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2268
  • Город: جماهيرية‎‎)
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #76 : 21 05 2011, 23:22:33 »

а как их отличить?
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #77 : 21 05 2011, 23:43:49 »

а как их отличить?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=59011.40
это япошка...фоток китаёсы у мну нету...
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #78 : 21 05 2011, 23:49:43 »

Имел неосторожность сменить из-за рваного пыльника шаровые верхнего рычага на фебест: запрессовались без проблем, пыльники на них гАвно полное, на данный момент пробег около 15 тысяч км, полеёт пока нормальный вроде......
Но к фэбесту я больше и близко не подойду: поменял сайленты на передних рачагах на фебест, так они умерли через 10 тыс км, поставил родные........ скупой платит дважды......

Как начнут умирать - попробую полимер в них закачать:
"В узел шаровой опоры, рулевого наконечника, рулевой тяги, закачивается специальный полимер, состав которого разработан так, что он выдерживает высокое давление (сила сжатия до 18 000 футов на 1 кв дюйм, 1 300 кг\кв.см. около 130 Мра и кручение 12 000 футов на 1 кв.дюйм). Этот материал предназначен для поглощения динамического воздействия и трения, смазка на него не влияет и он гарантирует пробег до 80 000 км. На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно. После восстановления узел по качеству сопоставим с оригинальной запчастью." _http://www.remont-reek.ru/services/remont-podveski/
Ктонибудь делал такое ???
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1298/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2268
  • Город: جماهيرية‎‎)
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #79 : 22 05 2011, 00:02:28 »

тоже от фэбеста отговаривали! насойчиво. 555 куплю, выложу фоты, будем судить, китай не китай.
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON