'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор подвески Прадо  (Прочитано 361223 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #80 : 22 05 2011, 00:40:23 »

а вот вам китаёз
_http://www.auto-rongli.com/upload/20110412/20110412150147248.jpg
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

Карел

  • Гость
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #81 : 22 05 2011, 10:22:31 »

Китайцы, сцуко, уроды!
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #82 : 23 05 2011, 07:08:40 »

Как начнут умирать - попробую полимер в них закачать:
"В узел шаровой опоры, рулевого наконечника, рулевой тяги, закачивается специальный полимер, состав которого разработан так, что он выдерживает высокое давление (сила сжатия до 18 000 футов на 1 кв дюйм, 1 300 кг\кв.см. около 130 Мра и кручение 12 000 футов на 1 кв.дюйм). Этот материал предназначен для поглощения динамического воздействия и трения, смазка на него не влияет и он гарантирует пробег до 80 000 км. На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно. После восстановления узел по качеству сопоставим с оригинальной запчастью." _http://www.remont-reek.ru/services/remont-podveski/
Ктонибудь делал такое ???
Делал. Только из гумна конфетку сделать не получится, поэтому реставрировать таким способом надо родные оригинальные шаровые. Фебеста и прочей китайской хрени после реставрации на долго не хватит...

Оригинальные нижние шаровые проехали после такой реставрации тыщ 25 примерно. До сих пор ездят на 95м, нынешний хозяин мой друг, поэтому знаю.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #83 : 23 05 2011, 07:25:34 »

Как начнут умирать - попробую полимер в них закачать:
"В узел шаровой опоры, рулевого наконечника, рулевой тяги, закачивается специальный полимер, состав которого разработан так, что он выдерживает высокое давление (сила сжатия до 18 000 футов на 1 кв дюйм, 1 300 кг\кв.см. около 130 Мра и кручение 12 000 футов на 1 кв.дюйм). Этот материал предназначен для поглощения динамического воздействия и трения, смазка на него не влияет и он гарантирует пробег до 80 000 км. На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно. После восстановления узел по качеству сопоставим с оригинальной запчастью." _http://www.remont-reek.ru/services/remont-podveski/
Ктонибудь делал такое ???
Делал. Только из гумна конфетку сделать не получится, поэтому реставрировать таким способом надо родные оригинальные шаровые. Фебеста и прочей китайской хрени после реставрации на долго не хватит...

Оригинальные нижние шаровые проехали после такой реставрации тыщ 25 примерно. До сих пор ездят на 95м, нынешний хозяин мой друг, поэтому знаю.
Спасибо за информацию (((
А уроды не настолько китайцы, насколько пассивнгомосексуальные сервисмены, советуюшие вместо замены пыльника на родной детали поменять шаровую на китайгАвно  >:D
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +254/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #84 : 23 05 2011, 07:30:48 »

Ясен пень  нормочасы за перепрессовку шаровой больше, чем замену пыльника. У их принцип, честно - хрен заработаешь. Даже не стесняются вслух это говорить.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #85 : 23 05 2011, 10:55:48 »

Вань...твои ещё не прискакали? kos7
Прискакали! Поеду заберу...
Тока, цуки они мне так и не позвонили... И я до них еле дозвонился... Из четырех телефонов на сайте тока один на десятый гудок отозвался...
Записан

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #86 : 23 05 2011, 11:01:28 »

Вань...твои ещё не прискакали? kos7
Прискакали! Поеду заберу...
Тока, цуки они мне так и не позвонили... И я до них еле дозвонился... Из четырех телефонов на сайте тока один на десятый гудок отозвался...
тыкс..тыкс...ждёмс kos7
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

Карел

  • Гость
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #87 : 23 05 2011, 19:59:37 »

Приехала посылочка!!!!!!!

Спасибо, Сергей!!! icon_hallo
Щас сайлентблоки закажу и фронт работы для нового пресса обеспечен!
Записан

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #88 : 23 05 2011, 23:14:20 »

ну вот...а ты говорил стёклышки доедут 8D
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #89 : 23 05 2011, 23:22:50 »

Приехала посылочка!!!!!!!

Спасибо, Сергей!!! icon_hallo
Щас сайлентблоки закажу и фронт работы для нового пресса обеспечен!
Ты бы сфотал как шаровые менять будешь пожалуйста!!!
Записан