Карочи поменял я шаровые... Правда не все...
Отчет не сделал по причине форс-мажора...
Но, по порядку...
Верхние шаровые SB-3841 встали, как родные, там до кучи ещё сайлентблоки менялись... Всё без проблем подошло...
Вот с нижними шаровыми засада вышла... То-ли у меня рычаги поменяны уже были, то-ли оригинальные шаровые меньших размеров, но SB-3812 не совпадали по размерам никак... Ни по диаметру (52 мм. против 46 на старой опоре...) ни по длине посадочного места (12 мм. против 16), ни по толщине пальца... Он вообще никаким боком не хотел залезать в кронштейн, ибо был, как минимум на пару миллиметров толще по диаметру...
Но подвеска разобрана, надо собирать... Отправлять обратно эти SB-3812 и ждать приезда новых оригинальных- не вариант...
Так как было подозрение, что рычаг у меня не родной стоит... номера я на нем не нашел... Поэтому велика вероятность, что и оригинальные опоры не подойдут...
Короче решил колхозить...
Первым делом нашел конусную развертку, чтоб развернуть отверстие в кронштейне под палец новой опоры...
Далее рассверлил посадочное под шаровую в рычаге самым большим сверлом, которое смог найти ...50 мм.(спасибо токарю знакомому...)
Дальше пришлось проточить саму опору до размера 50.25 мм и проточить посадку до размеров толщины рычага... 16 мм.
Запрессовал, установил... Понаблюдаю пока. Если всё норм., то и второй нижний рычаг таким-же макаром буду делать...