'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор подвески Прадо  (Прочитано 361673 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #840 : 19 04 2016, 09:18:22 »

маркетинг, на каждую модель свой номер)
а по факту на сайлентах даже приливы и точки на резине совпадают за исключением отлитого на резине внутри сайлента номера детали. явно делались на одном станке,  на счет мех свойств резины сказать не могу 
Записан

pilot07

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Красногорск,МО
  • Город:
    • GX470
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #841 : 19 04 2016, 09:45:15 »

В нижнем рычаге сайленты одинаковы, что по верхней обойме, что по внутренней втулке, мерил у наших официалов.
передний 4865460030 от 120;
               4865460050 от 150;
               486540K040 от Hilux;
А чем промеряли и в каких точках, даже сотки могут иметь значение, сам когда сайленты менял выбирал тойотовские они друг от друга размерами посадочными отличались на 0,5-1мм.

задний 4865560030 от 120;
            4865560050 от 150;
            486540K040 от Hilux.
верхний сайлент тоже одинаков от 120 и 150, от Hilux не скажу его у них в наличии не было.
Записан

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #842 : 19 04 2016, 10:39:20 »

Цитировать
На старых метки стоят по месту и посмотришь .
Всех приветствую. Попробую тут спросить. Предстоит замена салентов на нижних рычагах. Читал и не помню хде  :-[. Саленты как ставить-метками горизонтально или вертикально??
на одном сайленте горизонтально, на втором - вертикально, смотри и записывай перед снятием на старых!

Спасиб конешно  ;). НО не вариант-там уже рукож ....е сервисмены побывали до меня. Потому и интересуюсь.
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #843 : 19 04 2016, 11:39:26 »

ребят кто ставил верхние шар. Masuma MB3841 посоветовали еще их типа яповские но что то фото уже не внушает доверия....
да и цена за яповские 970 р.
Записан

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #844 : 19 04 2016, 12:05:31 »

А кто-нибуть не думал заказать шаровые напрямую с Японии?
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #845 : 19 04 2016, 20:05:38 »

В нижнем рычаге сайленты одинаковы, что по верхней обойме, что по внутренней втулке, мерил у наших официалов.
передний 4865460030 от 120;
               4865460050 от 150;
               486540K040 от Hilux;

задний 4865560030 от 120;
            4865560050 от 150;
            486540K040 от Hilux.
верхний сайлент тоже одинаков от 120 и 150, от Hilux не скажу его у них в наличии не было.


Зато цены разные от 120 порядка 1600, а на хайлюкс 2000)))))

Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #846 : 19 04 2016, 20:07:14 »

сваркой может не стоит слабые сайленты крепить, Loctite хорошие решения ремонтные предлагает, надо только подобрать правильно и сделать по технологии.
Loctite ???? это кто или что?
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #847 : 19 04 2016, 20:08:33 »

салены провернуло, посадочные места просели.
не спеши выбрасывать рычаги, подварить можно точечно сайленты новые в старый рычаг,  у меня один сайлент подварен. Кризис блина  icon_crazy2
Может в посадочных местах сделать поллуавтоматом какие-нибудь выпуклые полоски???
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #848 : 19 04 2016, 22:08:25 »

ребят кто ставил верхние шар. Masuma MB3841 посоветовали еще их типа яповские но что то фото уже не внушает доверия....
да и цена за яповские 970 р.

Я бы наверное не рискнул. Головка под ключ на торце - это просто головка, чтобы гайку накручивать или масленка?
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #849 : 20 04 2016, 13:48:48 »

В нижнем рычаге сайленты одинаковы, что по верхней обойме, что по внутренней втулке, мерил у наших официалов.
передний 4865460030 от 120;
               4865460050 от 150;
               486540K040 от Hilux;
А чем промеряли и в каких точках, даже сотки могут иметь значение, сам когда сайленты менял выбирал тойотовские они друг от друга размерами посадочными отличались на 0,5-1мм.

задний 4865560030 от 120;
            4865560050 от 150;
            486540K040 от Hilux.
верхний сайлент тоже одинаков от 120 и 150, от Hilux не скажу его у них в наличии не было.

великую точность на сайленте не найти (штампованная жестянка без мех обработки, четыре замера при повороте на 90 градусов дают разницу в о.3 мм.
вот фото назовем это диаметр начало входа который ни че не держит и просто проваливается во втулку рычага 
Записан